кн1 ч3 гл16 Дважды кролик Советского Союза

См.содержание кн.1
http://www.proza.ru/2013/12/13/1906


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ПЕРВАЯ


Часть третья
ВИРТУАЛЬНЫЙ, ЛЮБОВНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ…


Глава 16
ДВАЖДЫ КРОЛИК СОВЕТСКОГО СОЮЗА
(из виртуальной переписки)



ТАК И ПРОХОДИТ ВСЯ ЖИЗНЬ …

•  3 ноября 2010, 13:38
Маша
На этом я заканчиваю свой дневник. Прошу прощение за душевный стриптиз, который я здесь устроила. Я не знаю, что на меня нашло. В некоторых вещах я сама себе не признавалась, а тут постороннему мужчине всё выложила. У меня ощущение, что я голая перед тобой стою. Извини меня за интимные подробности моей личной жизни. Больше я тебя не побеспокою. Мне не свойственно навязываться мужчинам, сама не пойму как это получилось. Ещё раз извини.


•  3 ноября 2010
Маша
P.S. Когда я с тобой общалась в режиме дневника, мне, честно говоря, легче стало, но я же не на сеансе психотерапевта... Согласись!


•  4 ноября 2010
Маша
Сдаюсь! Никакой силы воли! Кошачья порода из меня верёвки вьёт. Все мои мужья были коты, ТиМур – кот, а ты вообще…. – тигр.
Да и заразилась я чем-то, не могу остановиться, - писать хочу.


•  18 ноября 2010, 11:38
Маша
Пришла с больницы! Обожаю наши больницы! По логике вещей больному там вообще не место! Чтобы вынести больничные аттракционы, нужно быть здоровым! В этом главное противоречие нашей бесплатной медицины. Это ж, какое надо иметь здоровье, что бы в пять утра занимать очередь в регистратуру и стоять до семи часов на улице в любое время года, несмотря на мороз, ветер, дождь и снег, стоять перед закрытой дверью в ожидании, когда ровно в «ноль-ноль» она, наконец, откроется! И не факт, что тебе достанется вожделенный талончик, ты пришёл в пять, а впереди стоящий с четырёх был на посту и на нём может всё и закончится. Аттракцион придётся повторить на следующий день. Та же песня со сдачей анализов. Какой раз я убедилась в том, что выбрала себе квартиру правильно – прямо у дверей больницы. Занимаю очередь и иду спать дальше. Жаль только, что большинство врачей находятся не в этой больнице, а в центральной, то есть в другом конце города. Для этого у меня, как у опытного больного, раскидана по городу агентурная сеть, которая и берёт мне вожделенные талончики, к слову сказать, ими даже приторговывают расторопные старушки. Анализы сдавала сама, по уже отработанному методу: очередь занять, спать, очередь восстановить и, наконец, финишная прямая – непосредственно сдача. Завтра посложнее. Нужно попасть к двум врачам, которые находятся в другом конце города, пришлось задействовать агентурную сеть. Главное, что бы не проспали. За это им большое человеческое спасибо! Тех же больных, которые проходят все эти препятствия самостоятельно, сразу же можно снимать с дистанции – никакие они не больные! Ну не может действительно больной человек преодолеть все эти препоны!

Вот когда я была на костылях, получился облом. Казалось бы, это по моей логике, – под носом же врач, почему бы ему самому не прийти к плохо ходячему больному? (есть у них такая услуга, машину для этого выделяют). Так наоборот, посчитали, что, мол, рядом и сама дойдёт потихонечку. А по льду в гололёд на костылях - так неудобно это «рядом» пройти, что я по десять раз падала и поднималась, пока шла туда, и столько же - обратно. Но, врач был неумолим:
    - Тут рядом – сама дойдёт!

Да здравствует наша больница! Самая гуманная больница в мире!!!


•  27 ноября 2010
Маша
Наверное, ТиМур специально это всё подстроил!!! Решил, что мне пора начать закаляться. Знал, Гад, что мужчин-помошников не дозовёшься! Теперь мне остаётся, - либо разболеться окончательно, либо закалиться. Потому что без воздуха я, однозначно, не смогу. Уже двое суток у меня окна нараспашку (форточки не достаточно!) и третий день таким же будет, зять не торопится…


•  28 ноября 2010
Маша
SOS!!!!!Моржа из меня не получилось! Чувствую, что заболеваю от раскрытого окна!


•  1 декабря 2010
Маша
Приходили в гости Галя со своей дочерью Аней. Анюта только что приехала из Канады, с корабля, который арестовали за долги. Смотрел в новостях? За свой счет, правда, пришлось лететь. Отдала им ТиМура. Всё это время не пускала его в комнату, где стоит пианино и комп. Теперь кота нет, а дерьмо за пианино осталось. Никто не хочет помочь.
Анюта на 6-м месяце беременности от 2-го помощника капитана.


•  3 декабря 2010
Маша
Сегодня у меня гостила внучка. Только что Ксюша забрала Настёну.
Сквозь сон слышу:
   - Бабушка! Бабушка! Проснись, мама пришла!
 
Так позорно закончились мои тщетные попытки её усыпить! И сказки ей читала, и песни ей пела. На улицу вывела, - думала: "набегается, устанет и уснёт".
 Устала я!
А когда пришли домой, ещё поднимаясь по лестнице, Настёна категорически заявила:
   - Только спать я не буду!

Я ей и не предлагала, но она видимо сама догадалась. Поразвлекав Настю ещё не много, я сама вырубилась и не слышала дверного звонка.
 
Дочка удивилась:
   - Это кто за кем смотрит?

   - Настенька за мной! Выгуляла, и спать уложила.
 
Видимо, внучка в бабушку пошла, я в садике всегда в углу стояла за то, что не сплю!


•  5 декабря 2010
Маша
Наконец-то удалила кошачье дерьмо. Зять подвёз до дома, заодно и пианино подвинул. Справился один. А я думала для этого 4-х мужиков надо. Недооцениваю я мужскую силу. И делов-то на 5 минут, а сколько я мучилась!


•  7 декабря 2010
Маша
Настеньку до сих пор не привели! Наверное, Вася трезвым пришёл домой!


•  7 декабря 2010
Маша
Сейчас Ксюша позвонила. Оказывается Вася всё же пьяный. Пропил деньги, машина на штрафстоянке и с чувством выполненного долга - спит…




ВРОДЕ ВСЁ СТУЧИТ И ДЫШИТ …

•  7 декабря 2010
Маша
Можно ответить только первым предложением. Но и весь текст очень подходит, если учесть состояние Ксюши сейчас. Ты соеденил предложения из разных текстов и получилось очень прикольно. Я так долго смеялась:
 
"Сейчас Ксюша позвонила. Оказывается Вася всё же пьяный. Пропил деньги, машина на штрафстоянке и с чувством выполненного долга - спит"

**************************************
"Мухам это нравится! Я залезаю с головой под одеяло, потому что справиться с этими насекомыми я не в состоянии, и открыть форточку, что бы поступил свежий воздух - не могу! И начинаю потихоньку скулить!"
**************************************

P.S. А мы теперь всё время будем только шифровками разговаривать?


•  8 декабря 2010
Маша
Только что ушла от меня моя детвора. Сидела сегодня с Настёной! Свекровь объявила забастовку (она вместе с Ксюшей живёт). Поспать на сей раз, не удалось! Играли в «зайчика»! Прыгали и ели морковки! Морковки закончились!

Добавила новый альбом с фотографиями. Посмотри.


•  9 декабря 2010
Маша
Тебе не надоели мои рассказы? Перечитала и затошнило, не ожидала, что так «весело» получится!

Сегодня день моего посещения Центра занятости. Сообщили, что снимают меня с учёта и прекращают выплату пособия. Истёк срок. Мне и так лишний месяц за стаж накинули. Пора выходить на работу. Выдали направление, - строительная организация, инженер производственного отдела. Пойду завтра устраиваться (даётся три дня на обустройство). Пока плохо себе представляю, где это находится. Звоню, трубку не берут.


•  9 декабря 2010
Маша
Тебя ещё не тошнит? Меня скоро вырвет! Я даже не осознавала этого кошмара, пока не собрала всё до кучи! Если надоело всё это читать - скажешь.


•  9 декабря 2010
Маша
Саша! Ты – алые паруса, а мне нужно жить реальной жизнью.
Ты мне ничего не пишешь…Так.. шифровки передаёшь и песенки. А как уж я их истолковываю – это зависит от настроения. Мне это всё уже надоело! Я ПОШЛА В РЕАЛ!
До свидания! Приятно было пообщаться!


•  10 декабря 2010
Маша
Как попрощаюсь с тобой, сразу же начинаются ломки. И у меня нет сил сопротивляться! Я наркоманка со стажем – третий месяц уже пошёл! А если честно, то сразу наступает такое острое чувство одиночества! Ведь мне здесь совершенно не с кем поговорить. У меня нет друзей. Галку, с которой я вроде как дружу в Крюково, другом назвать не могу, мы с ней совершенно разные, но без неё я совсем одна останусь. А к тебе меня тянет, я чувствую, что ты меня понимаешь. Не хочу остаться совсем одна. Хоть с тобой поговорить, правда, общение у нас извращённое какое-то…


•  11 декабря 2010
Маша
Вчера ходила в реал – не понравилось! Долго шла по производственной трассе, за городской чертой. Блуждала по каким-то сараюшкам. Никак не удавалось отыскать эту шараш-монтаж контору. Но зато, по дороге, я собрала ценную информацию, что зарплату там видят очень редко, только по праздникам, и то по очень большим. А некоторые уже и забыли, что это такое, задержка – до года! «Не фига себе!»,- подумала я, и мне очень захотелось туда устроиться. Назад ходу не было, мне нужна отметка в документе центра занятости, о приёме, или отказе на работу. Облаянная сворой собак, кроме них и одного скучающего сотрудника в этой шарашке никого не было, я получаю отказ – им нужен сметчик, а я не сметчик.

Очень жаль! Мне так хотелось у Вас поработать!


•  12 декабря 2010, 10:11
Маша
Свекровь находится в длительной забастовке! Настюша теперь почти каждый день у меня, Ксюша учится в финансово-юридическом техникуме на дневном очном. Надо дать возможность дочери закончить, наконец, этот многострадальный техникум. Садик для Настёны я выбила ещё в сентябре. И медицинскую комиссию уже с ней прошли, а в садик никак не можем пойти. Никак не могут найти воспитателя в эту ясельную группу, на мизерную зарплату в 4,5 тысячи (у меня пособие по безработице такое было). Сейчас прозвонила директору садика, вроде как в понедельник кто-то прийти должен, - дай-то Бог! Дописываю, и пойдём с внучкой на качели, в центр. Кстати, там мы и купили в апреле ТиМура за рубль. Он был крохотный-крохотный, я даже боялась, что он ходить не может. А потом раскабанел и стал под птичку косить. На кухне вот-вот из-за него шкаф мне на голову упадёт, он и без него на честном слове держался! Сейчас живёт в частном секторе, у Галки. В друзьях у него ещё два кота. Говорят - освоился! Пользуется, в отличие от собратьев, привилегией спать дома, за культурного проходит. )))

Ты, как специалист-хакер, можешь стереть моё сердце со своей странички? Женщины своими просмотрами уже замучили. Симпатичные! Но я другой ориентации… )))


•  12 декабря 2010
Маша
Пока тебе писала на комп, внучка исписала ручкой всю клавиатуру у пианино. Еле оттёрла! Дала и ей тряпку попробовать отмыть. Согласилась со мной, что это трудно! Обещала больше так не делать! Повела своего архаровца на качели-карусели! )))


•  13 декабря 2010
Маша
Сегодня у меня всё семейство перебывало, с утра внучку мне подвезли, к обеду бабушка подтянулась (моя мама), ну а потом уже и Ксюша пришла. У бабушки завтра день рождение – 76 лет исполняется. Я почему-то подумала, что после этого она станет младше своего отца (моего дедушки) на 8 лет, а я сейчас уже старше своего отца на 8 лет. Возраст наших покойных родителей остановился, а мы то продолжаем взрослеть….
Решили вручить ей подарок, сотовый телефон, сегодня. Дали задание освоить телефон за вечер, вызов на приезд мол, будем посылать не на стационарный домашний, а на этот. Дочка занесла в память телефона наши номера и долго разъясняла бабушке, как пользоваться подарком, - бабушка в шоке! Боится, что так и не освоит это чудо техники! Заказала плов, завтра Ксюша приедет ко мне, и будем готовить, не плов, конечно, но что-то около. Потом просигналим бабушке, чтоб подтягивалась. У нас в семье не принято было отмечать дни рождения. Я только когда замуж вышла, стала их отмечать. Бабушке захотелось в день рождения побыть вместе с нами. Жилья у неё фактически нет, так что посидим в семейном кругу у меня.

Зная, что должна подойти мама, внучку повела на качели сразу же, как мне её привели, чтобы потом уже быть дома. Детворы ещё не было. Села на качели сама, напротив внучки, так Настенька возмутилась:
   - Слезь бабушка! Не надо кататься! Ты ещё маленькая!


•  13 декабря 2010, 19:04
Маша
Устами ребёнка глаголет истина:
   - Слезь бабушка! Не надо кататься! Ты ещё маленькая!

 Кто же мог подумать, что ребёнок зрит в корень! Я, - как большая, была лёгко одета и, в отличие от Настёны, без шапки. В таком виде не надо было мне кататься! Теперь разболелась! Болит ухо и температура поднялась!

Эх, Саша! Саша! Жаль, что ты далеко! А то взял бы надо мной шефство! Мы бы вместе тогда на речку по утрам бегали, глядишь и закалилась бы, и было бы всё по-взрослому!


•  15 декабря 2010, 17:14
Маша
Что-то после качелей так и не отпустило, а наоборот, всё хуже и хуже, еле сижу за компом. Температура 38. Воздуха не хватает и голова болит, надеялась, что само пройдёт, а сейчас вообще не пойму - что это? Завтра придётся пойти к терапевту, а неохота! Может до завтра пройдёт? (((


•  16 декабря 2010
Маша
А по поводу здоровья…
У меня что-то сломалось после последней операции, и я постоянно болею…Надеюсь на лекарь-время, лекарь-человек что-то вышел из доверия…


•  16 декабря 2010
Маша
Честно говоря, я уже устала болеть! Бесконечность какая-то! А если бы я пила все таблетки, которые мне выписывают врачи, - каждый по мешку, то пришлось бы одну из комнат выделить для хранения лекарств. При условии, что у меня хватило бы денег их все выкупить, конечно. Я чувствую себя кроликом. Толком не поймут, что со мной и ставят эксперименты. Я выбираю из болячек ту, которая мне больше проблем доставляет, те лекарства и принимаю. Неделю назад закончила сама себе колоть назначенные врачом уколы. Понравилось побочное явление вводимого лекарства, указанное в аннотации, - "остановка дыхания и остановка сердца". Стало смешно, когда сопоставила с той проблемой, от которой лечусь! Тут уже не скорую, а сразу катафалку надо вызывать перед приёмом! Вроде всё стучит и дышит, - пронесло. Но вот теперь температура замучила…

Достало меня уже это всё!!!!!!!!!


См. продолжение: кн1 ч.3 гл.16 ОН ИЗ ВАС ИНВАЛИДА СДЕЛАЛ …
http://www.proza.ru/2014/11/01/1424


Рецензии