Великое чувство. 8

8 Рискованные поступки

На сей раз Эрил не стал раздеваться. Одежда треснула на парне, так как он стал менять свою форму. Тело моего друга увеличилось в размерах, вместе с тем на нём быстро отросла шерсть.
Я подумала, что Эрил превратился не в волка, а в монстра, так как зверь, стоящий передо мной теперь был в несколько раз больше того, что я видела в лесу. Он еле помещался в тесной комнате. Меня, словно ветром, обдавало тёплым дыханием. Я, не моргая, смотрела в огромные карие глаза с чёрными бездонными зрачками. Одна часть меня хотела завизжать от страха, другую же так и подмывало погладить пепельную шерсть.
«Слушай меня внимательно, Лешья, - я почти не удивилась голосу Эрила, прозвучавшему в моей голове. – Это здание закрыто от телепортирования.  Я не смогу сделать то, что хотел. Я поступлю иначе. Ничего не бойся».
Эффект от последних слов получился обратным. Я начала паниковать, чувствуя что-то неладное.
Волк закрыл глаза.  Я ощутила силу, которая пропитала буквально всё вокруг и зарядила воздух своей энергией. Пол и стены комнаты начали вибрировать, как при землетрясении. Где-то раздался грохот, оглушивший меня. Но я не обратила на это никакого внимания, так как моим глазам открылась такая картина: шерсть оборотня вспыхнула алым пламенем. Эрил представлял собой живой факел яркого огня, тепло которого я ощущала своей кожей. Я хотела заслонить лицо руками, но не успела. Неимоверный грохот повторился, теперь он звучал совсем близко. Я увидела на полу у своих ног множество глубоких трещин, они быстро разрастались во все стороны, в том числе и на стены.
-Эрил, что происходит?! – закричала я, потому что неведенье и ужас происходящего давили на меня тяжким грузом. Оборотень мне не ответил, но открыл глаза. Из карих они стали полностью чёрными с ярко красным ободком. Смотреть в их холодную, чужую бездну было выше моих сил. Я попыталась на шаг отодвинуться от горящего волка, но моя нога угодила в широкую трещину. От неожиданности я упала на колени.
-Этого не может быть!!! – услышала я горестный крик, доносящийся через громыхание. Принадлежал он Тешону. Затем всё резко стихло. От наступившей тишины у меня по спине побежали мурашки. Я невольно затаила дыхание.
-Ауууууууууууу!!! – протяжно завыл Эрил. Я хотела взглянуть на него, но меня поглотила темнота, которая нахлынула как поток из всех трещин разом.



Я плавала в океане небытия. И мне открывались простые истины. Хорошая штука – подсознание. В нём скрыты ответы на все вопросы, только при жизни люди не могут до них дотянуться. А вот находясь на грани смерти – добро пожаловать! Ты узнаешь всё, что пожелаешь. Но есть один грустный факт – эти знания вряд ли тебе пригодятся.
Эрил провёл обряд вселения. Он сам впустил в себя демона. Только так он мог разрушить темницу Тешона. И спасти меня. Но, возможно, сущность демона всё же погубила душу самого оборотня. И операция спасения вышла из-под контроля. И я теперь живу лишь внутри собственных мыслей.
А тело моё находится в коме…
из которой меня выведет поцелуй любимого…
как красиво это со стороны…
Ретан опускается на одно колено перед (хрустальным!) гробом…
Он нежно целует меня, и я открываю глаза…

Я действительно открыла глаза. Но вернул меня к жизни не поцелуй. Передо мной стояла женщина в зелёном халате. В руках она держала железную спицу.
-Так, третьего проткновения не будет, - сказала незнакомка.
-Что? – хрипло спросила я.
-Молчи и выпей это, - теперь в руках женщины вместо спицы был стакан. Она поднесла его к моим губам. Я чуть приподняла голову, что оказалось заданием трудным, и сделала глоток. По телу почти сразу же растеклась тёплая волна. Я сама взяла стакан и допила содержимое.
-Где Эрил? – этот вопрос сам сорвался с моих губ, опередив остальные.
-О, как ты за меня переживаешь, - услышала я знакомый насмешливый голос. Я повернула голову и увидела парня сидящим на стуле в углу комнаты.
-Я скоро вернусь, - сказала женщина в зелёном халате. Я не смотрела в её сторону, но по звуку закрывшейся двери, поняла, что она ушла.
-Эрил, это ты или демон в твоём обличье?
-Это и я, - парень усмехнулся, - и демон в моём обличье. Мы теперь комплект. Как ты поняла, что я провёл обряд?
-Не знаю, что-то нашептало мне, пока я была без сознания.
-Ничего от тебя не утаить, - парень беспечно улыбался, но глаза его сохраняли серьёзность. 
-А где мы? – озвучила я таки следующий свой вопрос.
-Мы в госпитале в моём мире. После того, как темница Тешона разрушилась, я смог телепортировать нас. Я гениален, не правда ли?
-Я думала, что умру, - заметила я. – И считала, что твоя душа загублена.
-Тебе свойственно ошибаться. Мы оба в порядке, - сухо прервал меня Эрил. – Как только ты наберёшься сил, то тебя вернут домой.

Он мне врёт? Да, однозначно. Мы не оба в порядке. По крайне мере точно не Эрил. Если демон в нём, это плохо. Рано или поздно он завладеет телом оборотня, лишив его души.
-Лешья, увидимся позже, - парень встал со стула и пошёл к двери.
-Когда? Сколько ещё я буду в госпитале? Ты покажешь мне свой мир?
Эрил остановился.
-Лешья, просто отдыхай.

Вернулась женщина в зелёном халате, сделала мне укол, дала таблетки. Сказала, что на улице сейчас ночь, и мне нужно спать. Лекарство этому поспособствовало.
Во сне я видела горящего волка с бездонными пустыми глазами. Его морда была испачкана в крови, которая крупными каплями срывалась с больших клыков.
«Я теперь буду убивать. Я хочу этого,» - мысленно сказал мне оборотень. Я пыталась закричать, но вместо этого проснулась.

После утреннего приёма лекарств мне принесли одежду. Я чувствовала себя почти здоровой и решила, что меня отправят домой. Я надела на себя шерстяное платье до колен, тёплые колготы и ботинки. Зеркала в моей палате не было, но на тумбе у окна лежала расчёска. Я воспользовалась ей.
Когда в дверь постучали, я была готова…
-Привет. Ужасно выглядишь, - оценив мой наряд, сказал Эрил.
-Попрощаться пришёл или ты сам займёшься моей телепортацией? – спросила я.
-А куда ты собралась? – парень изобразил недоумение. – Нас ведь ждёт прогулка. А вечером приём у короля. Смерть Тешона достойный повод для праздника. Мы с тобой главные гости. 


Госпиталь находился в лесу. Точнее, как объяснил мне Эрил, в мире оборотней всё находилось в лесу: магазины, жилые дома, дворец.
-Лес – это наша естественная среда обитания. Мы находимся в гармонии с ним в обеих наших ипостасях, - говорил мне парень, в то время как мы шли среди высоких деревьев по натоптанной тропе. Растительность в лесу оборотней была окрашена в насыщенный зелёный цвет, от запаха свежести и травы у меня чуть кружилась голова. Я видела сквозь переплетённые кроны высоких, могучих деревьев синеву неба, разбавленную фиолетовыми красками. Я чувствовала себя ничтожеством, так как меня окружала СИЛА, естественная природная мощь.
-Что-то не так? – спросил меня Эрил.
-Мне как-то не по себе, - честно ответила я. – Словно воздуха не хватает. И в глазах мутно.
-Ну, это действие нашего мира на чужака. Твой организм просто ещё не привык к нему. Мне так же поначалу было тяжело в мире людей. У вас грязный воздух, почва отравлена, от этого растения больны, - самодовольно пояснил оборотень. – Мы же обходимся без машин и заводов. И природа дарует нам намного больше.
-Я сейчас расплачусь, - скорчив гримасу, сказала я. – Я так понимаю, многие километры вы пешком преодолеваете?
-А ты что, устала? Я могу ходить здесь вечность! – Эрил раскинул руки в стороны. Я поняла, что НАСТОЯЩАЯ любовь оборотня – это деревья и чистый воздух, а всё остальное второстепенно.
Мы гуляли столько времени, которого было достаточно, чтобы у меня от усталости заныли ноги. Но внутренне я чувствовала себя прекрасно, словно другой мир сжалился по отношению ко мне.
-Эрил, как ты смог провести обряд вселения? – собравшись с духом, начала я неприятный для нас обоих разговор.
-Лешья, зачем тебе это знать? Завтра ты вернёшься домой. А я останусь здесь. А это значит, что твоя жизнь станет прежней, спокойной.
-Я не просила тебя предсказывать моё будущее! – напомнила я. – Расскажи про обряд.
-Ты стала настырной, - парень усмехнулся. – Я удовлетворю твоё любопытство.
«Это не просто любопытство!» - хотела возразить я, но не успела.
-Я давно знал об обряде, -  сказал Эрил. – Я хотел его провести после разрыва с Оридой. Так зовут мою любимую. Я планировал отдаться во власть демона, чтобы он испепелил мою больную душу, и заодно убил мужа Ориды. Мне чудилось, что таким образом я подарю себе и Ориде свободу. Но она узнала о моём замысле и отговорила меня. Точнее, пригрозила покончить с собой. Улавливаешь мысль во всём этом сумбуре? Так или иначе, но к обряду я готовился основательно. Чтобы завершить его, мне оставалось только в образе зверя пригласить демона в своё тело. Это я и сделал два дня назад. У Тешона бы на это ушло больше времени. А я справился за считанные минуты. И в эти минуты я чувствовал себя воистину могучим созданием, которому было бы под силу всё что угодно. Не только разрушить обитель Тешона, но и перевернуть горы, среди которых она находилась. Я бы мог отдаться демону ПОЛНОСТЬЮ и всё-таки стать свободным. Лишь мысль о том, что я должен позаботиться о тебе остановила меня. Я взял демона под контроль.
-Надолго? – спросила я, борясь с потоком эмоций, рвущих меня изнутри.
-Мучиться мне ещё дня три. А потом я стану существом, не чувствующим боли и разочарования, - буднично произнёс парень.
-Перестань! – закричала я, вцепившись в рукав куртки Эрила. Я развернула оборотня к себе лицом. Заглянула в тёмные глаза, боясь увидеть в них собственное отражение и пустоту.
-Ты чего, девочка? – губы оборотня скривились в усмешке. – Вознамерилась спасти меня? С чего бы это? Или теперь вместо Ретана ты «любишь» меня? Это так свойственно в твоём возрасте.
-Эрил, ты не должен умирать, - игнорируя сарказм парня, сказала я. – Как изгнать демона?
-Никак. Он часть меня отныне. Но сейчас я сдерживаю его. Я главный до тех пор, пока испытываю сильные чувства, - задумавшись, ответил оборотень. – Демон дождётся минуты, когда злость и отчаяние возьмут верх над радостью и любовью. А это произойдёт скоро, ведь я плохой мальчик. Я не достоин счастья.
-Эрил, я не позволю…
-Тише, не нужно пафосных речей, - коснувшись моих губ указательным пальцем, сказал оборотень. В это мгновение я отчётливо поняла, что люблю этого наглого парня (не так, как Ретана) и не позволю ему умереть.

продолжение - http://www.proza.ru/2013/05/07/897


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.