В защиту икон и храмов

"Критика не сумевшего сделать лучше критикуемого необходимо расстреливать"доктор И.Геббельс


           Я нерелигиозный человек. Я противник РПЦ ,Медресе,синагоги и любой другой идеологической организации претендующей на властные полномочия.Мне также омерзительны церкомы и шариат-бюро сменившие политотделы. Я за всестороннее развитие человека ,путем познания себя и мира.
                НО!
              Ты имеешь право говорить о «крашенных досках» презрительно только если уже написал что-то подобное «Троицы» А.Рублева или построил что-то похожее на храм Покрова на Нерли. А пока не создал ничего прекрасного, ты такое же быдло , как пьяные хоругвеносцы или , осатаневшие от безнаказанности и крови , муслимы.


Рецензии
ГЛЫБОКО КОПНУЛ... Я ТОЖЕ НЕ СТОРОННИК ВСЕГО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО, НО МОЖНО ЛЮБОВАТЬСЯ ШЕДЕВРАМИ АРХИТЕКТУРЫ И ЖИВОПИСИ, А МОЖНО ПОКЛОНЯТЬСЯ ИМ... ВТОРОЕ МНЕ НЕ ПРИЕМЛЕМО... И ХРИСТОС ГОВОРИЛ СВОИМ УЧЕНИКАМ: "НЕ ПОКЛОНЯЙСЯ НИ ЧЕМУ РУКОТВОРНОМУ".

Андрей Михайлович Троицкий   16.05.2013 08:40     Заявить о нарушении
Думаю везде мера нужна.Эт я для ребят написал знакомых по интернету.Молодые, глупые,ну стебутся над попами и верующими, профессионально,порой грязно и т.д.Атеисты.Сам понимаешь со стороны ничуть попов не лучше.Пытаюсь помаленьку в русло любви их направить.У главного их сын болеет очень.Думаю как следствие поведения отца.Сколько случаев знаю по крадунским делам,когда из храмов воровали и ответ СВЫШЕ приходил сразу.Мне то похеру - я и свечки в храмах,костелах ставлю и намаз могу забацать и вечерком со Вселенной поболтать.Я ж понимаю что ХРАМ БОГОВДОХНОВЛЕННЫЕ люди делали ,а ХХС деньговдохновленные...

Сергей Радченко Дядя Серёжа   16.05.2013 11:01   Заявить о нарушении
Во оформилась мысль- восхищаться творчеством БОГА через ЕГО творения, везде ЕГО руку видеть и промысел.Вот тебя взять Михалыч(правда тяжело наверное, кг 130 весишь, можно конешно в жиме попробовать)-вот я тобой как БОЖЬИМ творением восхищаюсь, но преклонятся перед тобой конешно глупо.Ты ж не бох...БОГ ЭТО Я)))))))))) оно всем давно известно)))))

Сергей Радченко Дядя Серёжа   16.05.2013 11:07   Заявить о нарушении
ВОТ ТЕБЕ БОГ, А ВОТ ТЕБЕ ПОРОГ... ПРЕКЛОНЯТЬСЯ МИНЕ - ГЛУПО Б БЫЛО (ХОТЬ Я И НЕ РУКАМИ ДЕЛАННЫЙ, А САМ ЗНАЕШЬ ЧЕМ))))) КАЖЕННАЯ ТВАРЬ БОЖЬЯ НЕСЁТ В СЕБЕ ЕГО ЧАСТИЦУ, КАК Я ПОЛАГАЮ, ЭТО - ДУША... ПОЧИТАТЬ, ХОЛИТЬ И ЛЕЛЕЯТЬ ЕЁ НАДО, НО НЕ ПОКЛОНЯТЬСЯ! БИСМИЛЛАХИ РАХМАН РАХИМ!)))))

Андрей Михайлович Троицкий   17.05.2013 09:08   Заявить о нарушении
ляй-ляй-ильАЛЛА-ляй-ляй-ильАЛЛА

Сергей Радченко Дядя Серёжа   17.05.2013 09:52   Заявить о нарушении
АЛЛАХ АКБАР! ВОИСТИНУ АКБАР! АЛЬ ХАМ ДУЛЯЛЯ!

Андрей Михайлович Троицкий   18.05.2013 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.