Богатый

В слове БОГАТЫЙ я вижу БОГАтый – то есть, несущий присутствие Бога.
Это и духовная и материальная наполненность, что идут параллельно. Несомый Богом, за его честное, осознанное  продвижение по жизни, обязательно получает Дары. Они входят, как радость и сила, наполненность смыслом твоей жизни. Ещё это - лёгкое продвижение, наличие удач, чудес и побед. Они не сыпятся, как из рога изобилия, они растянуты во времени линейном и входят хитро и не сразу, проявляясь через жизнь и нашу и близких. Видит их чуткое восприятие. Путь к Богу - не только по лепесткам роз, но и по шипам испытаний, но человек имеет чутьё – верно ли он идёт, и одобряем ли Богом его путь, это знаки со-вести. Далеко не всегда то, что на взгляд человека выгодно, выгодно и божественному пути, нас путает смотрение во вне земными, а не духовными глазами, ищущими сердцевину.

А что такое «честное проявление»? Это не просто «не лезь в чужой карман», кстати, кто лезет – забирает чужую карму себе, набивая камнями свои карманы.
Это - проявление наружу собой, как дудочкой, мелодий, звучащих внутри, без искажений звука. Какие идут, те и выдаёшь. Это и значит, быть Дудкой Бога, не ищущей выгоды личной, а знающей служение бескорыстное. Это, когда ВСЁ, КАК НА ДУХУ. Слабо?  Да, многим слабо. Проще - молиться и просить благ, здоровья и счастья в жизни, ходить за отпусканием грехов и опять грешить, зная, что завтра опять простят – Бог-то он ДООООБРЫЙ. И терпеливый к нам, слабым во плоти. И так мы эту свою слабость баюкаем! А ведь хитрим, нам ТАК удобнее жить, не особо задумываясь, жить КАК ВСЕ, за этим ВСЕ – прячась.

Принято мнение необходимости аскезы в служении Богу, то есть лишение себя каких-либо преимуществ или излишеств, отказ или ограничение в приёме пищи, материальных благ, крова, одежды, общения в миру, удовольствий. Здесь может быть перегибание палки до самоистязания, не имеющее никакого смысла и несущее вред, если идёт от невежественного фанатизма. И есть чёткое понимание и принятие ограничений, дающих накопление энергии и ускоренный выход в  осознанное состояние Присутствия – Знание.

Провалы, лишения, болезни и сбои – свидетельства неблагополучия, наличия ошибок в Пути, необходимость вкопаться в ситуацию для её рассмотрения. Сознательное лишение себя угоды душе, потворства её капризам, изнеженности, привязкам к удовольствиям, лени, поиску выгод – это да! Здесь необходим контроль, отслеживание своих мыслей, слов и действий, постоянная корректировка.

Богу не требуется, чтобы дети его были голы, нищи, убоги, зажаты в чём-либо. Не вижу я божественности в больном, уродливом, злобном, выкрученном, надменном, выживающем.

Несущее Бога – обязательно Достойное проявление. Это - работоспособность, активность, самостоятельность и независимость, прямота, смелость, сила духа и щедрость. Это наличие чувства справедливости, умение защитить себя и свои убеждения, это целостное восприятие и жизнь в моменте. Достойная Любовь – разговор особый. То униженно-рабское служение и потакание близким, несение их по жизни на руках, жертвенное и слезливое отношение, омороченное долговыми обязательствами, что мы часто называем любовью, не имеет к ней никакого отношения. Здесь каждый решает тянуть сей воз или сознательно внести коррективы. Потворство – злой бич, безответственно плодящий бездуховное потребительское существование и вырождение не только людей, но и земли. Пора нести за это ответственность.

Отступничество – думание одного, а говорение другого. Мы предаём себя и Бога постоянно и незаметно, разрушаем саму ткань божественного полотна Единого.
Бога Несущий не гадает, а знает, имеет ответы внутренние на возникающие вопросы.

Божественность для меня – внутреннее качество чело, наличие сердцевины, стержня, чистоты и того священного огня неугасимого и неутомимого, что как тяга к Свету. Без тяги и огня в печи не будет. Почему ЧЕЛО – это человек сознающий и ответственный в моменте, а не кукующий ВЕК, отсчитывая себе во времени годы прозябания в беспамятстве и безответственности.

БОГАтый идёт с живым сканером в сердце, постоянно чувствуя пульс жизни в моменте, чутко реагирует по ситуации.

В таком моём видении отходят на второй план указки мира, присутствие в моей жизни общественной Церкви со своими обрядами, ритуалами и празднествами, запугивающей карой заблудших в миру, привлекающей к собору под свои своды. В послушании очень легко потерять себя и Бога живого, вымыть его поверхностным скольжением в служении.
Храм может быть свят и духовен, но, прежде всего, это должен быть наш внутренний храм, где мы сами себя чистим совестью высокой.

Сегодня я выбираю глубокое чувствование и мышление, ответственность за свои мысли, слова и дела перед собой и Богом.


Рецензии
//Не вижу я божественности в больном, уродливом, злобном, выкрученном, надменном, выживающем.

Несущее Бога – обязательно Достойное проявление. Это - работоспособность, активность, самостоятельность и независимость, прямота, смелость, сила духа и щедрость. Это наличие чувства справедливости, умение защитить себя и свои убеждения, это целостное восприятие и жизнь в моменте.
...
Божественность для меня – внутреннее качество чело, наличие сердцевины, стержня, чистоты и того священного огня неугасимого и неутомимого, что как тяга к Свету.\\

Я аплодирую Вам!

Галия Байкан   06.05.2013 16:08     Заявить о нарушении
Благодарю, Галия!

Светлана Кременецкая   06.05.2013 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.