Летала чайка над волной

Летала чайка над волной.
Кружилась в небе голубом.
Её полёт чарует душу.
Мне б полететь, её послушать.
Взмахнуть крылом,
Увидеть море,
Как широко оно порой.
Спуститься к пене голубой.
Увидеть рыбок хоровод.
Качание водорослей в море.
Найти ракушку и послушать
Прибой шумит как в ней,
Волнуя…
Я тут на берегу тоскуя,
Рисую замки на песке.
И образ я его рисую,
И как Ассоль я жду привета:
Блеснет мне парус белым цветом
И капитан тот корабля
Всю жизнь искал одну меня.
Он слышал песню,
Что я пела, когда душа о нём болела.
Он представлял в мечтах меня,
Как я плясала у огня,
Что был подобен маяку,
Чтоб знал что жду, зову,
Люблю…
Но дождь пошёл, размыл черты,
Что на песке я выводила.
Огонь до дыма затушила.
Маяк исчез, есть только песня,
О том, что мы ещё не вместе.
И как Ассоль пою её,
Блуждая в капельках дождя,
До хрипоты его зовя.


Рецензии