22. 05-22. 06

Жители Нижних земель окутаны туманом, и взор их не проникает далеко. Жители гор же смотрят сквозь прозрачный и чистый воздух на многие километры вдаль. Но если житель гор спустится в Нижние земли, чтобы рассказать об увиденном, его сочтут за бунтаря и безумца. Его сын же вернётся с дружиной и будет править.

Сильное землетрясение пошатнёт башни. Жертвенный огонь будет рассыпан по полям.

Хорошо, когда растёт кукуруза. Ещё лучше, когда растёт ум.
Но сегодня и ум, и кукуруза подвергаются гонениям, и в почёте лишь разного рода сорная трава.

Гнев Господа обрушится в первую очередь не на неверных, а на ревнителей, бюрократов и прочих опостылевших.

Лучше задать новый вопрос, чем дать ответ на тот, который даже не стоит.

Тишь, и гладь, и лучше не придумаешь. Мир погибает, но мы не теряем друг друга, и это прекрасно. Именно за нами будущее.

То, что вы боитесь не успеть сделать, уже сделали задолго до этого ваши отцы.

Путешествие - хороший способ избавиться от иллюзорности своего бытия, почувствовать его преходящий характер. И одновременно узнать себя в других, почувствовать свою связь с единым и происходящим из одного истока миром. Для того, кто боится быть съеденным, впрочем, путешествие обернётся провалом и потерей.

Парадоксальная ситуация, когда люди Востока идут за людьми Запада, и таким окольным путём приходят к своим же собственным корням.

Когда я не знаю всех обстоятельств произошедшего, делать выводы бессмысленно. Когда же я их знаю, я не заинтересован в делании выводов.

Доска вертикальная есть орудие иерархии, доска горизонтальная же сулит смерть через освобождение. Мораль? Доски - не то, что мы ищем. Дерево объединяет и горизонталь, и вертикаль.

Я, быть может, заболею. Я, быть может, скоро умру.
Что ж, в любом случае доспех мой крепок, и сталь моего клинка остра, как никогда. И любой, кто пойдёт по моему пути и наткнётся на мои облюбованные стервятниками останки, будет двигать через мои доспехи и клинок само моё дело дальше, вперёд, в бесконечность, - и так же со всяким последующим.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.