2

Мечтая о работе асфальтоукдадчика, я сидел на подоконнике и ел яблоко. Под окном появились Тарлех с Голволдом, я махнул им рукой и пошел обуваться. Они уже стояли около подъезда и разговаривали с толстой старухой, которая вечно тут сидела и никого не пускала. Мне протянули крышку из под пива и мы двинули к трамвайным путями, расплющивать их. Изо дня в день мы просто шлялись по улицам, грызли семечки, сдавали бутылки и искали приключения себе на жопу. В тот раз мы забрели в двор частных домов. Около одного из них стоял пацан младше нас и пинал покрышку своими сапогами. Мы подошли и о чем-то начали болтать. В то время все легко находили общий язык. Детям в этом плане очень удобно. И вот мы уже пинаем эту покрышку все вместе по дороге, стараясь удержать ее равновесие. Голволд первым тогда поднял эту тему, обратившись к мелкому:
- Говорят, у тебя мама наркоманка?
Он промолчал и тем самым выдал себя.
- Поэтому нам не разрешают подходить к твоему дому.
- Я и не зову вас к себе.
- Она ведь еще и продает наркотики, да?
- Да...
Видно было, что он не хочет продолжать этот разговор. Он повесил голову и смотрел себе под ноги. Действительно, ходили слухи, что их семья банчит героином. В то время это звучало зловеще. Все равно, еслиб нам сказали, что они каннибалы и жарят котлеты из детских щечек. Но страх подогревал интерес. Пацан был сильно зажат и мне даже хотелось его пожалеть. Я с ужасом представлял, как он живет дома с такими родителями. А может его тоже заставляют колоться? Мы спросили его, он промолчал и заплакал. Но на этот раз молчание не было таким многозначительным. Я думаю, он был чист. Еще немного побродив с нами, он свалил домой.
На следующий день мы узнали, что его дом сгорел. С утра пораньше мы уже терлись там около пожарников, милиции и зевак, подобных нами. Было ощущение, что мы потеряли друга. Хоть мы и были знакомы с ним один день, нам нравилось думать, что мы потеряли настоящего друга. И теперь с гордостью и взрослой печалью можем говорить эту пафосную фразу - лучшие уходят первыми. Когда уехали последние пожарные машины, мы прошмыгнули в дом. От мокрых досок до сих пор поднимался дым. Мы ступали аккуратно,боясь наступить на гвоздь. А еще я боялся найти тут наркотики. Как будто они излучают зло, радиацию или сибирскую язву. Но там оказались только обгоревшие игрушки, железные ведра и прочий хлам. Выходили мы на всякий случай через дыру в заборе. Ожалив себе все ноги крапивой.
- Как думаете, они живы?
- Врядли.
Тогда я подумал, лучшеб они и вправду сгорели там все заживо. Кошмары должны умирать.


Рецензии