Про Бога, Про Жизнь

        Про   Бога,   Про Жизнь.
                Помогаев. Начала.
   
Пришло время исполнения желаний.

Пришло время революции духа.

Я пришел помирить вас с Богом, зря вы ссоритесь с ним постоянно.

Я пришел помирить вас с душой и телом.

Я пришел восславить здоровье, зря вы придумали жить в болезнях, а умирать в мучениях. Лучше жить с удовольствием, а умирать от пресыщения жизнью. Когда жить надоест, закончить земные дела, попрощаться, помыться и уйти вслед за предками, за родичами, за мамой, папой. В ту же страну. По той же дороге.

Я пришел рассказать:
Бог – это дух, пронизывающий вселенную, и эту комнату и твое тело.
Бог – это объективная реальность, данная нам в ощущениях.
Бог – это удобная формула для объяснения многих явлений в мире, в обществе, в людях и в тебе самом.

Неважно: верить в Бога или не верить? Есть ли Бог на свете или нет его? Бог создал мир или человек создал Бога? Оставим такие вопросы любителям теорий, ученым.


Важно решить: жить с Богом или жить без Бога? Бог дает жить всем, ему нужны все. Решает каждый сам для себя. Подобно тому, как все мы, живя в атмосфере, решаем «жить без воздуха», то есть жить как бы не замечая его, или «жить с воздухом», то есть проветривать квартиру, гулять по лесу, строить крышу в расчете на ураган, делать дыхательные упражнения.

Я пришел рассказать:
Древняя наша страна Борея – страна северного ветра, самое веселое время у нас – зима.

Среди нас нет ни рабов, ни господ. Все мы друг другу товарищи. И Бог великий и всемогущий нам верный товарищ и в мыслях, и в делах.

Нам нравится жить в согласии с Богом, с миром, с людьми и с самим собой.

Первая молитва – славить Бога (и всех) за любую хорошую малость. Тогда и Бог, и душа твоя, и сам Ты начнешь понимать то, что Ты ценишь в жизни, к чему стремишься.

Я пришел помирить вас с вашим сердцем – главным органом жизни и любви.

У кого сердце слева?

Отныне оно будет уверенно биться в центре груди, здесь его можно почувствовать, сюда будем  прикладывать руку для приветствия и прощания, сюда будем принимать мир и отсюда будем излучать новые чувства.

Я пришел восславить реальный божий мир и отделить его от выдумки, фантазии, духовной не-реальности.

Я пришел восславить Труд, созидающий на земле рай.

Я пришел восславить сложность жизни, разнообразие жизни, вечность жизни.

А Ты пришел на землю, чтобы сделать жизнь лучше, чем она была до тебя, потому что Ты любишь себя и любишь мир, потому что твою долю никто не сумеет сделать.
А Ты пришла в мир не только за этим.
Поэтому открываются тебе тайны жизни.
Поэтому я пришел дать тебе волю.

Я, Помогаев, пришел помочь тебе.
Верь мне.



Рецензии
В том и призвание Божьего человека, о чем Вы, Евгений, пишите. Это обычное его дело в этой жизни. У Вас замечательный и прочный природный потенциал неисправимого сторонника добра и гармонии. Господь Вам явно способствует в главной профессии на земле - быть человеком Света. Да Вас и фамилия обязывает им быть!
В отношении "славить Бога (и всех) за любую хорошую малость". Людей на до благодарить. А Бога славить не только за что-то хорошее, но и за "уроки", которые могут быть даже и не очень приемлемы для нас, а иной раз и жестокими. В таких случая Он просто обращает наше внимание на наши неправедные (неправильные) поступки. В этих "уроках" - великое для нас благо, ибо способствует наведению резкости в мозгах.
Господь наказывает нас по двум причинам:
1) Любит нас (т.е. мы - Его). Вы, я уверен, слышали: "Бог, кого любит - того наказывает. Бьет же всякого сына, которого принимает..."
2) Желает нас спасти от вечного небытия по нашей физической смерти. Попробуйте в это поверить, хотя я и уведомлен Вами о Ваших атеистических взглядах. А еще лучше - узнать об этом. Приглашаю Вас на мой персональный сайт Михаил Максимус http:// maximus.do.am

Михаил Максимус   24.12.2013 14:07     Заявить о нарушении
Привет, Михаил!
Правильно вы угадали, что я неисправимый сторонник добра и гармонии.
Очень хорошее выражение. Надеюсь, что и вы тоже.

Ваша ссылка не работает. Но по адресу с сходил на ваш сайт. Посмотрел бегло. Показалось, что там многовато фантастики.
А я поклонник реальности.


Евгений Помогаев   25.12.2013 04:47   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Максим!
Доброго вам здоровья и всех благ!
Спасибо за интерес к моим опусам. Немногие проявляют интерес к таким вещам.
Видно, что вы человек знающий.
Я пишу о здоровье. Хотелось бы узнать ваше мнение об этой статье -
http://www.proza.ru/2013/05/09/1219
Надеюсь, найдёте время.
С уважением.

Евгений Помогаев   27.05.2016 03:21   Заявить о нарушении
Уважаемый Максим!
Удачи мне желать не надо. Я не уголовник и не американец.

Я изучаю законы здоровья. В том числе и законы здоровья психики. И много чего на эту тему написал. В том числе и эту статейку.

Из ваших слов следует, что ваш образ мышления схоластический. По вашей терминологии. А моё мышление реалистическое. Правда, я не уверен, понимаете ли вы слова, которые употребляете.

Если хотите, давайте разберёмся не спеша, по пунктам, что такое схоластика, и как вам от неё избавиться. В реальности жить намного интереснее и выгоднее.
С уважением.

Евгений Помогаев   27.05.2016 12:12   Заявить о нарушении
Да-да...
Слова вы употребляете "абсолютно не понимая их смысла..."
Поскольку вы далеки от реальной жизни в России, подскажу, что это явление распространённое... Вы не одиноки.

Именно вследствие непонимания слов вы и не смогли прочитать эту коротенькую статеечку. Однако, амбиции зашкаливают, решили себя умным показать.
Удачи вам.
А нам надо работать, изучать. Поэтому нам - Успехов! Надеюсь, слышали такое русское слово.
Не обижайтесь. Я ведь шутя, любя...
С уважением.

Евгений Помогаев   27.05.2016 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.