я и мой новый кот. 1

-Знаете, товарищ.- Кот настороженно поглядывал на меня из-под дивана.- Мне кажется, что клички Эйбля и Кудабля немного вульгарны. Вам не кажется?
-Нормальные клички. - Я пожал плечами.- Не хуже других. Ну, хочешь, буду звать тебя Агамемноном?
-Агам...-Как дальше?
-емнон.-Подсказал я.- Только в повседневном общении я буду пользоваться укороченным вариантом.
-Дайте угадаю.-Кот моргнул.- Агаблей звать будете.
-Умный.-Похвалил я его и, протянув руку, почесал кота за ухом.
-Почему-то в вашей интерпретации все клички звучат, как ругательства.-Засомневался он, вытягивая шею и прикрывая глаза.
 Кот жил у меня второй день. И второй день мы никак не могли придумать ему имя.Были испробованы сотни вариантов, но ни один не подходил. 
-Остается только последний вариант.- Сказал я, включая телевизор.- Как слово первое услышим, так тебя и будем звать.
-Что-то мне боязно.-Кот сжался в комок и с ужасом стал выглядывать из-под дивана.-Сейчас по телевидению слова хорошего не услышишь.
-Это присутствует.- ответил я и прибавил звук.
 


Рецензии
Офигеть!! Получается,у бедного кота будет и имя и фамилия?
Это-имя,Присутствует-фамилия? Или наоборот.А может,в одно слово?
Этоприсутствует?
Как,вы скажите,как коту в паспорту расписываться?):
Ладно если серьезно.Качественно написано Сергей,не всякий из так называемых авторов,может.
Да,правильно выше сказали.Ржу не могу,час обосусь!! Надо в туалет бежать!!
Спасибо,классно!!
С Уважением Житель Настенный!

Житель Настенный   16.06.2014 22:02     Заявить о нарушении
я РАД, что кто-то еще меня читает и моя писанина нравится. )))) Спасибо за отзыв.

Сергей Герасимов   20.06.2014 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.