в разработке пусть

а где-то ведь летают облака
и люди где-то там живут надеждой,
еще остались те же города
которые так часто снились в детстве.

куда сейчас и есть ли там дорога?
и сколько нужно приложить труда
и стоит ли вообще оно восторга-
и без него уйдем на небеса.

не хочется, не знаю и не буду
пусть все решают свыше за меня
я не обязан эти ваши сутки
планировать с начала до конца

мне надо больше времени на отдых
не делать что-то тоже тяжело
да и мечтать, просиживая гордость
совсем бывает нелегко.


Рецензии
Хорошо, Красавица! Молодец!
Всего-всего тебе! И всегда!

Еремей   09.05.2013 22:59     Заявить о нарушении
Вот хоть кто-то комментирует )
Нет что бы покритиковать советами. Но и это приятно. Спасибо)

Кетака Ивало   14.05.2013 11:46   Заявить о нарушении
Да что с меня взять? Я советчик плохой. Хотя и должен быть хорошим. Учитель, ведь. Будущий.
Рад несказанно, что Молчунья заговорила.



Еремей   15.05.2013 11:06   Заявить о нарушении
я ж редко здесь бываю, да и сказать часто нечего.

Кетака Ивало   15.05.2013 14:53   Заявить о нарушении