Пеплом по ветру. Глава 27. Эта странная девушка

-Эмпат.. - снова и снова тихо повторял женский голос. Я услышала шелест и почувствовала какие-то движения. Оно шло на меня. Я стояла, как вкопанная, держа телефон на уровне лица. Показался силуэт. Белая длинная рубашка. Это была девушка. Ее темные волосы свисали до бёдер. Она приподняла голову и посмотрела мне в глаза. Ее лицо было серое, исписанное шрамами. Черные глаза безумно смотрели на меня.
-Мне холодно, мне так холодно, - быстро говорила она посиневшими губами, протянув ко мне серые руки. Я, не оглядываясь, отступала в коридор. Она уже почти прикасалась ко мне, между нами было около полутора метра.
-Я не мёртвая, обними меня, слышишь, я не мёртвая, - она быстро повторяла это, и вдруг исчезла. Просто растворилась в воздухе. На секунду. И тут же снова возникла передо мной. Внезапно экран телефона погас. Абсолютная темнота. И крик. Безумный душераздирающий крик во весь голос. Её. А затем и мой. От испуга. Я вылетела из комнаты и побежала по коридору к выходу. Расстояние между палатой и входной дверью я преодолела за минуту, может даже меньше. Я выскочила из больницы и, глядя назад, на дверь, в ожидании того, что она сейчас откроется, я бежала к ограде. Вот только вперед смотреть тоже нужно было. Я напоролась на что-то, и меня поймали чьи-то руки за плечи, от испуга я закрыла глаза и завопила что было мочи. Наверное, крик получился не менее душераздирающий, чем у того существа в больнице.
-Лора! - раздался мужской голос. Я открыла глаза. А вместе с этим и рот. От удивления.
-Алекс?... - это все, что я смогла выговорить. Мои брови поползли вверх.
-Какого черта..ты делаешь...ЗДЕСЬ?! - я еще не видела его таким яростным. Все время считала его самым спокойным и уравновешенным. Наезд оказался неожиданным.
-Я потом объясню, Алекс, нам нужно убираться отсюда, с этим местом какая-то чертовщина, - тараторила я, но, судя по его взгляду, казалось, он не понимает меня.
-Туда нам тоже лучше не соваться сейчас, - он кивнул головой в сторону ограды.
-Выходит, что мы застряли здесь до утра?


*продолжение http://www.proza.ru/2013/05/12/1531


Рецензии
Трусами тут не отмахнуться. :)

Алексей Николаевич Пупсиков   12.04.2016 00:24     Заявить о нарушении