доверие

Хоть и страшит пробуждение день за днём в одиночестве
В этом мире огромном,среди недосказанности и сомнений.
Я не верю ни в какое проклятие и тем паче в пророчество...
пуще прежнего жить хочу,с радостью  и  без  сожалений!

Потому  что  есть  ты  у  меня!  Ты  мой  Гений!
Вот   ты  сказал:  отчего  одиночество?  Ведь  у  меня  тут  целый  колчан с  хорошими  существами..и  какое  тогда  нафиг  одиночество?
Но  смысл  то  не  в  одиночестве...читай  между  строк! А смысл  в  доверии...
И  не  обязательно  иметь в  колчане  стрелы,и  необязательно  чтобы  хороший  человек дергал  тетиву..))  .......Ну  разве  что пусть  это был  бы  ангел  Любви..маленький  Амурчик))Тогда  и  стрелы  пригодятся!)

А вот  про  человека с доверием.....это  здорово  сказано!...Только  вот  в  нашем  сумасшедшем  мире так  мало  доверия....Ведь  мало  доверять..надо  чтобы  и  тебе  доверяли...( это  я  про  себя)
Для меня  отношения  между  людьми, это взаимное уважение,досказанность, яростное доверие человеку( фанатичное)
100% уверенность, что не будет предательств и просто какая бы ***ня не происходила, понимать , что это просто ***ня .....а человек всё тот же!
Вот это для меня  отношения  и  дружба и  любовь!!!
Вот   тогда  для  меня  чтобы  ни  случилось.... хоть  даже если весь мир будет против Него, я буду молча стоять за Его спиной ... и подавать патроны)........  А  ты  говоришь  колчан...)))


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.