06. 07. 11г. Мои стихи

+    07.06. 11г. 11ч.   Мои стихи.

                +   +   +

Мои стихи легко запомнить!
Они само-собой ложатся
На сердце, чтоб его заполнить -
Любовью, и не надорваться:

Обильем мудрых изречений,
Слов непонятных, фраз и реплик.
Полны они нравоучений,
Не вынесет которых - скептик.

Мои стихи сияют лаской,
Порой, в них очень много света:
Как буд-то пишут яркой краской,
Особенно,на солнце - летом.

Хотя наполненны любовью,
В них - много грусти и печали...
Их иногда писали "кровью",
Читатели - не замечали...

Мне мир безумный - не подвластен.
Людей в нём мне - не переделать...
Мир этот полон больше... - страсти,
И с этим, вряд ли что поделать.

Я вам пишу, а сердце - бьётся...
Вам не понравится всё это(?!)...
Наверно, проще выгнать Солнце(?!),
Чем - боль из сердца у поэта.



© Copyright: Лиза Обителева, 2011
Свидетельство о публикации №111070804999 Стихи.ру


Рецензии