Откровение стакана. Читать не надо

Стакан так просто не понять,
Стакану трудно объяснять.
***
Когда он здесь и он сейчас,
Тогда он полный человек.
Когда стакан пролит отчасти,
Неполный человек тогда,
Залив в стакан свой  СО2,
Всё пеной блещет он у рта.
Внутри его - та пустота.
Вверху  - фонтан, еще  вода...
Оставь его  - и он замолкнет,
И СО2 вольется в воздух,
Я человек - полустакан,
Я человек как полуостров.
***
Куда девалась моя часть?
Куда я подевал себя?
Вокруг кружится суета
Меня все нет и нет меня.
Я буду что-то говорить,
Никто не будет меня слушать.
А что мне будут отвечать.
То не могу я воспринять.
***
Куда доставить мне себя?
Куда мне деть печаль, унынье?
Я обещал 100 раз молчать
И быть собой, отныне...
Но там вскружилась голова,
А там, позволил себе дерзость.
И так менял я откровенность,
На стопку книг или вина..
Моя вина здесь лишь одна:
Что скупость, лень пронзили жалом,
А что когда-то обещал я,
Отверг, забыл и растерял.


Рецензии