Планета Cо

Шёл дождь, тёплый грибной дождь. Бэлла сняла туфли и пошла босиком.
- Какой чудесный парк, - вслух восхитилась девушка.
Впереди показалась небольшая речушка и деревянный мостик.  Бэлла перешла по нему  на другую сторону.
- Здесь еще лучше: нет дождя, на небе ни облачка и солнце такое ласковое !
Она присела на травку.  Вокруг покачивались на легком ветерке невиданные  цветы,   кружили бабочки большие как птицы и  птицы, маленькие как бабочки.  Стало смеркаться.
- Здесь так прекрасно, не хотелось бы возвращаться назад. Что же это? Какая милая птичка!
  Над лицом девушки, как над цветком, зависла  на миг озаряемая последними лучами солнца колибри и  упорхнула.
- Наверное, мне всё это снится. Где же я? Надо возвращаться, но куда? 
        Бэлла легла на траву и уснула. Всю ночь ветерок ласкал её и пел колыбельную.
Девушка  открыла глаза, когда наступило утро.
       - Я никогда так прекрасно не чувствовала себя. Я такая счастливая!
         В небе парили кораблики, похожие на облака или облака, похожие на кораблики.
             - Где я?  Неужели я до сих пор сплю? Может я в раю?
            Бэлла решила возвратиться к речке, но мостика как и не бывало. Она  в недоумении побрела в сторону леса. Ни шороха, ни  пения птиц, и зверушек не видно.  Под высокими деревьями Бэлла увидела скамью, присела на нее и не заметила, как кожа ее и платье стали такого же цвета, как стволы окружающих деревьев.



    - Генрих, этот мост необычный.
    - Чем же?
    - По ночам здесь гуляет дама, необычайной красоты. А еще я слышал,  что прошлым летом пропала девушка.  Её родители художники. Помнишь таких?
- Нет, не припоминаю.
   - Поговаривают, что она утонула в речке, а дух её бродит.
   - Утонула? А тело её нашли?
   - В том-то и дело, что нет.  Да и речка здесь неглубокая, не могу  понять, как в ней можно утонуть.
- А какая она?
- Кто?
- Ну,  девушка эта, призрак?
- Я же сказал, красивая.
- Я не это имел в виду. Ты сам видел её? Что она,  просто на мостике стоит? Какое у неё лицо, печальное?
- Точно не знаю, видел один раз ее,  мельком, на мосту.   Но говорят, что и по парку прогуливается.


              Бэлла вдруг ощутила себя страшно одинокой, её теперь не радовал ни прекрасный лес, ни тишина, ни покой.
Она с трудом приподнялась и пошла вперёд.
Выйдя, из леса, она увидела старика с мешком.
       - Дедушка, подождите!
Старик не обратил никакого внимания на девушку и продолжал двигаться. Бэлла поплелась за ним. Вдруг старик резко остановился и злобно взглянул на девушку.
- Ты мне мешаешь.
- Простите, но…
- Ну, так ступай своей дорогой
- Ах, если бы я знала где моя дорога…
Старик опять посмотрел на девушку и рассмеялся.
- А ведь ты целый год проспала!
- О чем вы говорите? Я вас не понимаю!
- Иди скамью свою сторожи, чтоб никто на неё не сел.
И старик опять засмеялся.
- Скамью?
- Ну да, на которой ты подремала немножко, с годик.
- Я не могу найти дорогу домой, может, вы знаете?
- С чего бы я должен знать?
-  Скажите хотя бы где я?
- Там же, где и я,- резко ответил старик. И принялся что-то искать в траве.
- Вот оно!!! Перо!!!
- Перо? Зачем оно вам?
- А затем... И что это,собственно, ты вопросы мне задаёшь? Иди своей дорогой.
- А где моя дорога?
Старик пристально посмотрел на девушку.
-Тебе на север.
- А где север?
- Там, - старик указал рукой.- Будь осторожна.
Девушка печально и медленно побрела прочь.
- Стой!
Она обернулась.
 -Вот возьми это перо, оно тебе понадобится.
- Спасибо,- сказала девушка  и пошла дальше.

    Долго шла Бэлла. Впереди показался замок, но он казался заброшенным.  Бэлле стало грустно и она заплакала. Вдруг резко стемнело, ударила молния.  Белла ничего не видела перед собой. Вдалеке показался свет и он постепенно приближался.
Это оказался фонарик, который держала девочка.
- Ты почему плачешь? – спросила она Бэллу.
- Я домой хочу. А ты кто?
- Я – Лиана.
- Я – Бэлла.
- Ты испугала планету, и поэтому стало так темно.
- Это как?
- Серьезно не знаешь?
- Нет.
- Когда  кто-то плачет, наступает ночь, когда все радуются, наступает день.
- Как странно....
- Ничего странного, кроме того, что ты плачешь. Что же случилось?
- Я не знаю, что со мной случилось и как я здесь оказалась.
- Пойдём за мной, а то мы промокнем, дождь долго ещё лить будет. Надо поторопиться пока тролли не повылазили из своих пещер.
    Бэлла пошла за девочкой, сложно было что-то разглядеть, вроде бы подошли к каким-то строениям.  Открылась огромная дверь и Бэлла очутилась внутри замка.
- Добро пожаловать во владения королевы Сильды,- сказала девочка.
- Ли, подойди сюда,- подозвала  Лиану королева.
- Да, Ваше Высочество.
- Ты не одна? Как ты попала сюда, девушка?
- Я не знаю.
- Вижу ты из другого мира. Подойди ближе, дай руку. Да, ты не из планеты Со, и с тобой случилось несчастье…
Королева заплакала.
- Ваше Высочество, прошу Вас, не плачьте,- попросила Лиана.
- Да как же мне не плакать, мне так жаль эту бедную девушку.
- Быть может Вы, такая всемогущая, сможете ей помочь?
Королева перестала плакать и задумалась.
- Когда-то давно мой отец путешествовал по мирам,  с помощью волшебного колодца.  Он дарил мне необычные вещи из разных миров.  Но зависит от тебя, Бэлла, захочешь ли ты прыгать в этот колодец. Он – бездонный.
Бэллу подвели к колодцу, и она с испугом заглянула в него.
- Мне страшно, вдруг я разобьюсь?
- Не разобьёшься. Только я не знаю, в какой мир ты попадёшь, в свой ли, их же тысячи.
- Королева, я помню, Вы рассказывали, что Ваш отец называл имя планеты перед тем как прыгнуть в колодец … -  напомнила Лиана.
- Да, припоминаю. Что у тебя в руке, Бэлла?
- Перо.
- Перо? Тебе его дал колдун, возьми его с собой в свой мир, пригодится.
     Девушка стояла возле колодца в раздумье.
      -Решайся, ты можешь остаться и здесь, а можешь вернуться домой. У тебя мало времени, через две луны колодец закроется на все времена года. Что скажешь?
- Я хочу домой, но боюсь прыгать…
Королева кивнула Лиане. Ли подошла сзади и подтолкнула Бэллу. Девушка летела и летела, голова закружилась и Бэлла потеряла сознание.


           Генрих долго и безрезультатно гулял по парку  и уже собрался уходить,  не надеясь больше увидеть призрак прекрасной девушки,  как вдруг ощутил на щеке мягкое и нежное прикосновение.  Это было перышко.  Генрих попытался схватить его,  но оно отлетело в сторону.  Генрих побежал за ним и оказался на мостике.  Вдруг послышася всплеск. Генрих посмотрел на реку, там кто-то был. Он прыгнул в воду.  Вытащил девушку на берег, потрогал пульс – жива. Через некоторое время девушка пришла в себя.
     - Неужели это ты? Тот самый призрак.  Да нет, вроде не призрак, кожа и кости на месте.
     Он поднял её на руки и понёс в деревню.


Рецензии