26 апреля

26 апреля

После распада СССР дорога из городов России в украинские города стала по времени дольше, поскольку таможня, пограничники с их обязанностями забирают несколько часов... Обычно признаком приближающейся границы служит появления так называемых «менял» - людей меняющих гривны на рубли и наоборот. И вот как-то видим: идёт меняла — грудь увешана медалями и орденами. «Интересно, - говорю я, - что это у него за ордена?» Мой попутчик ехидно ответил: «Орден «сутулого». Знаешь такой?» «Ха-ха, - улыбнулся я, - но всё же надо спросить». Когда меняла подошёл к нашим местам, я поинтересовался: «Скажите, пожалуйста, а что это за ордена?» Человек мне ответил: «Сегодня День чернобыльца. Эти ордена за ликвидацию аварии на Чернобыльской АЭС». Через минуту меняла был уже в соседнем вагоне, а я своему попутчику заметил: «Вот так всё серьёзно».
Всё-таки никогда не стоит стесняться спрашивать о чём-либо, а если спрашивать не желаешь, то избегай сарказмом, шуток, поскольку всего ты знать не можешь, но обидеть человека очень легко. А между тем великий подвиг ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС лег в основу безопасности всего мира.
 
3 мая 2013 год.


Рецензии
Алексей Леонидович, у ликвидаторов, оказывается, разница между жизнью и смертью - в нескольких лишних секундах, проведенных вне укрытия, за работой.
С уважением, Татьяна.

Татьяна Глаголева   30.05.2013 13:23     Заявить о нарушении
Да, именно так. А ещё нельзя игнорировать и мальчишески относиться к регламенту работы и спец. костюмам. Так или иначе, но то, что сделано ликвидаторами есть настоящий подвиг как на национальном, так и на общечеловеческом уровне. Положили живот свой за други своя.
С искренним уважением,

Алексей Панищев   30.05.2013 22:22   Заявить о нарушении