Стройотряд или ностальгия студента

Стройотряд
            или
ностальгия студента.

В сторону отложили тетради,
Не надо сдавать курсовой.
Нас ждут в стройотряде,
Он  дружный у нас, боевой!

Лететь пришлось самолетом
В далекий от нас Казахстан.
Чтобы упорством и потом
Строить электролинию там!

Встретили степи бураном.
Песок скрипел на зубах,
Но не меняли мы планов
Будет свет в далеких степях….

Установили опоры,
Загудели на ветру  провода,
Появились горделивые взоры,
Не зря мы здесь, Казахстан!

Линия уходит в даль,
Будто просится в небо!
Строил ее наш отряд,
Настоящее было дело!

В ауле фонари загорелись
Радостные взгляды людей.
У костра  песни мы пели,
Вскоре уедем, мы стали сильней!


Рецензии
Я не буду Вас огорчать построчным разбором. Но это не стихи. Ни в коем случае не публикуйте их на Стихи .ру.

Инна Сачева   04.06.2013 14:13     Заявить о нарушении
Я согласен, что стихи далеко не идеальны!Был бы рад прочитать подробный разбор! Почему бы не узнать то о чем я не знаю и в дальнейшем не допускать ляпсусов? Есть комментарий, в котором эти стихи назвали наивными. Я полностью согласен! Жизнь была другой и ностальгия всегда наивна. Более того это не лирика, где значительно проще найти решения "любовь -морковь" и т.д. Передать чувства грусти пережитые в молодости и "привязать" их к событиям — это сложнее чем выдать "философию" про объевшегося ПУРГЕНОМ РАЗДОЛБАЕВО.

Александр Золотов   05.06.2013 07:38   Заявить о нарушении
Почему же огорчать!? Если Вы можете сделать построчный разбор, то я буду только рад. Вдруг чему-то научусь.

Александр Золотов   13.06.2013 16:17   Заявить о нарушении
Вообще говоря, рифмы для стихотворения не являются определяющим признаком. Стихи - это образная система, раскрывающая эмоциональный импульс души.
Данный текст соответствует этому критерию.
Понравился мне и текст Этого не забыть. Написано хорошо, умно, с юмором.

С уважением -

Сергей Шрамко   25.10.2013 18:11   Заявить о нарушении