Женщины Мерче

Милла Синиярви
Те дамы были чрезмерны. Да-да, они прельщали чрезмерностью линий, множественностью складок и уверенностью контуров.

Женщины Мерче - плотские арабески: усложненные узорчатые орнаменты из кожи, волос...

Формы тел стилизованы под листья и лепестки, а также плоды экзотических фруктов.

Они настолько бесстыдно откровенны и прекрасны, насколько это может позволить природа, в которой нет стандарта и единообразия. Какая бы необычная форма ни была, как бы ни уродилась - слово ”уродка” по-польски ”красавица” - у яблока или апельсина, манго или абрикоса, все равно божественные фрукты одинаково вкусны и ароматны, как им положено. Они созданы Богом для услаждения.

Женщины Мерче вызывающе чувственны. Их хочется трогать и ласкать глазами. Они вызывают желания. Эти дамы как будто для каждого, кто на них смотрит. Доступность вечной профессии, непостижимость искусства.

Мужчины смотрят слишком пристально, женщины чуть прищурясь. Но картины в галерее Мерче не продаются!*


*на сайте, где вывешены они, над некоторыми есть заметка ”картина не продается”. Но большинство можно купить, и я бы хотела получить женщину Мерче, закутать в пушистое покрывало и отвезти в Лапландию, в которой так мало тепла и света. О, как я знаю им цену!

***




Рецензии на произведение «Женщины Мерче»
На странице отображаются все рецензии к этому произведению в обратном порядке, с 9 по 0
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Женщины Мерче» (Милла Синиярви)

Милл!
С весной, с пробуждением желаний, с напором жызненных соков и ароматов чувственных!!!

Дядя Вадя   09.03.2008 21:54   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Привет! И тебя с весной! Да какие там жизненные соки, у меня передозировка от работы. Надо срочно ехать куда-нибудь на Канары!

Милла Синиярви   09.03.2008 22:12   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Женщины Мерче» (Милла Синиярви)

Хорошая критическая публицистика, Милла!

И, хотя я вижу женщин Мерче несколько иначе, и описывала бы совсем другими словами, но одно точно: это очень яркие, талантливые работы!:)

Галина Заславская   09.03.2008 17:34   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Привет,Галь!
Работы безусловно талантливые, поэтому такие противоречивые суждения - по крайней мере в привате я услышала. Увы, Серега Чухлебов потратил деньги на анонс, так сняла администрация Прозы.

Милла Синиярви   09.03.2008 22:14   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Женщины Мерче» (Милла Синиярви)

Спасибо за приглашение! Очень убедительное.

Посмотрела работы - действительно, очень талантливо. Это правильно, когда авторы помогают широкой публике познакомиться с интересными произведениями, неважно - своими или других авторов.

С праздником!

Галина Ларина   08.03.2008 22:06   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
И Вас, Галина, с прошедшим!
Полностью согласна, что работы Мерче не оставляют равнодушными зрителей.

Милла Синиярви   09.03.2008 22:16   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Женщины Мерче» (Милла Синиярви)

Миллуська! Поздравляю тебя с нашим праздником! Ура! и всех женщин! Пусть хотя бы один день в году будет легким и красивым!!!!!:)))))))

Елена Никиткина   08.03.2008 14:44   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Лен! И тебя!
У нас он не празднуется. А я чего-то подсела на трудотерапию. Вот и раньше в себе это замечала: год провела в глуши, работая на деревообрабат. станке и была абсолютно счастлива. Теперь комп - мой станок.

Выпей за меня! Мне нельзя.

Милла Синиярви   08.03.2008 15:33   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Женщины Мерче» (Милла Синиярви)

Люда, привет!

С праздником тебя!

Я анонсировал твою "Мерче". но ее сняли с анонсов, видимо из-за ссылки на твой сайт:(

Сергей Чухлебов   08.03.2008 09:41   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Привет, Сереж!
Спасибо огромное, что правильно меня понял - поставил в анонсы именно эту зарисовку - "Женщины Мерче". Она никакая не реклама, а вполне самостоятельное крео. Но что можно сказать в отношении владельцев сайта? С праздником их!

Милла Синиярви   08.03.2008 10:07   Заявить о нарушении правил / Удалить
Да... с праздником ВСЕХ!

Ты - СУПЕР!

Сергей Чухлебов   08.03.2008 10:14   Заявить о нарушении правил / Удалить
ой! а я тебе на мыло написала.

Милла Синиярви   08.03.2008 10:15   Заявить о нарушении правил / Удалить
у меня почта не работает... опять чьи-то происки... кстати, "отречение" посвящено тебе!

Сергей Чухлебов   08.03.2008 10:18   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Женщины Мерче» (Милла Синиярви)

Добрый день!
Хорошие картинки, но трудно смотреть на них с монитора. Сказать что-либо, по-моему, просто невозможно.
С уважением, Ержан.

Ержан Урманбаев-Габдуллин   03.03.2008 11:52   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Ержан!

Милла Синиярви   04.03.2008 00:50   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Женщины Мерче» (Милла Синиярви)

Спасибо, Милла!
И за предвкушение, и за ссылку! Замечательно пригласили!

Александр Кайданский   01.03.2008 22:39   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Ой Вам спасибо! Как я рада, что мой восторг от работ Мерче кто-то разделяет со мной. Знаете, очень хочется делиться положительными впечатлениями!

С признательностью,

Милла Синиярви   01.03.2008 23:59   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Женщины Мерче» (Милла Синиярви)

Милла, - я не ожидала - спасибо, - я щас с ума съеду...

переполненная благодарностью

Мерче   01.03.2008 17:23   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
cижу - улыбаюсь - дурноватой улыбкой - Тебе - Милла!

Мерче   01.03.2008 17:26   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ой, Мерче! Ну наконец рецензия - а то я уж заволновалась - полное игнорирование меня как критика:(

Дело в том, что правильно написал про тебя г-н Ванермайн, что тебе удалось создать свой мир. Но я бы добавила - мир для других. Очень понравилась лирическая критика Сергея Эсте, где рефреном проходят слова "ну что мне делать с этими листками" (по памяти цитирую).

Помнишь, ты говорила про театр одного актера? Вот на наших глазах происходит чудо - сотворение мира художника.

Я очень волнуюсь, смогу ли сделать выпуск, посвященный тебе, поэтому и обратилась за помощью. Пока жду...

Милла Синиярви   01.03.2008 18:10   Заявить о нарушении правил / Удалить
Милл, я была вчера вне сети - в полной тьме - потому среагировала так пождно..а помощь - будет - обязательно))

Мерче   01.03.2008 18:26   Заявить о нарушении правил / Удалить
щас - соображу - как и чего - с ума сойти - спасибо тебе -

Мерче   01.03.2008


Рецензии
К большому сожалению Мерче закрылась. Уж не случилось ли что? А то вот Елене Кадировой я так и не успел объясниться в любви.

Гражданин   06.05.2013 13:39     Заявить о нарушении