Фэйт Минтон

Посвящается моей самой любимой актрисе.

Притягивают взгляд, будто хитрая приманка,
Твой богатырский рост и гвардейская осанка.
Люблю тебя, прекраснейшая девушка-атлет!
Ведь в мировом кино таких, как ты, больше нет.

Ты самая красивая, талантливая, лучшая,
Но только, к сожалению, немного невезучая.
На каверзный вопрос я знаю правильный ответ:
Неважно, что с карьерой, но круче тебя нет.

Мне всё равно, что критики там про тебя писали,
Мне всё равно, что «Оскара» тебе ещё не дали,
Мне даже всё равно, сколько нынче тебе лет.
Я знаю лишь одно: таких, как ты, больше нет.

А вот моя песня на это стихотворение - тут её можно заслушать и, при желании, скачать:
http://www.fayloobmennik.net/3043276

И вот, наконец, я сделал видео на эту песню:
http://www.youtube.com/watch?v=4AqPXZNDbiw

Не знаю, кому как понравится, но старался я изо всех сил.:)


Рецензии
Интересная, своеобразная актриса с чувством юмора)) Жаль, не могу найти сериал, где сериал, где она играла рестлершу(( Вот не знаю, но мне почему-то жаль ее героиню во "Внезапной смерти")
P.S. Интересно, а сейчас чем занимается Фэйт?

Денис Рыбников   14.12.2017 00:22     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Да, в интернете не все её фильмы есть.

Сейчас она, вроде бы, закончила кинокарьеру. Кроме того, у неё на странице на Фейсбуке я видел фотографию, намекающую, что она переехала во Францию: её лицо на фоне трёхцветного французского флага. Но сейчас она это фото убрала.

В принципе, если она много заработала, то сейчас может просто отдыхать на пенсии...

Игорь Екимов   14.12.2017 06:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.