4

Еще в восьмом классе я решил для себя, что не буду участвовать в мировой гонке за первенство. Я буду чернорабочим, делать то, что остальным противно и получать деньги, которых хватит на бутылку пива каждый день и буханку хлеба. Зато никто меня не будет трогать и доставать. Поэтому, поступать в старшие классы я не собирался. Схожу в армию и устроюсь грузчиком - таков был мой жизненный план. А когда-нибудь, мне повезет стать асфальтоукладчиком. Но родители крепко взялись за меня, и, однажды, после серьезного разговора с отцом один на один, я поклялся, что закончу 11 классов. Он умел разговаривать. Повлияло еще то, что в это же время скончался мой одноклассник. Напыхавшись клея, он упал в колодец. Многие тогда губили так свои жизни. Нюхали корректирующие жидкости на спирте, бензин, курили траву и пускали по ноздрям фен. А потом дохли. Я слышал, как про мое поколение говорили, что у нас нет будущего и был согласен. Мы не голодали, у нас не было войны или депрессии и кризиса. У нас было все, что нам надо. А о большем мы и не мечтали. У нас не было авторитетов, мы никого не уважали. Мы не создавали банд и каждый всегда отвечал только за себя. Позже появилось понятие "крыши", но, как правило, все оставалось на словах. Как-то к нам в раздевалку зашел один парень, из компании местной шпаны, и начал избивать нашего одноклассника. Мы молча стояли в стороне. И это было нормальным - каждый сам за себя. Никто не имел претензий. Девочкам прогнозировали панель, а нам тюрьму. Я считал, что большего мы и не заслуживаем. За день до вступительных экзаменов, меня позвали на хату к одной общей знакомой девчонке. Конечно, я не мог отказаться. Придя, я сразу выпил несколько рюмок водки, чтобы как следует захмелеть. Я всегда так делал, чтобы чувствовать себя уверенней. Шло время, все потихоньку тоже напивались. Было довольно скучно, народ просто пил. В какой-то момент я вырубился, а когда открыл глаза, увидел, как все толпятся в центре комнаты и ржут как лошади. Я поднялся и подошел. Та единственная девчонка из этой компании, стояла на коленях и ей в рот вливали водку прямо из бутылки. Она была довольно симпатичной - высокая стройная блондинка, но совершенно не в моем вкусе. Мне стало немного не по себе и я вышел на балкон перекурить. Голова трещала. Свежий воздух раскумарил еще сильнее. Стрельнув бычком в толпу зевак у дома, я вернулся в комнату и обо что-то споткнулся. Это была она – смотрела на меня пьяными глазами и улыбалась. Ее рука была пристегнута наручниками к батарее.
 - ****ь! Кто это сделал? Откуда тут наручники?!
 - Это… я… принесла их с собой…
 - Какого хера!
 - Выеби меня, пожайлуста.
 - Чего??
 - Трахни меня. Ты же хочешь. Будь первым. А потом позови остальных.
Перед глазами встала картина, как ей вливали в глотку бухло. Почему-то это меня завело. Раздался звонок в дверь. Я пошел в коридор. Мимо меня пролетел незнакомый мне парень.
 - Че за чувак?
 - Ее парень, за ней пришел.
«Вот это расклад», - подумал я. Туго, наверное, приходится ему с ней. Не было ни скандала, ни крика. Он просто ее поприветствовал и сейчас искал ключ от наручников. Видать, это случилось уже не в первые и он просто был готов к такому повороту. Я решил, что делать здесь больше нечего, и пошел домой, надеясь, что успею протрезветь, пока доберусь.


Рецензии
Интересно. Затягивает. Продолжение будет?
(хороший стиль, спокойный и ничего лишнего)

Андрей Сергеевцев   07.05.2013 08:56     Заявить о нарушении
Дальше за деньги

Хватит   07.05.2013 16:42   Заявить о нарушении
Перечислила 100 баллов )) Когда ждать следующей главы?

Тирк Рей   07.05.2013 19:28   Заявить о нарушении
Ну хорошо, красавица, я посмотрю что с этим можно сделать

Хватит   07.05.2013 19:44   Заявить о нарушении