Шакти

Кто ты Кшатрии? Кто ты?
Нагнувшись, нахмуря лоб
Расческа в складках одежды,
Ты пьешь как последний жлоб.
Кисточка горностая,
Лист на желтой воде
Дни как судьбы листая
Каплями по бороде кефира.
Все тот же домик,
Все та же женщина ждет.
Старый промозглый дворик
И котейка орет.
Кто ты Шакти? Кто ты?
Как вчера выпавший утром снег.
Кто ты милая? Кто ты?
И кто остановит твой бег?
А ты бежишь сквозь границы.
Для тебя смех – облака.
Расческа в складках одежды
И на металле рука.
Кто ты? Земное чудо?
Видение из пустоты?
Явление из неоткуда?
Кто ты?
Я же любить не смею
Глубину твоих нежных рук,
Теряя нить разговора
Ухожу сквозь замкнутый круг.
Пиво разлито в осень,
Мокнут окурки в вине.
Было энергий восемь,
Две остались при мне.
И остальные вернутся,
Как только выключим свет.
Кто ты? Последний ангел?
Или последний ответ?
Заходи не стесняйся!
Обнимемся и полетим.
Сколько с собакой не лайся,
Результат будет один.
Свет моих глазок и шторок
Высота твоих потолков.
Укравший душу у вора
Не признающий оков.
А свет кружится -
Он светел.
Я шагаю по мостовой.
Кто ты, милая? Кто ты?
Не отвечай, постой.
Я и сам могу догадаться
Зачем ты пришла в мой дом,
Но сегодня будет наш праздник,
А на завтра оставим потом.
Так зови же меня любимым,
Наливай стакан дополна.
Я не спрашиваю откуда
На вино у тебя дана.
Я не снашиваю одежды,
Не ищу подарков судьбы,
И стою у дверей как и прежде.
Господи, так кто же ты?
Может был я и мудр и светел,
Может стал чересчур солен.
Только слышишь, как воет ветер
Деревьями твоих крон.
Только знаешь, при свете лампы
Нам газет с тобой не читать.
Прости за мою безыскусность
Ложиться под утро в кровать,
Как в страну обязательных сказок
Запрыгивая прямо в сон.
Позже прочтенных романов – дом.
И раскидывая по подворотням
Еле слипшиеся снежки,
Я опять голосую в тебя
От дикой тоски.
А когда бездомной собаке надоест
И ей бросят кость. Снова спрошу,
Кто был этот случайный вчерашний гость.
Что опять ушел до рассвета,
Оставив меня со мной
Просыпаться и удивляться
Живой!!!!

1992г.


Рецензии