Компьютерная установка

                КОНТАКТ
                1998 год
               

- Говорит Дух. Компьютерная установка сейчас действует прямолинейно  вашему полюсу. Два градуса северной стороны и три градуса южной. В этом градусе где ты сейчас находишься, пульт установка достигает 20 (двадцать)  микроренген по северной широты. В южном наклоне нет установленного направления на вашу зону. В полярном круге две такие установки, они действуют целенаправленно. Для уничтожения ваших широт  есть РЕКЛОНСАТОР (так слышала слово) мозга. Он пульсирует, и вы видоизменяете свою координацию. В пульсирующем потоке много видоизменений. Два пульта регулируют ваше мышление, но третьего пульта нет, не обнаружив его в высотном соотношении, ты упустила  РЕКЛОНСАТОР (РЕКЛАКСАТОР) мышления. Твоё падение фиксировали. Так слабо восприняла нашу пульсацию. Есть свойства её ограничить. Но, ты ограничила свой обзор мнений, смягчила обстоятельства, приняла весь удар на себя.
 Планета СИРИУС, звезда – ОЗАРМАНИЯ.
ЭТУ ТЕН ФИ.
- Я ЗАДАЮ ВОПРОС. Когда я ещё выйду с вами на связь?
 Ответ Духа. ОТЕРУ ТИ ЛЯ – программа моя выполнена.
                АЛЯЙ  ТУ.
Конец контакта.


Рецензии
Интересно, на что они рассчитывают передавая такую сложную информацию. Ты её понимаешь? Это конечно же для полноценного контакта - я так это понимаю. Я например чувствую присутствие сейчас, когда например пишу что-то в компьютере и это не хотят, чтобы я отсылала или размещала - начинаю отправлять, хоба либо стирают всё, либо отключают комп. Потом объясняется, по какой причине не следует. Или наоборот, лежу или делаю чего и вдруг бац, иди и пиши. А с телевизором всегда интересное происходит. Я начинаю говорить и телевизор за мной тут же секундой позже начинает говорить те же слова. Сразу чувствую присутствие и наблюдение. Раз на старый новый год соседи пришли и предложили гадать на тарелочке. Посмеялись, но для смеха стали. Задаем вопросы, а нам отвечают чёрти что. А потом я почувствовала присутствие и что на каждый задаваемый вопрос отвечает включенный телевизор. Обратила на это внимание соседей. Все удивились и громко смеялись совпадению. Или я мучаюсь каким нибудь вопросом или мне интересно что знать, включаю телек и как будто мне рассказывают. Вот я немного описала тоже о прямом включении в телеке, мне правда тогда было страшно http://www.proza.ru/2013/04/28/728 ( прочти последнее там)
Обнимаю тебя Маечка, ♥

Светлана Сон   06.05.2013 16:44     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо за отзыв. Я конечно, ничего не поняла из этого контакта. Они может и захотели бы мне обЪяснить попроще, но я не захотела. У меня много работы по компьютеру, да ещё надо осваивать невозможное. Легче выйти на канал и писать. ДА, у тебя интересно происходит с компьютером. У меня жизнь не спокойная. Я нахожусь в водовороте всяких работ. Плюс ещё сезон начался дачный. Жара+32, +33 градуса. ДУмаешь, как бы спасти огурцы, помидоры, да ещё контактные работы надо довести до конца. Кухня много время отнимает. Сейчас почита. твою статейку про телек. Мне это очень интересно.
С любовью МАЙЯ.

Майя Жлобицкая 2   07.05.2013 11:46   Заявить о нарушении