кн1 ч2 гл7 НАДЯ

См.содержание кн.1
http://www.proza.ru/2013/12/13/1906


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ПЕРВАЯ



Часть вторая
ДНЕВНИК


Глава 7
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ


НАДЯ

Я по сути своей наблюдатель. Люблю наблюдать за поведением людей и представлять, о чём они думают.

2005 год.

Сижу в больничном сквере Краснодарской Краевой больницы. Гипс сняли. Я на реабилитации после первой операции, с первой моей стопой. Август, в палате находиться невыносимо, и я практически живу в этом сквере. С трудом отыскав свободную лавочку, положив рядом поднадоевшие костыли, принимаюсь за моё любимое занятие – наблюдение.

В сквере, толкая впереди себя каталку, появляется потрёпанного вида женщина. А в каталке, приподнявшись на локтях, для лучшего обзора, красивая девчонка лет шестнадцати. Редко встретишь такую красоту. Копна густых, волнистых, каштановых волос спадает ниже плеч, но в первую очередь, обращаешь внимание на огромные выразительные зелёные глаза, обрамленные длинными ресницами. Девчонка накрыта больничной простынёй, но под ней прорисовываются контуры стройного девичьего тела. Девушка весело осматривает окружающих.
 
«Что же в ней не так? Почему она не может ходить?»

Она единственная в больничном парке на каталке, остальные передвигаются самостоятельно, даже инвалидных колясок не видно. Но вот, у меня начинают наворачиваться слёзы, девочка под покрывалом приподняла ногу, и явно прорисовалось очертание культи. А если она на каталке, - значит и со второй ногой проблемы! Девушку подкатывают к лавочке с молодежью, и она начинает весело щебетать со своими товарищами. Потом закуривает. По соседству сидит симпатичный молодой человек, он искренне обрадовался появлению девчонки.
 
Я почему-то решила: «Любит!».

  - Здравствуй, Надя!, - приветствовал он девушку.

Та, радостно ему закивала:

  - Здравствуй, здравствуй, Толик!

Толик сидел с магнитофоном, из которого раздавалась танцевальная музыка.

- Станцуй мне, пожалуйста! - просит его юная красавица.
 
И парень начинает танцевать, а девушка не сводит с него глаз. И мне кажется, что она сейчас мысленно танцует в нём, - двигается сама через его тело!
 
И я вспомнила далёкий 1983, когда мы с моим будущим мужем Сергеем отдыхали компанией на даче у парня инвалида. Он был наш ровесник, поездом ему отрезало ногу выше колена. Тоже, на редкость очень красивый, высокий, стройный парень!
 
Я тогда танцевала до одури и неизменно чувствовала на себе его взгляд, и мне казалось, что через меня он сам танцует, - «он же молодой! Ему тоже танцевать хочется!» И я выкладывалась,  - «танцуй, танцуй со мной!»

Толик вдруг внезапно прерывает танец и резко уходит.

- Толик! Толик! - зовёт его девушка,- ты куда? Постой!

Но юноша не оборачивается.

«Наверное, не выдержал и заплакал», - подумала я, - «не хочет показывать своих слёз». Я тоже тогда, на даче, с трудом сдерживала готовые вырваться наружу всхлипы.


Примечание: иллюстрация выполнена Ириной Лиановой

См. продолжение: кн1 ч.2 гл.7  Толик
http://www.proza.ru/2014/10/06/978


Рецензии
И у меня слёзы на глазах.... Грустно и ужастно.

Алла Павленко   09.10.2014 14:53     Заявить о нарушении
Да, Алл! Страшно смотреть на изуродованную красоту. Красота контрастирует с обезображенным телом, и от этого становится вдвойне больно. И я молчу, если речь идёт о ребёнке. Когда подрезается то, что и расцвести ещё не успело. Невыносимо больно всё это видеть!
И только в страшном сне можно себе представить то, что сейчас происходит на Украине. Сколько молодых, красивых тел перемалывается военной мясорубкой.

Вчера участвовала в общеепархиальном крестном ходе в Новороссийске, в 700 летие со дня рождения Преподобного Сергия Радонежского. Он, если ты помнишь, Алл, сплотил русских. Дай Бог, чтобы и сейчас русские вняли голосу разума и сплотились. И прекратили убивать и уродовать друг друга.

Ирина Лианова   09.10.2014 16:35   Заявить о нарушении