Солдатская находчивость..

               
   
Мне снился сон, что я дерево, и дятел, пытаясь достать личинку, методично и настойчиво бьет своим клювом в мою голову.  В ужасе я открыл глаза. Надо мной стояла  жена и, тыкая пальцем  мне в лоб, пыталась  разбудить. Заметив, что я  проснулся, она выдала  целый букет неприятно пахнущих ценных указаний перед тем, как уйти на работу. Я кивал головой, а когда  в конце своей тирады положив  на стол деньги на все, про все,  ушла,  окончательно проснулся и  побежал в ванную.Напевая, нырнув рукой в бачок, вытащил полбутылки оставшегося  на утро, со вчера, вина. В горлышке почему-то торчала свернутая бумажка, развернув которую я проснулся  окончательно: « Я тебя люблю», - писала жена.  «Ладно, люби, разрешаю», - буркнул я  и,  наполнив стакан,  сделал жадный глоток  приятной на вкус,  но совершенно не алкогольной продукции. Еще не веря,  сделал следующий глоток, и тут только дошло, что это вишневый компот. Что делать? Облом полный, друзья на работе, у меня отгулы, соседи не займут.  Стоп! Она же дала деньги! И  помчался на рынок. Молока купил два пакета вместо трех и дома, восстановив недостачу водой, перекипятил. Вместо сливочного масла купил маргарин и аккуратно выложил в масленку, рис купил третьего сорта, картошку самую дешевую и еще  провернув кое-какие фокусы, о которых известно только нам, мужикам,  наскреб на бутылку вина. Дома, попивая винцо и радуясь жизни,приговаривал: «Мужика не проведешь!» Одним словом, солдатская находчивость. Вечером  жена, готовя на кухне,  сетовала соседке по  телефону на качество молока, сливочного масла и  всего остального. Также и на ломовые цены.  Но как ни крути,  а приготовленный ужин мы ели вдвоем. Ужин, несмотря на кулинарные способности жены, получился не очень. И мне казалось что вот-вот, подняв крышку,  кастрюля с молоком скажет: «Приятного аппетита, Вася!»

В.Кружилин.


Рецензии
Владимир! Не знаю почему, но вспомнила детство. Так далеко от современной жизни... В моем забытом прошлом. Ностальгия, наверное. Но с вином это никак не связано...
С улыбкой,

Татьяна Легкодимова   31.01.2014 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо за посещение и отзыв!

Владимир Кружилин   02.02.2014 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.