Письмо Ангела

Письмо Ангела

В его приоткрытое окно влетел нежный ветерок..слегка качнув шторы… В темной комнате появился… тусклый свет… в виде силуэта девушки..
Она медленно прошла к спящему на кровати мужчине..присев на краешек..чтоб не потревожить крепкий сон…
Ангел ..знала..что он чувствует её..только не осознавая этого…что это все происходит в реальности… Глубоко вздохнув..она долго всматривалась в его уже до боли знакомые черты…С виду не преступная скала..а внутри нежный котенок..которого так нежно по-матерински…охото обнять..
Она крепко сжала маленькие кулачки…и из глаз покатились прозрачные слезы…падая на пол они превращались в прозрачные бусинки…
Он хотела освободиться от боли..что так долго терзало ее хрупкое сердце….ей так хотелось..многое ему рассказать..как обычно.. звонко и по-детски  тарахтя..свои мечты..проблемы..веселые случаи..выплескивая все свои чувства и эмоции..но сегодня она просто решила помолчать…и лишь слезы говорили  о том..что происходит… в данный момент с ней…
Она винила себя..за то что  именно сегодня..не может улыбаться ему..словно яркое солнышко..ведь ей так нравилось..передавая ему это настроение.. тогда..он тоже начинал улыбаться..она всегда это чувствовала..
Это чувство объединяло двух душ..возвращалось к ней двойным зарядом… бесконечного счастья….
Он медленно прошла к столу..присев на стул..стала писать ему письмо..а слезы как назло катились по щекам…
«Здравствуй..мой любимый Человечек! Если б ты знал..как мне охото тебя обнять..закрыв глаза..услышать стук твоего сердца..почувствовать твое дыхание! Как здорово было бы..прогуляться с тобой по берегу..босиком по песку..убегая от тебя..чтоб ты снова и снова догонял меня..Улыбаться и дарить свой свет..Милый Человечек..хранитель моего сердца..если б ты знал..сколько раз ты меня спасал..когда  уже не хотелось жить..Выслушивая мои всхлипы  в моменты отчаянья и бессилия..но я каждый раз вставала с колен и набравшись сил..снова шла..проживая каждый день как «Особенный»..потому что в этом мире..живешь ты! Время идет и я чувствую что стала все больше привязываться к тебе своей наивной ангельской любовью…все тяжелее стало… развязывать невидимые ниточки..который связывают нас…И сердце мое..так часто стало гореть в огне..и лишь горькие слезы тушили этот огонь…Я хочу для тебя..чтоб ты всегда был  счастлив! Я хочу чтоб меньше грустил! Я хочу..чтоб ты не чувствовалась себя одиноким..даже если есть рядом женское тепло! Я хочу..чтоб ты помнил меня.. «всегда» и то хорошее что нас связывало! Я обожаю тебя и люблю твою душу! Я знаю..ты будешь счастлив и без меня!»  твой  Ангел..
Она ушла…оставив на письме  серебреного ангела..  и бусинки слез..
_____________________
Р.S. Ангел-это ЛГ… музыка..Allysia-колыбельная


Рецензии