Дроля мой

Проводи меня домой
Полем неборОненным.
Дроля мой, ах, дроля мой...
На сердце уроненный!

Песню грустную пропой
Мне про поле чистое -
Дроля мой, ах, дроля мой -
Тальянка голосистая.

Сердце девушки в тоске,
Как в неволе птица.
Дроля мой, ах, дроля мой -
Солнышко лучистое!

Проводи меня домой
Полем небороненным...
Дроля мой, ах, дроля мой
На сердце урОненный!

Где туман с ночной звездой
Мы с тобой заблудимся,
Дроля мой, дроля мой,
Сядем приголубимся!!!

Дроля мой, дроля мой!
Сядем приголубимся!

Слышу в церкви перезвон -
Давний сон случился...
Дроля мой, ах, дроля мой
На другой женился.

Слёзы горькие волной,
Стало поле белым.
Дроля мой, ах, дроля мой,
Что-же ты наделал...

Дроля мой, неверный мой,
Что-же ты наделал!

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=4t8S2U9fuvA
Видео в рецензии.


Рецензии