Вечерний звон

Христос Воскрес! А с ним и чувства.
Он показал мне где любить,
За гранью радости без путства -
Внимаю счастью - Просто быть...

Глаза мои умыты влагой,
Взор затуманен, спать бы щас!
Какой же всё таки отвагой
Была бы эта ночь для нас.

Ночь, где сиренью мне кивает-
Раскрыто настежью окно
И майским небом ветер знает,
Сплетая косы да сукно.

Дрожат ресницы, словно птицы,
Всё впопыхах им улететь.
И перевязан, красной ниткой,
Тончайший крест груди твоей.

Бредет рассветом тихий нищий,
Трем крохам радуясь внутри.
Ведь я, - ТАКОЙ же весь пропащий,
С такой же нитью на груди.


Рецензии
Значит, оба несёте крест, как и многие другие.Подправь: беСпутства и всё-таки.

Геннадий Леликов   29.05.2017 12:10     Заявить о нарушении
Значит один крест на двоих...
В слове беЗпутство я хотел выделить именно отсутствие пути - без пути, а не путание бесом.
С уважением,

Максим Ильинский   29.05.2017 14:23   Заявить о нарушении
Тогда-раздельно.

Геннадий Леликов   29.05.2017 17:16   Заявить о нарушении
Увидел. Рад, что не надуваешь щёки, а реагируешь...

Геннадий Леликов   30.05.2017 11:43   Заявить о нарушении
Надувать щёки от своей безграмотности не буду)

Максим Ильинский   30.05.2017 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.