Фанф 3 - 10 лет спустя...

Они дружили просто....

 Они дружили просто, но потом сложилось так, что
 Осознали, что являются чем то важным
 Друг для друга, чем просто друг или подруга,
 Наверное каждый ощущал это на своей шкуре.
 Дружили так давно,.. знала... она его
 Лучше, чем кто-то другой, как и он её,
 С полуслова понимал, даже взгляда просто
 Хватало, чтоб понять причину ее злости...

 "Да, это строки о нас... Дружим с детства и внезапно понимаем, что любим друг друга без памяти... Как это возможно?" - думала, слушая свою любимую песню, красивая розоволосая девушка. Ее звали Харуно Сакура, и она в который раз задумывалась о том, что вся ее жизнь идет по писанному. Сакура шла по улице, прикрыв свои изумрудные глаза. Внезапно девушка остановилась и широко открыла глаза. На ее губах появилась счастливая улыбка, и девушка бросилась в объятия парня, поджидавшего ее у фонаря. Это был парень лет 18. Модельная внешность: волосы цвета воронова крыла, ониксовые глаза, идеальная фигура. А на лице играла нежная улыбка.

 - А вот и ты! Я скучал! - прошептал парень девушке в губы прежде, чем поцеловать.

 - Я тоже скучала. И куда мы пойдем сегодня, Саске? - девушка оторвалась от такого притягательного ей парня.

 В последнее время парень часто водил девушку по разным необычным местам.

 - Ну... Сегодня мы, пожалуй, пойдем кормить лебедей в Центральном парке.

 - Уря! - по-детски обрадовалась Сакура.

 - Пошли?

 День прошел. Остались лишь воспоминания. Кто мог подумать, что вскоре эти воспоминания станут единственным, что останется...

 - Саске, а мы завтра куда-нибудь пойдем? - промурлыкала Сакура, когда они остановились у дома девушки.

 - Даже не знаю... Если что, то я тебе позвоню. - сказал парень, слегка нахмурившись.

 - Тогда пока, Саске.

 - Я люблю тебя! Сладких снов! - крикнул Саске вдогонку девушке.

 - Я тоже тебя люблю, милый! И тебе приятных снов! - девушка подмигнула возлюбленному и скрылась за дверью.
 Саске проводил девушку долгим, нежным и безумно печальным взором.

 ***

 - Доктор, я звоню, чтобы узнать окончательные результаты обследования.

 - Да-да, я помню. Мистер Учиха Саске кажется?

 - Да. Ну так что?

 - Постите, боюсь все зашло слишком далеко...

 - Сколько мне осталось?

 - Что, простите?

 - Сколько мне осталось жить?

 - Максимум месяц, мне очень жаль.

 - Ясно. Спасибо. До свидания.

 
счастье близко...

 Счастье близко... - это, когда ее капризы
 Тебе приятны...и в смс-ках пишешь письма,..
 Когда нету денег на цветы и, нарциссов
 нарвав в парке... ты преподносишь ей сюрприз и...

 Еще две недели пара влюбленных гуляли по городу. Выходили рано, возвращались поздно. Он дарил ей подарки, она в ответ лишь улыбалась искренне.
 Однажды он прислал ей букет цветов, нарциссов, как она любит. К букету была приложена записка:

Сакуренку!
 Сегодня встречаемся у входа в Ботанический сад в 19.00. До встречи.
 Саске.

 "Странно, сегодня как-то поздно..." - думала девушка.
 От нечего делать, девушка пошла к себе и начала мастерить небольшой коллажик любимому на память, с их совместными фотографиями. Когда она закончила, на часах уже было 17.30.
 Сакура тут же вскочила и начала одеваться. К назначенному времени она была готова. В руках подарок, на губах улыбка, впереди милый и вроде бы все хорошо... Но что-то в его лице настораживало...

 Весь вечер они гуляли по парку, попали под дождь и долго целовались. Саске не мог оторваться от этих сладких губ. Не мог сказать "Пока. До встречи." Но вот уже и мать звонит, спрашивая, где они так так долго бродят. Саске провел любимую до дома и долго не мог отпустить ее. Наконец, собравшись с силами, он произнес:

 - Я тебя люблю.

 - И я тебя! - девушка ушла помахав рукой, не зная, что ее ждет. Ушла, с радостной и счастливой улыбкой на лице.

 - Прощай, милая, - прошептал парень, прижав к себе ее подарок.

 ***

 Пропиликал телефон. Пришло сообщение.
 "Наверное от Саске. Решил договориться на счет завтра", - подумала Сакура.
 Она пробежала сообщение глазами, и упала:

У меня другая. Я не люблю тебя, прости. Так вышло. Я уезжаю навсегда. Не жди и не ищи меня. Прости, малыш.
 

все поломалось с треском...

Все поломалось с треском... в середине мая
 Он написал ей смс-ку: "У меня другая,
 Я уезжаю навсегда... не жди, малыш,..
 Я не люблю тебя, прости... просто так вышло"

 На лице отразилось непонимание, через мгновение сменившееся безжизненным выражением лица. Нет мыслей. Нет эмоций. Хочется рвать и метать все вокруг, кричать так, чтобы все знали о твоем горе. Но руки не поднимались, голос не слушался. А в голове прочно засел вопрос:"Почему? Почему? Почему?". Внезапно раздался щелчок, словно предупреждающий об измене мыслей на:" Это неправда! Он не мог такое написать! Я не верю!!!". Снова щелчок:"Что мне делать? ЧТО???"

 - НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! - протяжно завыла девушка во весь голос, словно найдя наконец щель в гранитной стене, отгораживающей от нее все эмоции.
 Неверие и надежда, безнадежность и безжизненность одновременно отразились на лице прекрасной не так давно очень счастливой девушки.

 ***

...Стучала кулаками нервно
 В его квартиру... но не открывали дверь там
 На мобильном, нежный голос как-то грубо
 В сотый раз вторил "абонент недоступен"...

 - Саске, открой! ОТКРОЙ!!! Объяснись! - протяжно выла девушка на весь коридор, безрезультатно стуча хрупкими кулачками в железную дверь.

 - Сакура? Что ты здесь делаешь? - раздался рядом с девушкой удивленный голос. Сакура не глядя на пришедшего, будь то друг или враг, бросила в его сторону телефон с злосчастной смс-кой. Некоторое время была тишина, прерываемая лишь подвываниями девушки.

 - Это от Саске? - незнакомец не спрашивал, а утверждал. - Вставай, Сакура! Пойдем со мной, тебе нужно выпить чаю, успокоиться! А затем мы найдем его, я тебе обещаю!

 ***

Общие знакомые не знали ничего и
 Даже не слышали о его любви новой.
 Болели ноги,.. отбивая все пороги,
 Не знали ничего в институте, на работе
 Сказали, что уволился, улетел вроде,
 Кто говорил в Америку, кто говорил в Европу


 - Как улетел? Куда улетел? В Америку? - голос Наруто разносился по всей аудитории.

 - Нет, нет, в Европу!

 - Стоп, вы говорите в Америку, а вы говорите в Европу, так куда в итоге?

 Сакура в это же время сидела на скамье, стараясь не слышать этот бесполезный разговор. Она опять слушала свою любимую песню, в который раз понимая, что ее жизнь идет ровно по строчкам песни. Девушка, стараясь отвлечься, смотрела на своего лучшего друга - Наруто. Это ведь он нашел ее рыдающую у двери друга. Он успокоил ее и вселил в нее надежду."Спасибо тебе, Наруто. Но мне уже не помочь. Я знаю, что будет дальше..."

 ***

Сначала подарил свободу, потом загнал в тупик
 Стоил ли этих страданий всех... счастья миг?

 Парень с пшеничными волосами метался по комнате, думая, что это поможет ему в решении глобальной проблемы. " Саске не мог так поступить без важной причины! Он не мог бросить Сакуру! Но чтобы это выяснить, нужно его найти! Но КАК???" - бессмысленный рой мыслей струился в голове Наруто. На пару мгновений парень остановился и посмотрел на розоволосую девушку, беспокойно спящую на диване. "Хорошо, что Сакура заснула. Но я не могу допустить, чтобы она опять плакала! Я обязан найти Саске!!!" - решимость прозвучала в голосе блондина. Он не заметил, как произнес последнюю фразу вслух. Девушка же, услыхав такое знакомое и родное имя, облегченно вздохнула.

она поникла...

Она поникла... замкнулась... возненавидела
 Его всем сердцем... нервный срыв... клиника
 Где пролежала очень долго, без посетителей,
 Не подпуская к себе ни подруг, ни родителей

 Просторная светлая комната. Белые стены, большое белое окно с решеткой. На подоконнике стоят цветы в большом количестве. С правой стороны от двери стоит большой светлый шкаф, а с левой стороны - холодильник. У стены стоит белый диван, а на противоположной стене висит плазменный телевизор. Около окна стоит большая мягкая кровать. Рядом большая тумбочка, на которой стоит закрытый ноутбук и бутылка воды. На полках виднеются личные принадлежности человека, здесь обитающего. Сначала кажется, что комната необитаема, и только после тщательного осмотра можно заметить, что кто-то лежит на кровати. Присмотревшись, мы видим, что это бледная розоволосая девушка с пустыми глазами. Её лицо не выражает никаких чувств и эмоций, а взгляд направлен в пустоту. Девушка не шевелится. Не подает никаких признаков жизни. Даже после того, как в дверь постучали, девушка продолжает сидеть все так же глядя в никуда.

 - Сакура, можно войти?

 Тишина. В комнату вошла молодая женщина, с красивыми, но уже слегка тронутыми сединой волосами. Женщина прошла через всю комнату прямиком к девушке.

 - Доченька, хватит уже. Попробуй смириться с этим. Если он так поступил, то он тебя не достоин. Ты уже месяц здесь лежишь. Ничего не ешь, никого не слушаешь.

 Сакура все так же лежит, не обращая внимания на мать.

 - Сакура! Прекрати уже! Уже надоело! Ты не хочешь никого видеть! Если ты мне сейчас же не ответишь, то я впущу к тебе твоих подруг!
 Девушка продолжала сидеть, не шевелясь.

 - Девочки, заходите! Может вы ее растормошите! - крикнула женщина по направлению к двери.
 В комнату вошли две красивые девушки. Блондинка с голубыми глазами, на лице которой застыло осуждающее выражение. И брюнетка с фиалковыми глазами, которая с сочувствием смотрела на розоволосую.

 - Сакура, что это такое, а? Ты почему так себя ведешь? - сразу начала блондинка.

 - Ино, не нужно так грубо! Сакура, правда, почему ты не хочешь с нами разговаривать?

 В этот раз девушка медленно повернулась к вошедшим и посмотрела на них туманным взглядом.

 - ОТСТАНЬТЕ ВСЕ ОТ МЕНЯ!! ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ! СКОЛЬКО ХОЧУ, СТОЛЬКО И ЛЕЖУ! ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ! МОЯ, НЕ ВАША! УБИРАЙТЕСЬ ОТСЮДА!

 Мать девушки и ее подруги были не готовы к такому, поэтому аж подскочили. Они не ожидали, что у такой хрупкой и болезненной на вид девушки может быть такой сильный голос. От поднятых криков в комнату вбежала девушка в белом халате и выпроводила всех из комнаты.

 Как только медсестра ушла, а это была медсестра, в палату вошел парень с пшеничными волосами. Он медленно подошел к кровати девушки и сел на стул около ее кровати.
 - Сакура, прости меня. Я не сдержал обещание.

 Сказав это, парень замолчал и взял в свои руки холодную руку девушки. Парень пробыл у девушки около часа, не произнося ни слова. Все это время он держал девушку за руку, а на прощанье поцеловал ее в лоб и ушел. Он ушел слишком быстро и не слышал сказанных ему вдогонку слов:

 - Спасибо, Наруто.


проходит время....
 
Проходит время, молча унося в прошлое
 Все, что мы успели пережить и подытожить.
 Прошли годы... она встретила другого,
 И он помог ей встать на ноги и быть собою


 - Саакурааа! - раздался за окном жизнерадостный голос.

 - А? Что? Наруто? Ты уже пришел? - удивленно спросила розоволосая девушка, выглядывая на улицу.

 - Ну, вообще-то, ты уже опаздываешь. Мы должны били уже десять минут, как быть в парке, - проговорил пшеничноволосый парень, сверкнув голубыми глазами.

 - Правда? - девушка, взглянула на наручные часы. - А! Прости, подожди пять минут, я сейчас приду! - крикнула девушка, скрываясь из вида в комнате. Был слышен топот по комнате и рассеянные крики: "Ну куда подевалась моя сумочка?". Парень ухмыльнулся и взглянул на часы.

 - У тебя осталось две минуты! - заявил Наруто. Внезапно топот в комнате прекратился. - Сакура? - в ответ тишина. - Саку, ты где? - Наруто был уже немало обеспокоен.
 Внезапно его глаза закрыли чьи-то нежные руки.

 - Ой! Сакура! Ну зачем же так пугать?! - засмеялся парень, убирая руки с лица.

 - Не знала, что тебя так просто напугать!!
 Ребята захохотали.

 - Да... мм... Прости, что опоздала... Я просто задумалась...

 - У нас сегодня первое свидание, а ты смеешь опаздывать? - обиженно спросил Наруто.

 Девушка хотела было что-то возразить, но парень накрыл ее губы поцелуем. Девушка тут же расслабилась.

 Минуты через три ребята оторвались друг от друга и, не сказав ни слова, взялись за руки и направились по направлению к парку.

 В парке Наруто купил девушке вишневое мороженное и мягкого рыжего лисенка-игрушку, которую девушка тут же прижала к себе.
 Но вот наступил вечер, парочка сидела на скамейке и смотрела на заходящее солнце. Сакура сидела, прижимаясь к Наруто и обнимая лисенка. Блондин же что-то обдумывал, странно нахмурившись. Уловив выражение лица любимого, Сакура обеспокоенно спросила:

 - Наруто, что-то не так?

 - Мм... Сакура, я давно хотел тебе сказать... -замялся парень.

 - Что? - голос Сакуры был уже не на шутку испуганным.

 - Ну... В-общем... Я тебя люблю! Выходи за меня! - с этими словами, парень резко вскочил со скамьи, сел на колено и протянул девушке золотое колечко, с необычным рыжим камушком. Некоторое время девушка недоуменно смотрела на лицо любимого, а затем, с криком:"ДААА!", бросилась ему на шею.


с его приходом......
 
С его приходом в её жизни все изменилось.
 С благословения родителей, с Божьей милостью
 Они поженились... громко, на весь город,
 Сыграв свадьбу... было правда здорово.
 Умей жить без того, о ком нет вестей
 Конец горестей. С чистого листа,
 Начав все... и сколько еще лет прошло,
 Она его простила, пусть его судит Бог,
 даже не думала,.. и если бы заявился он
 В один день, весь таков, на ее порог,
 Говорить с ним было б ей неинтересно,
 И вроде надо бы заканчивать эту песню, но

 Это самый счастливый день в моей жизни! Если бы только не эта пресса... Но Наруто знаменит, без этого никак... Ну и ладно, эти фотографы и журналисты не посмеют испортить мне настроение!

 А все-таки не зря я отправила Наруто самому выбирать мне платье! Я окинула себя восхищенным взглядом: длинные вьющиеся розовые волосы, венчавший их бежевый ободок, к которому была прикреплена легкая прозрачная фата; зеленые глаза c длинными ресницами эффектно выделялись на моем бледном лице; платье нежного кремового цвета, без бретелек, легкими складками спадало вниз, в районе талии складки собирал белый поясок, позади платье было чуть длиннее, и поэтому за мной волочился шлейф; на шее золотой кулон в виде сердечка, подаренный Наруто, а на ногах бежевые босоножки.
 Мои размышления прервал стук в дверь, и вошла мама, я улыбнулась.

 - Дочка, ты прекрасна!

 - Спасибо, мама, - засмущалась я.

 - Ты готова? Все уже ждут, - серьезно произнесла мать.

 - Да, я уже иду.

 Мама тут же взяла мня за руку и повела в зал, около входа в который стоял отец. Я подала ему руку, и двери распахнулись. Зал был роскошен, вокруг цветы, по бокам длинные ряды c гостями, пол устилает красный ковер, в конце которого рядом со священником стоял мой милый Наруто. Он был великолепен. Белый смокинг подчеркивал его фигуру. Его лицо было серьезным, в отличие от небесных глаз. Они улыбались.

 Заиграла музыка, все встали. Но я этого не заметила, я неотрывно смотрела небесно-голубые глаза. Я не заметила, как оказалась рядом c Наруто. Я слышала, что священник что-то говорил, но не слышала, что именно. В какой-то момент Наруто сказал: «Да» - и я поняла, что скоро должна наступить моя очередь. Священник опять что-то заговорил, а потом наступила тишина. Я этого не заметила. Только увидев, что глаза Наруто стали слегка взволнованными, я поняла чего все ждут и на одном дыхании выдохнула: «Да». Все зааплодировали, а Наруто собрался меня поцеловать. Но, когда его лицо приблизилось к моему, оно преобразилось. Вместо небесных глаз появились глубокие черные, нос заострился, а пшеничная шевелюра сменилась иссиня–черной. Мои глаза раскрылись от ужаса и боли. Глядя в черные глаза, я почувствовала прикосновение его губ. Это был ЕГО поцелуй, а не Наруто. Увидев в его глазах боль и отчаяние и почувствовав углубление поцелуя, я потеряла сознание.

 Когда я очнулась, я находилась в незнакомом месте. Я лежала на огромной шелковой кровати, но рядом со мной никого не было. Я вспомнила свадьбу и вздрогнула. Перед глазами всплыло лицо Саcке. Меня передернуло, когда я произнесла про себя его имя. Я его давно простила, ведь он не был виноват в том, что произошло. Но, почему тогда его глаза были так печальны? О, Ками – сама, я уже схожу c ума, так как мне уже лица мерещатся. Я ведь выходила замуж за Наруто, но это был ЕГО поцелуй. Я бы никогда не ошиблась. Мои раздумья прервал Наруто, вошедший в комнату.

 - Сакура, ты как? - его голос был обеспокоенным.

 - Все хорошо, я просто переволновалась, - легко солгала я. – Да, и спасибо тебе, Наруто, за все!

 - Ты это заслужила, – просто ответил он.

около пяти лет....

Около пяти лет было уже дочери,
 Когда пришел конверт, угадайте от кого,
 От него, да. И это почти 10 лет спустя.
 Он решил вспомнить, она с иронией
 Начала читать с забавой, но вскоре
 Улыбка от лица пропала,
 Она упала сжав в руках письмо,
 На котором он писал ей

 Со дня свадьбы прошло уже 6 лет. У меня есть дочь Алика, ей уже 5 лет. С Наруто я очень счастлива. Ведь он появился в моей жизни в самый ужасный ее период и собрал мое сердце по частям... Саске даже не вспоминаю, а если нужно, то могу спокойно о нем говорить. Первые дни после свадьбы я была сама не своя, но со временем я стала наслаждаться жизнью, забыв "прощальный" поцелуй... Ведь я его давно простила... Иногда мне приходила в голову мыль, что он может вернуться ко мне с распростертыми объятиями, а я буду уже замужем... Эта мысль долго терзала меня.. Но я понимала, что уже не смогу к нему вернуться, хотя бы из-за Алики... Но пару дней назад случилось нечто, подорвавшее мою спокойную жизнь.

 Начну с самого начала. В тот день я была одна дома, так как Наруто рано ушел на работу, а Алика была в детском саду. Я готовила еду, как внезапно в дверь позвонили. Я поспешила открыть. На пороге стоял Шино - наш почтальон. Я недовольно на него посмотрела, не замечая протянутое письмо. Ведь можно было просто положить почту в ящик и все, а не трезвонить в дверь. Внезапно я обратила внимание на бледность почтальона, и перевела взгляд на письмо в его руке, и робко взяла его. Один взгляд на адресата, и все поплыло перед глазами. Я не заметила, как оказалась у себя в гостиной, и как кто-то вышел, хлопнув дверью. Я тупо смотрела на конверт, на котором была подпись:

 Харуно Сакуре
 от Учиха Саске

 Стараясь, чтобы руки не дрожали, я вскрыла конверт, и оттуда выпало несколько листочков, сплошь исписанных от руки. Я погрузилась в чтение, но смысл письма не сразу дошел до меня. Ведь сначала я просто скользила взглядом по строчкам, написанным таким знакомым и родным почерком. Но перечитав письмо еще пару раз, в моей голове всплыли строки из некогда любимой песни:

Здравствуй милая, если читаешь эти строки
 Ты молодчина. 10 лет назад так и не сумел сказать
 Тебе в глаза, то, что решил написать.
 Ушел молча, сказав что-то напоследок,
 Про то, что полюбил другую, как нелепо.
 Я написал это письмо тебе тем же летом
 И попросил отдать тебе письмо,
 Когда не будет следа от меня в твоей жизни, когда забудешь,
 Когда-то в будущем, когда уже счастливой будешь,
 Я обманул тебя и не ищу оправдания,
 Просто так решила за меня всё судьба моя,
 И знаешь самое сложное - сидеть в квартире
 И слышать твои тихие рыдания за дверью,
 Поверь, я тоже сейчас плачу и плакал ночью.
 А дело вот в чем:
 Врачи сказали, что у меня опухоль мозга,
 Мне осталось пару месяцев, я серьезно.
 Я никуда не уезжал, не любил другую,
 Разве я мог разлюбить тебя, мою родную.
 Как мог забыть твою улыбку, твои объятия,
 Прости, что не примерил на тебя белое платье,
 Я надеюсь, это сделает кто-то другой.
 Все было хорошо, просто нам не повезло,
 Я желаю тебе счастья и вряд ли смог бы умирать на глазах твоих,
 И ты после не смогла бы быть с другим, жила бы прошлым.
 Прости, что обманул тебя, так будет лучше для тебя,
 Когда-то моей половины, просто знай, я искренне тебя любил.
 И люблю даже сейчас на последнем вздохе.
 Оставайся с богом.

 Удивительно, но смысл его письма был тот же, только написанный другими словами... Отличие лишь в том, что он называл меня по имени... Также он описал последние минуты со мной... Я не замечала, как слезы лились по моим щекам.

 Когда пришел Наруто, я все еще сидела, прижимая к себе письмо и плача. Наруто спросил, что случилось, но я не ответила, лишь молча протянула ему письмо. Некоторое время была тишина. Но вскоре Наруто молча подошел ко мне, мягко поцеловал и обнял. Мы долго так сидели, но собравшись с мыслями, я поручила мужу забрать Алику, покормить ее, и ушла.

 Я ни разу не была на кладбище, но нашла я его на удивление быстро. По пути я купила две красных розы. Быстро пройдя мимо многочисленных могил, я нашла ЕГО. Не знаю, что меня вело, но казалось, что я иду по давно протоптанной тропинке. Его могила была довольно скромная, к надгробию под надписью была прикреплена его черна-белая фотография. Долго глядя в его сверкающие даже на фотографии глаза, я разрыдалась. Я аккуратно положила пропитанные моими слезами розы туда, где должна была быть его грудь.

 Я просидела у него на могиле около трех часов. На последок я произнесла :"Прости" и ушла...
 Дома я старалась не вспоминать все, что произошло, но оставшись одна - подолгу рыдала. Но тем не менее с тех пор, с моей души словно камень свалился. Я больше не чувствовала себя виноватой. Я могла наслаждаться жизнью и не испытывать мучительной боли, вспоминая свое прошлое.

 Надеюсь, что все вы найдете свои половинки и не будете при этом страдать так же, как и я... БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!


Рецензии
Замечательное творение... Вообще не очень люблю Наруто,но Ваш фанф тронул... Спасибо за работу...

Лис Одинокий   07.05.2013 07:54     Заявить о нарушении
^^
А Вам спасибо за отзыв =)

Дэйдара Тсукури   07.05.2013 15:28   Заявить о нарушении