Трудно дышать
- Ладно, дружище, мне пора.
- Ага,говорю. Мне тоже, наверное.
Мы встали, вскользь пожали руки, и он ушел. Домой мне особо хотелось, я чувствовал тогда, что на улице мне значительно уютнее. Допив оставшееся пиво я зашагал в сторону ночника. Надо еще чуть - чуть. Около пяти минут пытался разбудить продавщицу, и наконец, мне это удалось.
- Две бутылки ******,-сказал я толстой угрюмой продавщице по имени Наташа, как было написано у нее на бейджике. Дурацкое имя. Из окошка на меня смотрело пыхтящее, вспотевшее лицо, с торчащими из носа волосами.
- Нормальные люди в это время спят, а вы все шляетесь, алкоголики. Ты же совсем молодой, зачем тебе это? Хочешь выглядеть взрослее?
Я промолчал, взял свое пиво со сдачей, и медленно вышел на улицу. Там уже стояли какие-то бомжеватого вида мужики.
- Есть мелочишка, браток?–прохрипел двухметровый ,обросший волосами и щетиной алкаш. В тусклом свете магазинной вывески , с горящими похмельными глазами он был похож на темного мага.
- У меня ничего нет,-ответил я и поспешил было ретироваться оттуда , но алкаши закрыли мне проход.
- Мы же видели, как тебе давали сдачу, браток.
И все тянули ко мне свои протянутые руки, теперь уже оба.Подумать только - два бомжа шатаясь окружали меня, тянув ко мне руки. Со стороны, наверное, похоже на отрывок из какого - нибудь фильма про зомби апокалипсис. Дело явно было дрянь, и я начинал нервничать.
- Какая вам разница, уроды? Валите нахрен, пока целы! – проорал я так, что один из них подпрыгнув начал пятиться назад. Последовал примеру и его товарищ.
- Ладно, ладно, браток не сердись. Нам просто нужно десять рублей. На опохмелку не хватает.
Я развернулся и быстрым шагом пошел домой. Злость поглощала мои внутренности. Поэтому я всегда старался избегать каких-либо конфликтов с людьми, и тихо их ненавидел. Чувство вины ограничивало меня. Еще я был трусоват. Сев на скамейку возле своего подъезда я откупорил пиво и начал медленно прихлебывать и анализировать все это дерьмо. Вспомнил про А..
А. была моей девушкой уже девять месяцев. Она была старше меня на шесть лет, но мне это никогда не мешало. Более того, я считал, что если женщина старше мужчины это нормально. У нее были красивые русые волосы, и прекрасные зеленые глаза. Фигура тоже меня радовала. Муж А. был пузатым мужиком средних лет, такой приземистый лысеющий пузырь. Обычный русский мужик, ничего особенного. Повзрослевший гопник с тупым, потухшим взглядом. Не знаю, что она в нем нашла, так же, как не знаю что я нашел в ней. Но не все так было плохо, в чем мне было с нею даже хорошо. Хоть я ей и изменял несколько раз. Совесть уже изрядно помучила меня за это. Часто говорил что люблю, выбирал красивые слова и когда были деньги дарил цветы. Насчет любви наверное лукавил и врал самому себе. Так было удобнее, и в конце концов я в это поверил. Привычка, от которой нужно избавиться, а не получается. Как сигареты. Не знаю,умею ли я любить.Саша, так звали мужа А., был постоянно в разъездах, его не бывало по три - четыре месяца. Это позволяло нам е*****ь и просто проводить время прямо у них дома. За все это время он ни разу нас не спалил. Банальная ситуация. Вот я кидаю ей очередную палку, а сам смотрю на обои блевотного цвета с блестками и думаю в каком я дерьме. Зеленый чай с булочкой, сигарета под шум воды в ее ванной. Реальность представлялась чем-то вроде бомбы медленного действия,а я, вместо того чтобы перерезать провода бежал и прятался от нее. Это легко, как смывать в сортире. Привычно, скажем так. Я старался просто ни о чем не думать. Лето сменилось осенью, осень - зимою, а потом и весна приползла слякотью и всплывшими из под растаявшего снега фекалиями и мусором. А. сделала уже два аборта. Я не люблю резинки и никогда их не любил. Дышать становилось все труднее. Пьянки с псевдо друзьями, месячные прогулы на работе, Камю и Буковки, бутылка малинового липтона с похмелья. Все шло монотонно.
Свидетельство о публикации №213050601074