Присутствие 3я глава

-Привет милый,ты уже дома?
Голос показался какимто знакомым,но я не мог повернуть голову. Холодный комок от живота медленно продвигался к горлу. Захотелось кричать и бежать прочь,но я немог даже пошевелиться.
С зади послышалось тихое дыхание,а ожет просто ветер дул в открытое кемто окно.
Найдя в себе каието нечеловеческие силы я повернулся,никого небыло.
Я собрался и хотел уже бросится наутек, как услышал чейто голос.
-Не бойся я нехочу делать плохо.
Но дома никого не было.
-Кто ты? Что тебе от меня нужно?-гроомко прокричал я в пустую комнату. Ответа небыло,только ветер бередил зановеску на окне.
С огромной силой и подовляющим страхом я закрыл окно,было давольно прохладно.
-Кто сдесь?-прокричал я снова-Как тебя завут?
Но ответа небыло.
,,Все блин ты окончательно сбрендил-подумал я-надо принять таблетки,,
Я взял свою самодельную оптечку сделенную из под коробки. Закинув пару таблеток в рот я потянулся за стаканом который был наполнен водой.
Вдруг стакан упал,но я даже неприкосался к нему. Эта мысль снова ввела меня в легкое оципенение. Я на мгновение забыл что у меня ворту таблетки, пока горечь не привела меня в чуство.
Я сплюнул горечь в раковину.Посмотрел на осколки,они были слишком мелкими для разбитой кружки. Вдруг они зашевелились. Осолки  выстраивались в неровные,но отчетливые буквы.
 Они гласили. Я сдесь
- Кто ты и что ты хочешь? - спросил я
В ответ осколки начали свое движение. Пока не видностало слово. ,,Найди меня,, потом они выстраились в слово ,,Я на фото,,
-Так понял,минутку.
Я как будто отдавал отчет комуто.
Я направился в чулан,где нетак давно я проводил приборку. Стал рыться в бумагах пока ненаше пару фото молодой девушки. На них небыло не даты не инециалов.
С этоми фотками я направился обратно к осколкам.
-Надеюсь это те фото? - спросил я - И как я тебя найду,тут не имени,на даты,вобще нет ничего.?!
Но в ответ была лишь тишина и никого движения.
Я незнал что делать и как поступить.
Не найдя выхода я неправиля к своему другу с которым я уже знакомил.

-Привет,как ты? Можно к тебе?- спросил я набрав номер телефона.
-Да,приезжай и слушай,захвати пива.
-ХОРОШО.

Примерно через час я уже идел в кресле и рассказывал свою историю.
-Мнда,либо ты окончательно спятил,либо ты прав и тебе нужна помощь-изрек он.
-Да мне нужна помощь и если ты мне непоможешь то некто мне не поможет. Поверь,я не вру..
-Ладно,так и быть ты дай фото. Есть у меня один хорошо знакомый человек. Поищет в базе данных.Но предупреждаю это не дешево и долго.
-Ладно,разберемся. 



ПРодолженье следует


Рецензии
Впечатляет и с нетерпением жду продолжения рассказа.

С теплом
Ирина

Рам Джанэ   06.05.2013 01:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.