Пора подумать об итогах жизни!

Пора подумать об итогах жизни,
Но я о творчестве только пока скажу,
Как мог, трудился для народа и Отчизны,
И я вперед уж больше не гляжу!

Всему разумный есть предел,
И в творчестве он тоже существует,
Песни любви я все пропел,
Голос читателей пусть кое-что бракует!

У каждого из нас свой вкус,
С моим он может не совпасть,
Преодолей количества ты груз,
Тогда быть может, сможешь «жемчуг» отыскать!

Что ты читал из творчества моЁго?
Скорее – единицы, десятки – это чудо,
Быстрее мчишься ты  прочесть другого,
Но не всегда из этого хорошего прибудет!

Потеря в темпах непременно есть,
Но всё же качество стихов повыше,
Болезни, возраст посылают весть,
Надеюсь, голос разума услышишь!

Что значит  исписался , теперь я узнаЮ,
И кто-то сожалеет, а кто-то позлорадствовать спешит,
Но кое-чем я всё же дальше одарю,
Поэзия, наука – всё тот же иногда не по зубам гранит!

Ко мне потеря интереса –
Удар, конечно, но терпимый,
Три дерева – не видим леса,
Не проходите, всё же мимо!

Не ждите нового, зайдите вглубь,
Усилий не жалея, вы нужное для вас найдёте,
Других,  другое не забудь,
Вы к правде – истине тогда придёте!

                ***


Рецензии