3

Я никогда не хотел в школу. И совершенно не понимал, как другие хотят. Поэтому, когда пришло время моего первого сентября, я нисколько не радовался. Первые года пролетели незаметно. Единственное воспоминание из тех лет, когда я писал контрольную работу по математике и не успевал решить последнюю задачу. Строгая учительница стояла надо мной и орала, чтобы я сдавал работу. От такого непривычного напряжения, умственного и психического, я кончил в штаны. Тогда я не знал что это такое и реально подумывал о том, что я смертельно болен. С этим страхом я жил еще много лет. Смотрел на своих друзей и завидовал им, ведь они будут жить долго и беззаботно. А у меня прогрессирующая болезнь половой системы. Когда бабушка говорила в очередной раз, что она уже старенькая, я на полном серьезе отвечал, что я умру раньше. Она думала я шучу и смеялась. А потом был средний класс. И все наилучшие воспоминания оттуда связаны главным образом с курением за углом. На перемене, за десять минут надо было успеть добежать до угла школы, выкурить сигарету, сделать несколько наисильнейших вдохов-выдохов, чтобы провентилировать легкие, съесть конфетку и добежать обратно. Опоздав на урок, ты сразу вызывал к себе подозрение и, тогда, учительница подходила чуть ли не вплотную и спрашивала, почему ты опоздал. Пока ты отвечал, она обязательно учуивала твой запах табака и вызывала  классного руководителя. Прекрасное было время. Время первых сигарет и алкоголя. Сокращение жизни. У меня был знакомый по имени Влад. Я почти не общался с ним, потому что он был каким-то странным. Трудно было сказать, что именно в нем не так. Какой-то животный запах преследовал его постоянно. Он был невысокого роста, с голубыми глазами и довольно длинными волосами, по сравнению с нашими. Разговаривал он только со мной. Всякая падаль всегда тянулась ко мне и считала своим другом. Изгои общества думали, что я один из них. Я же презирал их. Как-то раз Влад позвал меня к себе домой. Я ни разу у него не был и поэтому согласился. Перед входом в подъезд, выкурил сигарету, закинул в рот жвачку и двинулся за ним. Сам Влад не пробовал алкоголь и сигареты. Мы поднялись на лифте к нему. Зашли. Я не разбираюсь в интерьере и по сей день, но мне сразу показалось, что его родители много зарабатывают. Дома никого не было. Я плюхнулся в диван и стал осматривать комнату. Влад вошел следом, встал около меня, и спросил:
 - Хочешь, я тебе отсосу?
 - Че отсосешь?
 - Твой член.
Хоть я и пристрастился к вредным привычкам раньше других, в вопросах секса и извращений я был не порочен очень долгое время. Этот вопрос совершенно поставил меня в тупик. Я даже представить не мог, зачем сосать мой член.
 - Зачем? Ты **** что ли совсем?
 - Тебе будет приятно.
 - Мне и так неплохо, блин.
Его глаза горели, казалось, он не выпустит меня от сюда так просто. Я попался в его ловушку. Он был меньше меня ростом и на два года младше, но этот огонь в глазах не давал покоя. Это был настоящий взгляд сумасшедшего.
 - Я прочитал это в журнале у папы. Хочешь, покажу?
 - Да ну нахер.
 - Там еще есть картинки, как мужик просовывает свой член между сисек тетьки.
 - И че?
 - Там написано это приятно. Там еще много всего есть. Я хочу тебе отсосать. Давай. Тебе понравится.
Он приближался все ближе. Глаза впились в меня.
 - Снимай штаны. Я помогу тебе, давай.
 - Мне пора.
Я встал, обулся и выскочил из дома. Меня немного трясло от всего этого. Детский мозг недоумевал от увиденного. Весь мир, казалось, стал чужим, непонятным и далеким. Закурил, зажимая сигарету в кулаке. Стало легче. Это меня еще никогда не подводило. Только одно мне показалось забавным – пропустить член бабе между грудей. Я еще долгие годы вспоминал это и заводился со временем все больше. Пока не попробовал. Это оказалось, действительно, неплохо.


Рецензии