Игра

ИГРА

     Ярость, крик, сгусток энергии собрался в единый удар. Вратарь помнил предыдущую игру – обидный проигрыш. Судья явно имел определённый интерес в исходе матча.
     - А-а-а…, – душераздирающий крик разбегающегося вратаря с мячом.
Удар! Всё померкло перед глазами от огромной силы, вложенной в удар по мячу.
     Вратарь противника прохаживался вдоль своих ворот, поглядывая, где приземлится мяч. Вот он приближается. Да, сильный удар – явно за середину поля.
     - Так, приготовились. Кто возьмёт мяч первым?
     Но, что это мяч не приземлился. Слишком поздно вратарь понял, что произошло. Пулей, сжимая воздух впереди себя, мяч пролетел рядом с его головой. Он даже почувствовал тугой, сжатый воздух, обдавший ветерком его лицо. Сетка взметнулась, обозначив точное попадание в ворота и гол.
     - Го-о-л, - завопила публика на трибунах. Никто не ожидал такого сильного удара. Забитый гол от ворот в ворота вызвал ликование публики, вознося славу силе и меткости другого вратаря.
     - Ах, ты …, - злость переполнила душу пропустившего мяч вратаря, - да я …
     - А-а-а-а …, - понеслось над полем гневное рычание разбегающегося вратаря.
     Удар!!
     Трибуны замерли. Шелест разбегающегося воздуха от летящего мяча достиг ушей зрителей значительно позже, чем мяч ударил в выставленные руки вратаря.
     Вне себя от ярости он прохаживался вдоль своих ворот и с удовлетворением поглядывал, как тот – напротив, в недоумении прошлёпал мяч.
     - Аха-ха-ха- -ха, - издавал он звуки торжествующей победы, - аха-а-а…
     Однако, торжество победы было слишком преждевременным. Он понял всё, что произошло слишком поздно и, лишь выбросил руки в направлении мяча, не создав должного напряжения, чтобы отбить мяч.
     Мяч ударился в выставленные руки и, слегка изменив направление, вздыбил сетку ворот.
     - Го-о-л! – Понеслось с трибун восторженное рычание. Такого ещё никто никогда не видел – эта игра настоящее зрелище.
     Здесь что-то начиналось и публика, не зная таких игр, быстро смолкла и затаила дыхание. Никакие карточки, никакие судейские свистки уже не действовали. Начался поединок вратарей – настоящая битва со всей жестокостью и предельным напряжением сил.
     - Ох…, ты…, - опьяненный первой удачей вратарь мгновенно отрезвел. Лицо посерело от злости, желваки на его скулах ходили ходуном.
     - Х-х-а-а-н-н, - понеслась над полем сама ярость. Нет предела дерзости и воле разбегающегося с мячом вратаря.
     Удар!!!
     Хлопок удара, словно выстрел, прокатился эхом над полем. Трибуны замерли. Только летящий быстрее пули мяч, рассекая воздух, оставлял шелестящий след. Игроки на поле, остерегаясь попасться на пути летящего мяча, расступились от середины поля по обе стороны. Теперь они также, как и зрители, крича и улюлюкая, поддерживали своих, когда мяч влетал в ворота противника. Да, остаться на пути летящего мяча, выпущенного с силой стартовой ракеты, означало подвергнуть не только своё здоровье, но и саму жизнь немалой опасности.
     Пролетев над полем едва заметной размытой полоской, мяч не застал другого вратаря врасплох. Он был на пределе ярости и своих сил. Бой завязался серьёзный и опасный, отступать нельзя ни на шаг. Вот он, приближающийся враг, несёт впереди себя твою судьбу. Так быть или не быть – здесь Гамлет не при чём – здесь конкретная угрожающая реальность разыгрывает твою последнюю карту. На кону стоят вполне существенные, осязаемые мотивы человеческого существования: позор или слава, жизнь или смерть.
     - А-а-а-а-а…, - неслось над полем. Выставив согнутые в локтях руки, с предельным напряжением сил он бросился навстречу мячу.
     На трибунах стояла мёртвая тишина. Страх за смельчака вратаря, вставшего на пути летящего снаряда, отразился в лицах зрителей.
     Но герою не ведом страх, пусть боятся те, кто лишь наблюдает, но не участвует.
     Удар по мячу согнутыми в локтях руками с силой, способной остановить самолет на взлёте, раскатился над полем звонким выстрелом полевого орудия.
     Мяч свечой взмыл в небо и потерялся из виду всех, кто был в этот момент на стадионе.
     - О-х-х, - послышался с трибун вздох восторга. Никогда не видевшие ничего подобного зрители, подняли головы к небу, провожая исчезающий в высоте мяч.
     Удар мяча отбросил вратаря на несколько метров назад, но он устоял на ногах. Ярость всё ещё кипела в нём и требовала выхода энергии. Сжимая кулаки, с криком он бросился к воротам противника.
     Бескрайняя злость овладела другим вратарём. Увидев отбитый, взмывший в небо стрелой мяч, он посчитал это за крайнюю неудачу. Теперь честь его и всей его команды оказалась на грани позора. Взревев от ярости, он также, с сжатыми кулаками бросился на встречу с приближающимся противником.
     Но сил у обоих оставалось совсем немного после выдержанного поединка. Приближаясь друг к другу, они истратили остатки своей неуёмной энергии. Настроение у обоих изменилось, и на смену злости пришли доброта и расположение. Встретившись, они просто упали друг на друга, обнялись руками и стояли, поддерживая один другого, чтобы не упасть на землю.
     Зрители аплодировали. Вдруг аплодисменты стихли, словно по команде. Все подняли головы вверх. На фоне голубого неба показалась приближающаяся точка. Некоторые показывали руками вверх, указывая другим на приближающийся предмет.
     - Он возвращается, - послышалось с трибун.
     Вот уже отчётливо виден круглый, похожий на мяч шар. Свист летящего с огромной скоростью снаряда сопровождал его. Наконец, все увидели его и услышали нарастающий звук. Шлепок о землю раскатился по трибунам звуком лопнувшей автомобильной шины. Оставив в земле глубокую округлую вмятину, мяч снова взмыл вверх, но на этот раз не пропал из виду и вскоре вернулся обратно.
     Вратари, увидев взлетающий от земли мяч, бросились к нему. Азарт и силы вернулись к ним, как только мяч показался в поле зрения. Второй раз мячу не удалось упасть на землю – подоспевшие вратари вместе поймали его в руки и подняли вверх, демонстрируя зрителям победу.
     - Браво, браво …, - неслось с трибун, овации и свист заполнили весь стадион.
     Такого представления ещё никто не видел.
     Судья подбежал к вратарям, взял у них мяч, поднял над головой и закричал:
     - Ур-ра-а, ур-ра-а!!!
     Трибуны аплодировали стоя. Всем хотелось поближе рассмотреть главного героя сегодняшнего представления – мяч. Таких мощных ударов не испытывал ни один мяч во всей истории всех игр с мячом.
     Зрители бросились через барьер на поле к стоящему с мячом судье. Многие фотографировали мяч, узнавали и записывали название производителя мяча.
     Да, теперь мы можем смело сказать:
     - У нас есть МЯЧ!
     Да, тот самый МЯЧ, который не подведёт никого и никогда.
     Многие узнавали его – да это же Адидас!
     Некоторые брали его в руки, ласково похлопывали мяч по круглым бокам, подбрасывали вверх, восклицая:
     - Браво, браво Адидас!
     Мяч передавался из рук в руки. Похвалам мячу не было конца. Это явилось началом настоящей, доброй славы производителю настоящих мячей.
     - Слава Адидас! Слава Адидас! – неслось со всех сторон.

- - - 


Рецензии