Снежный плен. Часть 1. 5. 18 плюс

Предыдущая часть тут: http://www.proza.ru/2013/05/05/1927

Лекси снилось, что она беспомощно лежит в снегу, и какой-то огромный лохматый медведь находит её и хочет съесть. Сон был так реален, что от страха она проснулась.

Было темно, комната освещалась лишь отсветами огня, бушующего в печи. Над печкой плясали причудливые тени Сашиной сохнущей одежды. Макс сидел верхом на стуле, положив на спинку стула подбородок, и неотрывно смотрел в топку печи. В его глазах, кажущихся в темноте огромными чёрными жемчужинами, отражались языки пламени.

Лекси наконец-то почувствовала, что согрелась. Она даже немного вспотела в тёплом свитере Макса, который не сняла перед сном. Максим заметил на кровати движение, и подошёл проверить, упала ли у девушки температура.

- Не спишь? Дать ещё чаю? – спросил он, щупая Сашин лоб, покрытый испариной.
- Жарко. Я сниму свитер? – сказала она.

Парень помог ей стянуть свитер, и снова закутал её в одеяло.

- А ты почему не спишь? – спросила Саша.
- Здесь только одна кровать, если ты заметила! – иронично ответил он. – Можно спать либо вместе, либо по-очереди...

- Боюсь, что ты не дождёшься своей очереди, я такая соня! – зевнув, сказала она. – Ложись со мной, я подвинусь.

- Ты не шутишь? – с любопытством посмотрел на неё Максим.

- Что такого? Ведь мы же одеты! – сказала она.

Макс убедился, что это совсем не то предложение, какое он вдруг предположил, и сказал:

- Имей в виду! На таких кроватях можно спать только как ложки, или как бутерброд!

- Какая разница! Тебе ведь тоже хочется спать!.. – сонно ответила Саша, не понимая, что
Макс совсем не шутит.

Макс судорожно сглотнул, и начал раздеваться.

- Что ты делаешь? – спросонья всё же удивилась Лекси.

- Ты же не думаешь, что я лягу спать в штанах, которыми пропахал в снегу колею с самой вершины хребта? – усмехнулся он. – Двигайся!

Девушка подвинулась, и Максим нырнул под одеяло, с наслаждением вытянув уставшие ноги. Железная сетка под его весом прогнулась, и Лекси скатилась с края кровати вплотную к парню. Она попыталась отодвинуться, но эти попытки не увенчались успехом.

- Наверное, эта кровать рассчитана на одного человека! – недовольно сказала она.
- Представь себе, на таких кроватях спали парами несколько поколений наших предков! – с глуповатой усмешкой сказал Максим. – Могу поспорить, что в те времена не было проблем с рождаемостью!

- И как же теперь спать? – недоумённо спросила Саша.
- Я же говорил – бутербродом. Я согласен быть хлебом. А ты просто представь, что я – большой и добрый плюшевый мишка.

- Ладно, попробую! – подумав, согласилась она.

Лекси долго вертелась, пытаясь устроиться поудобнее, но всё время получалось так, что или её голова слишком интимно лежала у него на груди, или носом она утыкалась в его подмышку, где запах был хоть и не сильный, но такой волнительно-мужской, что в девушке просыпались неведомые чувства, приводящие её в смятение. А, пытаясь приткнуть куда-то ноги, она случайно коленкой скользнула по его паху, и он от неожиданности не удержался от стона.

- Извини, пожалуйста! Я нечаянно! – смущённо пробормотала Лекси, всерьёз думая, что причинила ему боль.

Лекси повернулась к Максу спиной, но так её колени упирались в стену, а лежать по струнке было неудобно. Она попросила его подвинуться немного, что он с готовностью и сделал. Коленки поместились, но зато теперь Макс скатился к ней.

- Поза «ложки»... – с усмешкой прокомментировал он, запросто обняв её со спины. – Не бойся, солнышко моё, я не кусаюсь! Просто полежи спокойно, может – удастся заснуть, всё-таки я уже почти сутки на ногах...

Но Саше было неловко, она не привыкла к такому тесному контакту, с кем бы то ни было. Телесная близость и интимная поза заставляли её нервничать, и она беспокойно ёрзала. Хоть она и была одета, горячее тепло его тела проникало сквозь одежду, и от этого её бросало в жар. И, несмотря на то, что парень не шевелился, ей было щекотно даже от его дыхания.
Но и для Макса всё это было не меньшей пыткой. Какой уж тут сон!

- Ты что, не можешь полежать спокойно хотя бы десять минут? – спросил он, не выдержав очередных Сашиных попыток выбраться из его объятий.

- Как я могу лежать спокойно, если ты щекочешь мою задницу? – взвилась она, снова почувствовав какое-то движение возле своих ягодиц.

- Прости, я не специально! – судорожно вздохнув, сказал Максим, и рукой крепче прижал Лекси к себе. – Просто, когда ты так близко, мне очень хочется тебя поцеловать!

- Но ведь ты не сделаешь этого? – рывком развернувшись к нему, с ужасом спросила она.
- Только если ты сама этого захочешь! – пристально глядя ей в глаза, со вздохом сказал он.

Бросив взгляд на губы Максима, Лекси так живо представила этот поцелуй, что её снова кинуло в жар. Тяжело дыша, она смущённо потупила взор. И... Макс её поцеловал!

- Ты же говорил, что не будешь этого делать! – возмутилась она.
- Но ведь ты этого хочешь! – возразил он и поцеловал её снова.

Максим целовал её одновременно страстно и нежно, властно и бережно. И Лекси невольно начала отвечать на поцелуи, обвив его шею руками. Да, она действительно этого хотела!
Её чувства были новыми и необычными, и приводили её в какой-то сумасшедший восторг. Но всё же она разорвала поцелуй, со стоном спрятав лицо у него на груди.

- Мы не должны больше целоваться! – сказала она.
- Почему? – спросил он, пропуская её волосы сквозь пальцы.
- Потому что после этого... мне... хочется большего!..
- Мне тоже очень этого хочется! – задыхаясь, сказал он, а его руки стали намного смелее. – Сашенька, Сашка! Если б ты только знала, как я хочу этого!

Лекси ошалела от такого признания, а дикий голод в его блестящих глазах гипнотизировал её, заставляя забыть обо всём на свете. Она чувствовала его руки у себя на груди, а его горячие губы оставляли дорожку из поцелуев на её шее, на ухе, на подбородке...

Секунда – и майка Максима отлетает в сторону, и вот уже Макс помогает Саше освободиться от водолазки. Лекси так остро ощутила свою наготу, что внезапно ей стало страшно от того, что она делает. Испуганно сжавшись, она на полпути перехватила руки Максима, которыми он так хотел приласкать её небольшие груди, белеющие в темноте.

- Стой, остановись! – сказала она не только Максу, но и себе, пытаясь мыслить разумно, что казалось невероятно трудным. – Остановись! Мы... не можем, мы не должны этого делать!

- Почему? – недоумённо спросил он, поднося её пальцы к своим губам. – Назови мне хоть пару причин! Почему?

- Что подумают о нас в отеле? – спросила она.

- Мы никому не станем ничего рассказывать! – сказал он, целуя её ладонь. – Это будет нашей тайной. И пусть каждый думает в меру своей испорченности!

- Тайна! – усмехнулась она. – Секрет полишинеля! Все догадаются, что это – было!

- Это всё ерунда! Главное сейчас – это ты и я! – сказал он, пробираясь губами к её локтю и выше. И она снова почувствовала, как начинает таять под его напором.

И вот уже его губы сомкнулись на её соске, а руки начали долгое путешествие вниз.

- Нет, нет! Не надо, пожалуйста! – с отчаянием воскликнула Саша, когда Макс продолжил её раздевать. – Пожалуйста! Я не могу!

- Почему? – снова спросил он, не прекращая мучительно сладких ласк.

- Я не могу. Мне... страшно! – Лекси вдруг сказала правду, ей действительно было так страшно, будто она собиралась впервые прыгать с парашютом.

- Ты – девственница? – замер Максим, заинтересовавшись таким признанием.
- Нет-нет! Что ты! – тут же воскликнула Лекси.

Девушка вдруг подумала, что Макс не рискнёт связываться с девственницей. Она испугалась, что он сейчас развернётся и уйдёт, оставив её одну. Впрочем, она сказала правду. Но, сказав такие слова, она почему-то их устыдилась, ей захотелось, чтобы всё было совсем по-другому!

- Хорошо. Я не люблю быть первым! – сказал Максим, выдержав слишком длинную для Лекси паузу. – Но ведь тебе тогда нечего бояться?

- Всё равно я боюсь! – жалобно сказала Саша.

- Не бойся! Всё будет хорошо! – успокаивал он, прижав её к себе и осыпая её поцелуями.

И Макс неторопливо, с явным наслаждением трогал Сашу везде, находил её чувствительные местечки и ласкал их с такой неистовой страстью, что вскоре она, будто заразившись от него этой страстью, уже ни о чём не думала и ничего не боялась...

          *   *   *

- А ты, оказывается, обманщица! – сказал ей Максим после, когда она была ещё не в силах разобраться в своих новых ощущениях, нахлынувших на неё огромной жгучей волной, и заставлявших дрожать мелкой дрожью её колени.

- Я? Я тебя не обманывала! – честно сказала Саша.

- Ты думаешь, я настолько туп, что не способен понять, есть ли у девушки какой-то опыт?

- Нет, это было. Правда! Один раз. Давно... – тушуясь с каждым словом, сказала Саша.

- Один раз – это всё равно, что ни разу. Признаться, не ожидал! – с каким-то искренним состраданием глядя на Сашу, сказал Максим. – Нет, я знал, что ты не спишь с Большим Беном! Но я не думал, что так было всегда, считал, что вы просто в ссоре временно.

- Откуда ты мог что-то знать? – поразилась Лекси.

- Человек приезжает на курорт со своей невестой, а по вечерам не торопится в номер! Значит, он с тобой не спит! Как ещё это объяснить?

- Что ты понимаешь! Веня – он добрый, чуткий! Он знает, что со мной произошло, и у него хватило такта, чтобы не причинять мне боль! Он делал всё, чтобы не будоражить мои чувства, чтобы уберечь меня от неприятных воспоминаний! – возмущённо заступалась Лекси за жениха, постепенно переходя на слёзы.

- Он делал всё, чтобы уберечь тебя от любви! Чтобы лишить тебя нежных прикосновений, поцелуев, страсти! – иронично помотав головой, восклицал Максим. – Разве тебе плохо сейчас со мной? Разве я причинил тебе боль?

- Да! – сквозь слёзы сказала Лекси.

- Что – да? – воскликнул Макс.

- Да! Мне больно! Разве это не видно? Ты заставляешь меня злиться и плакать! Из-за тебя я упала с обрыва, сломала лыжи, промокла! Из-за тебя я сижу в избушке, засыпанной снегом! А Веня – он... никогда не заставлял меня страдать! Потому что... он меня любит!

- А, по-моему, это больше смахивает на равнодушие. Ему просто безразлично: хочется ли тебе ласки? Хочется ли тебе забыть то, что случилось, заполнив память новыми, приятными воспоминаниями? – всё ещё злился Максим, мысленно ругая себя за то, что дурацкой ревностью испортил весь вечер, заставил девчонку плакать. Надо было просто наслаждаться каждой минутой, подаренной ему судьбой, а не вспоминать про хвастливого Бена!

- Как ты можешь судить о том, чего не знаешь! – со слезами воскликнула она, сердито стукнув кулаком его по груди.

- Я просто не могу понять – как можно находиться с тобой в одной комнате, и не захотеть тебя поцеловать? – крепко обняв Лекси и с отчаянием глядя ей в глаза, тихо произнёс Макс.

– Как можно – поцеловав, не захотеть остаться с тобой навсегда? Сашка, Сашенька! Солнышко моё! Прости меня, дурака! Я обидел тебя. Заставил плакать, причинил тебе боль... Поверь, я не нарочно! Ты – замечательная девчонка! Мне так с тобой хорошо! Я так хочу, чтобы снежная буря никогда не закончилась! Чтобы мы были тут вдвоём, вдали от всех. Только ты и я!

И Саша загадочным образом снова попала в плен низкого, с хрипотцой, голоса Макса. Казалось, он приводит в резонанс какие-то потаённые тугие струны, спрятанные где-то в её теле. Ей хотелось снова забыть обо всём, с наслаждением принимая его ласки.

И теперь в её сознании не возникло даже крошечного страха! Она просто следовала его ласковым подсказкам и думала только о своих ощущениях.

И вот наступил такой момент, что ей казалось – ещё немного, и она умрёт от мучительной страсти. Но вместо смерти пришло такое безумное наслаждение, которому по значению можно было приравнять только новое рождение на свет...

        *   *   *

- Французы называют это «маленькой смертью»! La petite mort… – не сдержав сладких слезинок, сказала Саша, чувствуя, как какая-то могучая энергия перетекает ритмичными волнами от неё – к Максу, и обратно.

- Начитанная девочка! – улыбнулся Максим, зарываясь лицом в её волосы.

- Слушай, а что за странный запах? – спросила она.

Макс принюхался.

- По-моему, просто пахнет сексом, – сказал он, ухмыльнувшись. – Это наш с тобой общий запах. Коктейль страсти.

- Фу! А в романах об этом не пишут... – скривилась Саша. – И что – так всегда бывает?

- Не знаю, наверное! – улыбался Максим. – Никогда не обращал внимания на такие мелочи.

- Максим? А можно спросить? – сказала она.

- Конечно, солнышко!

- Помнишь, ты назвал меня далёкой мерцающей звёздочкой?

- Нет! – воскликнул он, Саша удивлённо подняла брови, собираясь напомнить забывчивому парню его слова, но он тут же продолжил: – Теперь ты не можешь быть далёкой. Ты ведь так близко! Скорее, ты – красивый нежный цветок, хрупкий подснежник с трепещущими на ветру лепестками, радующийся солнечному теплу... Люди восхищаются, глядя на тебя; упиваются, вдыхая твой тонкий аромат. И счастливчик тот, кого ты одаришь своим сладким нектаром! А может быть... – задумался Макс. – Может быть ты – вишня с коньяком в шоколаде! Ты такая сладкая и такая пьянящая!..

- Мышление у тебя… Как у поэта! – засмеялась она.

- Но ведь ты хотела услышать что-то подобное? – усмехнулся он.

- Я просто хотела узнать – с кем или с чем ты ассоциируешь себя самого?

- Не знаю! – задумался Макс. – Может быть – с молодым любопытным медведем, который любит шоколад и цветочный нектар, и всюду суёт свой нос. Особенно – куда не просят.

- Странно... А мне сегодня снился сон, будто большой медведь хочет меня слопать.

- Значит, он уже сбылся! – улыбнулся он, а потом вдруг почему-то посерьёзнел. – Слушай, а можно, я тоже тебя спрошу?

- Спрашивай!

- Как тебя зовут?

- Что с тобой? – спросила Саша, потрогав рукой его лоб. – Вроде после падения ты ещё помнил моё имя! И температуры нет...

- Просто скажи, как тебя зовут по-настоящему, – попросил Максим.

- Опять посчитал меня обманщицей? – обиделась она. – Ты знаешь моё имя!

- А Оксана назвала тебя по-другому.

- Как – по-другому? Лекси? – спросила Саша, на что Макс кивнул. – Да, это мой ник. Меня мама назвала Сашей, а папа решил, что это неподходящее для девочки имя, и записал меня Ксенией. Но мне это имя никогда не нравилось, пришлось придумать псевдоним.

- И что он означает?

- «Ле» – это первый слог фамилии, Лебедева... А «Кс» – это общая часть двух имён, Александры и Ксении... – пояснила она.

- И Максима! – улыбнулся он. – Так, всё-таки – Ксения?

- Саша. Я вернула своё родное имя, когда получала паспорт, – покачав головой, сказала девушка, а потом спросила: – А кто такая Оксана?

- Оксана? Одна из команды спасателей, по совместительству – инструктор по горным лыжам. Ты её видела – светловолосая девушка с карими глазами навыкат, вместо лыжной шапочки носит бейсболку.

- Да, я помню. Она твоя подружка?

- Знакомая. У меня есть такая дурацкая привычка – знакомиться со всеми новыми людьми вокруг себя... – сказал Макс, чуть улыбнувшись. – Ещё вопросы есть?

- Нет, нет! – сказала Саша, не рискнув спросить о том, как Максим относится к Оксане.

- Тогда, ты не возражаешь, если я немного вздремну? – заплетающимся языком спросил Максим. – Очень хочется спать!

- Ладно! Конечно, поспи! Если что – я тебя разбужу!

- Угу! – сонно пробормотал Макс.

- А ты не будешь одеваться? – спросила Саша.

- У-у! – отрицательно буркнул он.

- Будешь спать голый? – ужаснулась она.

- Угу! – подтвердил он.

- А ты замкнул дверь? – спросила Саша, подумав вдруг, что кто-нибудь может вломиться в избушку, пока они спят. Хотя кто рискнёт ходить по ночам в такую погоду?
Но Максим уже уснул, и потому ей не ответил.

         *   *   *

Саша невольно заулыбалась, слушая сонное дыхание Максима. Она лежала у него на плече, а он продолжал её обнимать. Его руки иногда подрагивали, и тогда он прижимал девушку крепче, как бы боясь её потерять – видно, ему снился какой-то сон.

То, что между ними произошло, было странно, непривычно, но Саше почему-то ни капли не было стыдно за нечаянную близость с почти незнакомым человеком. С ним ей совсем не было неловко! Так бывает только при общении с родными. И у Лекси вдруг возникло стойкое ощущение де жа вю, как будто с ней уже всё это было когда-то!

Потом она думала о том сне, который приснился ей накануне. Ещё один сон, который сбылся. А ведь она была убеждена, что не подпустит Макса на опасное расстояние! Но сама на третий день знакомства оказалась с ним в постели. И разве назовёшь это иначе, чем безрассудством? Курортный роман, или просто – похоть. Инстинктивная тяга друг к другу двух людей, вместе прошедших через испытание, которое могло стоить им жизни.

Но как же ей было хорошо! Она лежала рядом с мужчиной, который умеючи играл на струнах её страсти, заставив звучать их все до единой! Саша нежно погладила Макса по щеке, получив в ответ его сонную улыбку. Девушка чувствовала себя так, будто её разморозили после долгого летаргического сна. Каждая клеточка на её теле была живой, была наполнена сладкой истомой. А внутри неё до сих пор звучали отголоски пламенной музыки страсти...

Вспоминая прошлое, она сравнивала его с настоящим и видела огромную разницу между ними. Саша теперь понимала, что близость двух людей совсем не похожа на то, что она испытала несколько лет назад. Доверившись Максу, она не ощутила ужаса, отвращения. Не стало это и крахом её иллюзий.

Может – потому, что она с самого начала была настроена, благодаря сну, на такое развитие событий? Может, всё оттого, что она просто повзрослела?

Саша не хотела думать о том, что будет потом. Но ей невольно хотелось плакать от мысли, что всё закончится, как сон, и никогда больше не повторится! И ей останется только вспоминать о том, как парень с ласковой улыбкой согревал её в снежном плену...

Продолжение тут: http://www.proza.ru/2013/05/07/1656               


Рецензии