Я женщина ЗА

Не определить то «за». 
Сколько лет? Сколько дум? Сколько?
Я уже там?
Мне «за». 
Конечно, грустно нести это звание.

Какие плюсы?

Умение понимать всех и все.
Умение не замечать того, что не следует.
Прощать то, что не следует.
Не защищаться.
Не оправдываться.
Не доказывать свою правоту.
Ум или жизненный опыт уже должны преобладать над эмоциями.

А что же в минус отнести?

Безвозвратны наивность,  глупости, дозволенные шалости,  испытания , ощущения новья.
Все то, "впервые" уже были вчера?
Только с доверчивостью остаемся так дружны.

Или возраст здесь не при чём?


Рецензии
Супер! Иллюстрация супер! Как же меняются ценности... с возрастом...)) И как по-разному оценивается возраст с годами, веками, временем...

А я сама помню, когда 30-летних учителей старухами называли... И когда дети своих моложе меня учителей называли "старухами", задавала вопрос, а я, как же я.., неужели совсем древняя...? На что получала незамедлительный ответ, ты другое дело, тебя возраст не касается...

Наверное это из семьи идёт... Своих родителей до последнего не видела "стариками", казалось в них столько жизни, что любому, кто намного моложе их, дадут фору... И ведь не только моё мнение, окружающие тоже так считали... Видимо любовь к жизни и людям даёт право с возрастом не стареть...

А с философией твоей не по всем пунктам соглашусь.... Любой шаг впервые, его же не было, потому и ощущения новые. Согласись, даже макароны (твои "любимые") всегда варятся по-разному... Не повторяется любое никогда, перефразировав известную строчку песни...))

С праздником, Синильга! С Днём великой Победы!
Пусть ощущения всегда будет новыми и только приятными!
С любовью,

Татьяна Красюк 2   09.05.2013 09:54     Заявить о нарушении
=)))
Танюшка, и тебя с ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ!!!

Я имела в виду то, что эмоции совсем иные... девичий восторг или уже женщины, понимающей суть, умеющей регулировать даже настроением ...

Целую тебя трижды!!!
С улыбкой и благодарностью,

Синильга Муза Странствий   09.05.2013 12:18   Заявить о нарушении
Спасибо!!!!!

Татьяна Красюк 2   09.05.2013 20:42   Заявить о нарушении
Синильга, спасибо Вам огромное! Ткнули носом Вы меня. Я считал, что хорошо знаю историю и литературу. Даже очень хорошо. А вот про возраст героев и не задумывался. Вы такая молодчина! Удачи! С уважением,

Юрий Пахотин   04.07.2017 18:50   Заявить о нарушении