Кот Маркиз

- Познакомьтесь: кот Маркиз!
Это мой любимый кис.
Только нет его у нас, -
Кот погиб. И не сейчас.

Кот - лихой гуляка был ,
Долго  спать он не любил.
Чуть поспит, поест - и вновь
За порог зовет любовь.

Кот роскошный, сердцеед,
Много одержал побед!
Кошечки со всей округи
Набивались нам в подруги.

Расчешу его, намою,
Чуть входную дверь открою -
 и куда девался сон –
Подскочил -  и мигом вон!

Вот за то и поплатился, –
Личной шкуркой расплатился:
На собаку он нарвался,
Отступать не собирался.

Но собаки сбились в стаю,
На кота рычат  и лают.
Защищал подругу кот -
Не сумел спасти живот!

«Рыцарь» долго отбивался,
Вырывался и кусался,
Говорят, рычал как волк!
Да какой же в этом толк?

Как рискнул в собачью стаю
Сунуть нос – не понимаю!
Сразу надо убегать,
Прямо в дом и - под кровать!

Только он упрямый был,
Некому умерить пыл.
А когда домой пришли, -
Тут его мы и нашли!

Бедный кот приполз домой
Без хвоста и чуть живой!
Весь в крови, не видно глаз…
Вспомню – плачу и сейчас!

Доктор нам помочь не смог…
А для нас теперь урок:
Лучше спит пусть дома кот,
И целей будет живот!

Так, в конце восьмидесятых,
Кот Маркиз ушел от нас.
Больше года на «хвостатых»
Не могла поднять я глаз!

Очень долго не хотела
заводить опять кота, -
видно время подоспело:
вдруг - такая красота!

И сейчас  малышка Лана
Смотрит на меня с дивана.
Щурит синие глаза,
Ну,  такая егоза!

Все красавице прощаю:
Ночь без сна и шерсть кругом,
Сколько выдержу – не знаю,
Жизнь у нас -  вся кувырком!

Но когда она тихонько
Под бочок придет во сне,
Глажу шейку ей легонько, -
Хорошо и ей и мне!


Рецензии
Ланочка, хорошие у Вас стихи, добрые. Тема про кошек и котов, мне очень нравится. У меня об этих милых зверушках есть специальный отдел. Мне тоже приходилось расставаться со своими питомцами. Судьба складывалась так, что в скором времени у меня появлялась новая кошечка или котик. Видя мою тоску по потере любимца или любимицы, муж и дети старались побыстрее найти замену. Спасибо за стихи. Понравились. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   30.06.2013 06:23     Заявить о нарушении
Спасибо за теплый отклик. у меня тоже широко представлена кошачья тема, но она вся - про мою любимицу Ланку. А "Невская маскарадная" - это история ее появления в нашей семье и первые полгода жизни. Если интересно - загляните в кошачий сборник. Там во многих стихах есть фото. Извините, что хвалюсь своей кошкой, но она действительно необыкновенная и по окрасу, и по характеру, и по поведению. С благодарностью за визит

Лана Невская   30.06.2013 06:41   Заявить о нарушении
Обязательно почитаю, Ланочка. Мне нравятся произведения о животных. У меня есть рассказ "Васька - живодёр", будет желание, прочтите. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   30.06.2013 06:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.