Мои сны - как ночной киносеанс... ч. 7

продолжение. вразброд на сей раз. подборка 2006 и 2008 годов последовательно.

  мои сны. чисто для прикола. чисто для себя.
   хронология не соблюдена.
   повествование художественной ценности не несёт. на звание литературного произведения не претендует.
   психоделический сюр. гротеск и ЛСД.




  *1*

Ночной кошмар

Похоже, у меня снова началась неделя кошмаров. В смысле снов. Вообще, мне всегда сняться невероятно инетесные сны. Но время от времени бывает, что всю неделю подряд сняться кошмары. Причём постоянно, стоит хотя бы ненадолго лечь спасть, и сразу же - кошмары. Примерно через неделю это прекращается. Спустя какое-то время - снова. Вот и сейчас, уже третий день подряд снятся кошмары. В первый день приснилось какое-то жуткое подземелье, с ведьмами и колдунами - хотя это в общем-то был не такой уж страшный сон. Позапрошлой ночью приснились сразу два кошмара: первый - с каким-то мерзким и жутким убийством, второй - с не менее жуткими щелями в стенах, из которых в моё отсутствие кто-то вылазил - по ощущению очень страшный был сон.
 А прошлой ночью мне вообще приснилось что-то невероятное. Расскажу подробнее. Снится мне, что я, как обычно в реальной жизни, скачал в интернете много новых книг, пришёл домой, сел за комп и начал разбирать принесённые новые материалы. В общем, открываю одну из книг и начинаю читать, а там какая-то жуткая история, по типу биографии, какого-то известного человека, политического деятеля или типа того. Читал я во сне эту книгу долго, прочёл много мерзких подробностей (что интересно, во сне перед глазами была не "картинка" как это обычно бывает, а один только монитор и текст на нём, который я читал), подробно описывать не буду, да я и не всё помню, но в кратце история такая. У этого человека была опухоль мозга и он постепенно сходил с ума. Сначала он начал пить собственную кровь, потом - гхым... кушать самого себя. Из-за этого окружающим его людям становилось всё тяжелее с ним общаться, и к концу его жизни все от него отвернулись. Мерзкий сон.
 Но закончился этот сон просто шикарно! Уже картинкой. Перед глазами скала, по строению своему ступенчатая. На верху её стоит человек, по видимому тот самый из книги, но его самого, к счастью, не видно по причине соответствующего масштаба. Человек делает надрез на собственной руке, и из раны невероятным потоком хлещет кровь. Причём, поскольку скала ступенчатая, кровь хлещет вниз на следующую "ступень", затем на следующую и так далее каскадом, но что удивительно - с каждой ступенью поток крови только усиливается, это уже просто настоящий водопад крови... Внизу скалы находится водоём, а на самой нижней ступени - труба, предназначенная собирать всю влагу, стекающую сверху, и направлять её в этот водоём - другой конец трубы завис в нескольких метрах над водой. И когда уже невероятный по объёму своему поток крови достигает нижней ступени, вся кровь вливается в эту трубу и фонтаном невероятной силы выплёскивается в водоём. На этом - стопкадр, и перед глазами - застывшие в воздухе над водой брызги крови, не просто брызги - именно фонтан, невероятно сильный и можный. Неописуемая картина, вряд ли мне удалось её описать достаточно похоже на то, что я видел во сне. Во сне это было просто убийственно - убийственно прекрасно. Невероятный сон...




*2*

Сон в ночь на Хэллоуин

Всё вспоминаю сон, который мне снился в ночь на Хэллоуин.
Незнакомая комната и там сидит какая-то левая тусовка, никого из присутсвующих я не знаю. С потолка в комнату спускается широкая резиновая труба. Ко мне подходит незнакомая девушка и говорит, что хотела бы взлететь и вылететь в эту трубу вверх, потому что наверху её ждёт любимый, и просит меня помочь ей, объяснить как это сделать. Я ей говорю "Взлететь - это же просто" и отрываюсь на несколько сантиметров от пола и так летаю по комнате вокруг трубы, вернее как будто хожу, только по воздуху, в нескольких сантиметрах над полом. Потом я сажусь на диван, на ди ване помимо меня сидит ещё много незнакомого народу. В диване, что интересно, люк, и находится он между мной и сидящем рядом человеком. Вдруг этот люк открывается и оттуда вылезает нечто мерзкое и скользкое, очертаниями напоминающее человека. Но только очертаниями, потому что само по себе оно совершенно ужасное и осклизлое. Сначала все шугаются, и с ужасом косятся в сторону того что вылезло из люка. А оно начинает говорить не совсем человеческим, хриплым и скорее женским голосом, и вообще все по разговору понимают что оно полу женского. И затем начинают внимательно его слушать, с понимаем кивать, соглашаться, принимать к сведению и вообюще ловить сказанное этим существом как крупицы мудрости, глядя на него уже без ужаса и отвращения как в начале, а с огромнейшим интересом и уважением. Жаль только не помню ни слова из того, что оно говорило. Потом вдруг один чувак достал испоцтола двухлитровую бутылку пива и открыл. Она открылась с характерным шипением и на шипение вбежал какой-то респектабельный мужик в костюмчике и галстуке и протянул мне два каких-то бланка, на которых попросил расписаться. Я помотрел на бланки и прочел, что согласно этих бланков я торжественно клянусь больше не пить. Вообще после подобных снов я всё чаще задумываюсь, что пить пора бросать)) Затем за окнами комнат на крыльце появляются два человека. Оба черноволосые и с длинными чёрными бородами, только один молодой, а другой пожилой. И кто-то из присутсвующих начинает объяснять кто эти люди, говорит кто такой молодой и кто такой старый, только я опять же не помню что именно он сказал, хотя во сне помнится все воприняли сказанное так, будто бы он сказал, что это чуть ли не повелители мира или может какие-нибудь пророки. Вот такой сон. Интересно, что он может значить ещё, кроме того что пора бросать пить?..




... продолженье ещщё преццтоиииит ...


Рецензии
Хм. Прогулялась по прозе, поняла, что почти ничего не поняла) Психодел...
Скажу только: помню, от I-doser к 5-й же минуте стало подташнивать. Сомнительная вещь. А напиток под названием Ктулху действительно существует) Раз он и мне снился - только в моем варианте (чая не пью) это был стаут. В общем, своеобразные, любопытные фильмы...
P. S. Сама кошмаров - удивительно - не вижу четвертый год (и реальных хватает).

Л. А.)

Ли Кей   11.10.2013 00:08     Заявить о нарушении
вот они глюки: был уверен на 100%, что какой-то ответ я пропустил, и только сейчас нашёл, какой))
*психодел - так это хорошо или плохо? для меня - хорошо))
*идозер, наоборот, очень люблю. летом у меня часто бессонница из-за жары, и так вот, идозер очень хорошо помогал засыпать без проблем. правда у меня этим летом сдохли наушники лопухи, а в маленьких идозер как-то не катит, в колонках тем более - как и написано в аннотациях к нему.
*оо, а для меня чай это вообще священный напиток! только его и пью. а вот кофе не выношу. правда чай я предпочитаю рассыпной покупать в чайно лавке - а во сне был чайный пакетик с надписью "Ктулху" на ярлычке.
*кошмары последнее время вижу тоже крайне редко, но если уж вижу - это как всегда шедеврально. был тут недавно кошмар про девочку, которая порвала в клочья толпу народу. реально порвала. стены, мебель - всё в крови и мясе, одежда девочки тоже... не то чтобы очень страшно - просто как-то всё это выглядело черезчур...

Ричи Реллик   28.10.2013 14:40   Заявить о нарушении