Не достучалась

Я так боюсь потерять то, что люблю,
что запрещаю себе любить.
Джонатан Сафран Фоер.

 Солнце садится, оно устало висеть. Оно слепит глаза, старит лицо, покрывает ожогом или загаром. Я жду, когда оно погаснет, чтоб выбраться наружу, повисеть на турнике вниз головой, почувствовать себя солнцем.  Жду, когда оно сплавит остатки зимы, как плавятся часы на картине Дали. Тогда я предложу тебе войти в весну новыми, как трава и почки. Встретим весну вместе, гуляя под дождём в мокрой прилипшей одежде. Улыбайся, чтоб я могла целовать твои ямочные щёки. Оказаться  в твоих объятиях, чувствовать себя экс-заключённым, обнимающим свободу. Поехали вдыхать в лёгкие запах Атлантического океана и бултыхаться в его сумасшедших сверкающих волнах. Я люблю океан за его непредсказуемость, никогда не знаешь, рискнув, оно тебя погубит, далеко занесёт или же оставит барахтаться на берегу.
Нет восторга на мои предложения, они тебя парализуют. А у меня внутри жжёт, будто рану протирают водкой/спиртом, нужное подчеркнуть. Опять претензии. Шёпотом, затем грохотом. Как игра на выживание. Мы ничем не отличаемся от тех, кто участвует в пьяной драке и тренирует голос на выносливость. Рассекаем свои сердца бензопилой, разбрасывая стружки на тех, кто оказался рядом. И ждём друг друга. Тянутся наносекунды. Время съедает нашу жизнь. Никто из нас не покажет даже миллиметр чувств, хотя мы нажили килограммы. Как летучие мыши прячемся от света, друг друга, а ночью выползаем. Заправляемся смолой, запиваем ромом. И так круглые сутки.
Так и не получилось достучаться до тебя.  Рядом с тобой улыбалось сердце. Только рядом с тобой я, умирая, буду улыбаться. Даже если ты не перестанешь кидать кишащих змей мне за шиворот, не сваришь мне бездействующие травяные настои. Не сжигай историю, как поджигают дощатый дом, обливая бензином. Не кидай свою ведьму в этот пламенный костёр, она вцепится в тебя мёртвой хваткой и унесёт с собой. Она та ещё камикадзе. И отлично справиться с ритуалом  харакири. Ты обучил её всему, как любить и ненавидеть, уменьшать и увеличивать страдания, так и контролировать стрелку на спидометре. Шанс жить или скончаться, любить или притворяться всегда в наших руках.
…А тот, кто посоветовал влюбиться, тот просто козёл.


Рецензии