Твой маршрут

       Парк культуры. Станция метро. Мы с тобой встретились там. Как и всегда, сегодня нас ждёт прогулка на великах.
        «Ура!» - думаю я и догоняю тебя! Сегодня ты взяла маршрут, я – за тобой. Не так сложно успеть, но так интересно, куда же приведёшь меня ты?
       Как правило, мы по очереди придумываем маршруты, не говоря друг дружке. А потом «ведущий» приезжает и увлекает за собой. Такой вот тандем у нас с тобой получается. Тот, кто едет вторым ещё не знает, где проложен путь. Поэтому – всегда интересно.
       Бульварное кольцо! Так. Это уже было и не раз. Переулочки центра и… Вот мы вырываемся на шоссе. Вечереет, но машин уже нет - праздник. Мы несемся.
       Нет. Мы едем планомерно. Нельзя сбивать дыхание. Мы с тобой уже давно выработали ритм, работая на котором можно ехать и ехать, почти не уставая. Этот город. Да, он большой. Но сколько раз мы проезжали бок о бок больше пятидесяти километров? Мы сможем пересечь его по любой запавшей нам в душу кривой!
       Перед парком твой велосипед тормозит. Пока нет машин, ты, нарушая все установленные правила, свернула в парк. Я – за тобой! А куда я без тебя?
       У лавочки резко притормозила, чертя задним колесом на влажной ещё от весны земле знак вопроса.
       — Алён! Ты что? Это и есть пункт назначения?
       — Спешивайся! — Приказала ты, притулив своего железного «коня» за лавкой.
       Вечерело всё сильнее. В парке около этой лавочки стало как-то ужасно уютно, и я спорить не стал.
       И вот мы сидим рядышком. Вроде бы мы совсем чуть проехали, и дыхание ещё крепкое и силы просятся в полёт. Мускулы ног, сердце, как заведённый двигатель, готовы работать. Но – ты остановилась и я повиновался. Ведь сегодня твой маршрут!
       — Красиво? — Как всегда малословно, ты обратила внимание на заходящее за холм солнце, одним лишь своим взглядом.
       — Да… Но красота на этом не заканчивается!
       — В смысле? — Ты скривила губы в привычной для тебя насмешливой улыбке.
       — Ты.
       — А что я?
       — Ты сама знаешь, что. — Я обнял и привлёк тебя. Уже не прося, а требуя поцелуй.
       Секунду ты сопротивлялась, а потом уже сама душила меня в объятиях.

       — Алёнка!
       — Что?
       Я не продолжал не нужный больше разговор. Говорить не хотелось и сопротивляться тем более.
       На город опускалась безлунная августовская ночь. Она будто вытекала из твоих глаз, бархатных ресниц, которые я так любил, но боялся сказать тебе об этом. Велоспорт объединил нас, и я не хотел ему мешать. Но, как оказалось, не только он. Я не сделал первого шага сам. Просто катались, а теперь? У тебя скоро день рождения…
       Мы вновь оседлали своих «железных коней» и, пока ты лишь готовилась нажать педаль и пустить велик вперёд, я тронул твоё хрупкое шуршащее ветровкой плечо.
       — Алёнка!..
       — … Чиво? — прошептала ты, наклоняя ко мне голову.
       — Не «чиво», а выходи за меня замуж!..


Рецензии
слов нет,Максим)))тронута до слез...как просто,но безумно красиво и искренне...

Елена Земцова   06.05.2013 22:04     Заявить о нарушении