игра buhf

.почти так же: ИГRA><BUКФ
BocКрPEеСEnbE><Ищс-Rh^Че><Xt-З-Уt-C-Ути-У

Вера, Надежда, Любовь

Мать видела, как истязали этих девочек, ее дочерей
София...

.и Ее душа сгорела

...придет во имя свое ему поверите
Результатов: примерно 33 300 000><666><999><27><9 (0,40><13><22><II.II сек.)<ZN>911.II><II.II

Иоанна
...его примете... значит, все класс

.обычная трактовка известна
.учитывая то, что со времени раскола
самой православной церкви
еще во времена патриарха Никона
, сложно доверять вообще кому-либо

.истолкую сам
- тем более, что Иоанн - любимый ученик Иисуса
- у него очень много читается между строк

.параллельно, буду осмысливать с точки зрения биосна:

1 После сего был праздник Иудейский,
и пришел Иисус в Иерусалим.

2 Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня,
называемая по-еврейски Вифезда,
при которой было пять крытых ходов.

3 В них лежало великое множество
больных, слепых, хромых, иссохших,
ожидающих движения воды,

4 ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду,
и кто первый входил в нее по возмущении воды,
тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью.

РЕАЛbH0СТb:
РАЗНОЕ.
21. ЧТО ТАКОЕ ЗНАМЕНИТЫЕ "СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА" И ГДЕ ОНИ БЫЛИ РАСПОЛОЖЕНЫ.

...Археологам хорошо известно,
что в современной Палестине не сохранилось
никаких
вещественных
следов
евангельских
событий.

Даже география и климат этих мест
совершенно не соответствуют евангельским описаниям, см. ХРОН5.

Те "иерусалимские" сооружения,
которые сегодня там показывают туристам-паломникам,
не соответствуют не только библейским,
но даже и средневековым описаниям Иерусалима,
см. ХРОН6,гл.10:10 и ХРОН6,гл.10:13.

Они представляют собой очевидный новодел XIX-XX веков.

А вот на Балканах,
то есть в землях, лежащих вокруг Нового Рима - Царь-Града,
такие следы действительно обнаруживаются.

В полном соответствии с нашей идеей о том,
что евангельский Иерусалим на самом деле
- это современный Стамбул на Босфоре.

Он же - Константинополь, Царь-град, Новый Рим, Троя, Иерусалим.
Именно в этом городе, а точнее рядом с ним, был распят Христос.

Евангельская Голгофа стоит там до сих пор
- это расположенная на окраине современного Стамбула гора Бейкос,
самая высокая точка Босфора.

На ее вершине сегодня расположена гигантская символическая могила,
которую местные жители называют "могилой святого Иисуса", Святого Юши,
см. ХРОН6,гл.13:1.

Обратимся теперь к евангельскому рассказу
об исцелении расслабленного у Овчей Купели.

Рассказ находится в начале 5-й главы Евангелия от Иоанна.
В славянской Библии он начинается так.

"По сих бе праздник иудейский
и взыде Иисус во Иерусалим.

Есть же в Иерусалимех на овчии купели,
яже глаголется еврейски Вифезда,
пять притвор имущи.

В тех слежаще множество болящих, слепых, хромых, сухих,
чающих движения воде.

Ангел бо господень на всяко лето схождаше в купель и возмущаше воду.
И иже первее влажаше по возмущении воде,
здрав бываше яцем же недугом одержим бываше" [621].

Итак, Евангелие описывает здесь какой-то целебный источник "в Иерусалимех"
под названием Овчая Купель.
Вода в источнике время от времени "возмущается"
и обладает сильным целительным воздействием.

Такие источники действительно существуют.
Они образуются там, где на поверхность земли
выходят глубинные подземные воды,
часто - горячие,
иногда действительно обладающие
сильными целебными свойствами.

Такие источники известны и в наше время.
Они используются для лечения различных заболеваний.
Рядом с некоторыми из них строятся санатории, больницы.

В Евангелии сказано, что Овчая Купель находилась "в Иерусалимах".
Не очень понятно, почему "в Иерусалимах", а не "в Иерусалиме"?

Вероятно, это означает, что источник находился не в самом Иерусалиме,
а где-то в его окрестностях,
в селениях вокруг Иерусалима.
Иначе трудно объяснить здесь употребление множественного числа.

Спрашивается, сохранилась ли до наших дней в современном городе Иерусалиме
или хотя бы где-то в современной Палестине
Овчая Купель?

Нам скажут - конечно же нет.
Прошло столько лет, все изменилось.
Названия забылись, источник иссяк, реки высохли...

Но источники минеральных подземных вод,
если уж они существуют в данной местности,
обычно никуда не пропадают.

Конечно, иногда они иссякают,
но вместо иссякших поблизости появляются новые.

Поэтому если в евангельские времена "в Иерусалимах"
били целебные минеральные источники,
то они должны находиться там и сегодня.

Но сегодня, насколько нам известно, ничего подобного там нет.

А уж тем более нет в современной Палестине
целебного минерального источника под названием Овчая Купель.

ОДНАКО ЦЕЛЕБНЫЙ МИНЕРАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК,
ИДЕАЛЬНО ОТВЕЧАЮЩИЙ ЕВАНГЕЛЬСКОМУ ОПИСАНИЮ
И ДО СИХ ПОР НОСЯЩИЙ НАЗВАНИЕ ОВЧАЯ КУПЕЛЬ,
СУЩЕСТВУЕТ.

Только не в современной Палестине,
куда помещают евангельские события историки скалигеровской школы,

а в болгарском городе Софии на Балканах.
То есть в старинной области Румелия,
центром которой исторически был Новый Рим - Царь-Град,
он же евангельский Иерусалим, по нашей реконструкции.

Овчая Купель - по-болгарски ОВЧА КУПЕЛ
- это источник целебной минеральной воды,
находящийся на юго-западной окраине болгарской столицы Софии,
у подножия горы Витоши.

Сегодня так называется не только сам источник, но и большой квартал города,
в котором источник расположен, рис.18.55.

Так же называется и проходящий тут бульвар, рис.18.56, рис.18.57.

Вообще, это название тут очень популярно.
Его можно увидеть почти на каждом шагу
- на вывесках, в названиях улиц и т.п.

Воды болгарской Овчей Купели
- это кальциевые минеральные воды,
выходящие на поверхность земли при температуре 37-38 градусов Цельсия.

Целебные свойства этих вод настолько сильны,
что сегодня тут построена водная лечебница,
которая так и называется - Овчая Купель,
рис.18.58, рис.18.59, рис.18.60.

Как сообщила летом 1998 года одному из авторов настоящей книги
- Г.В.Носовскому
- главный врач лечебницы,

воды Овчей Купели хорошо заживляют раны,
способны лечить нервные заболевания.

Между прочим, в Софии это - не единственный источник подземной минеральной воды.

Недалеко от Овчей Купели находится еще один источник - Горная Баня.
Вода тут выходит при температуре 42 градуса по Цельсию
и используется как питьевая,
а также поступает в построенную рядом баню.

В самом центре Софии, на главной площади города,
около дома правительства,
кафедрального собора св. Недели,
мечети и синагоги,
находится еще одно месторождение горячих минеральных вод.
Неподалеку оттуда - еще одно.

Все эти источники пользуются в Софии большой популярностью.
Их воду пьют, ею моются в городских банях.
Но лечатся - только водой из Овчей Купели.

Сегодня место Овчей Купели, которое ранее выглядело как небольшое озерцо,
накрыто бетонной плитой
и выглядит на первый взгляд как простая забетонированная площадка,
рис.18.61.

Однако под бетонной плитой - свободное пространство,
где расположены трубы.
По ним целебная вода поступает в стоящую рядом лечебницу.

Под бетонную плиту можно спуститься по лестнице,
расположенной под стоящей тут небольшой будкой,
рис.18.61, рис.18.62.

...спускаюсь... как в Кроличью нору

5 Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет.

6 Иисус, увидев его лежащего
и узнав, что он лежит уже долгое время,
говорит ему: хочешь ли быть здоров?

7 Больной отвечал Ему:
так, Господи;
но не имею человека,
который опустил бы меня в купальню,
когда возмутится вода;

когда же я прихожу,
другой уже сходит прежде меня.

8 Иисус говорит ему:
встань, возьми постель твою и ходи.

9 И он тотчас выздоровел,
и взял постель свою и пошел.

Было же это в день субботний.

10 Посему Иудеи говорили исцеленному:
сегодня суббота;
не должно тебе брать постели.

11 Он отвечал им:
Кто меня исцелил, Тот мне сказал:
возьми постель твою и ходи.

12 Его спросили:
кто Тот Человек,
Который сказал тебе:
возьми постель твою и ходи?

13 Исцеленный же не знал, кто Он,
ибо Иисус скрылся в народе,
бывшем на том месте.

14 Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему:
вот, ты выздоровел;
не греши больше,
чтобы не случилось с тобою чего хуже.

15 Человек сей пошел и объявил Иудеям,
что исцеливший его есть Иисус.

16 И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его
за то, что Он делал такие дела в субботу.

17 Иисус же говорил им:
Отец Мой доныне делает,
и Я делаю.

18 И еще более искали убить Его Иудеи за то,
что Он не только нарушал субботу,
 
но и Отцем Своим называл Бога,
делая Себя равным Богу.

19 На это Иисус сказал:
истинно, истинно говорю вам:

Сын ничего не может творить Сам от Себя,
если не увидит Отца творящего:
ибо, что творит Он,
то и Сын творит также.

.единое Целое

20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам;
и покажет Ему дела больше сих,
так что вы удивитесь.

'эссi
GEZbANK
Я'RD'N
AZGARD

21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет,
так и Сын оживляет,
кого хочет.

...в своем месте проживания Он никого не исцелял
, по причине их неверия
...нет пророка в своем Отечестве...

22 Ибо Отец и не судит никого,
но весь суд отдал Сыну,

23 дабы все чтили Сына,
как чтут Отца.

Кто не чтит Сына,
тот не чтит и Отца,
пославшего Его.


24 Истинно, истинно говорю вам:
слушающий слово Мое
и верующий в Пославшего Меня
имеет жизнь вечную,

и на суд не приходит,
но перешел от смерти в жизнь.

.вышел из биосна в реальный мир: остальные ТОЛЬКО через суд
BHиMAHиE!><ИРb-ЬФРb-У<>Иже Рьцы bBьЬбБ0гu Ефрем УКЪ:

1. слушающий слово Мое - и Т0ЛЬКо! без даже самых авторитетных толкований
: из Евангелия Иоанна ребенку понятно, что апостолы его не понимали
Евангелие направлено в будущее, поэтому задача учеников - просто донести слова
.без искажений
и
2. верующий в Пославшего Меня - ...как-то даже неудобно: Христос сам все сказал

.просто и ясно
..а вы верите?
...когда понимаешь ^ТАМ^, что все это правда

25 Истинно, истинно говорю вам:
наступает время,
и настало уже,

когда мертвые услышат глас Сына Божия
и, услышав, оживут.

26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе,
так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.

.соответственно, если ЛЮБОЙ, кто ВЕРИТ Иисусу
, понимает, что он не умрет, а просто проснется из сна
, пусть даже из жуткого

27 И дал Ему власть производить и суд,
потому что Он есть Сын Человеческий.

28 Не дивитесь сему;
ибо наступает время,
в которое все, находящиеся в гробах,
услышат глас Сына Божия;

29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни,
а делавшие зло - в воскресение осуждения.

30 Я ничего не могу творить Сам от Себя.
Как слышу, так и сужу,
и суд Мой праведен;

ибо не ищу Моей воли,
но воли пославшего Меня Отца.

31 Если Я свидетельствую Сам о Себе,
то свидетельство Мое не есть истинно.

32 Есть другой, свидетельствующий о Мне;
и Я знаю, что истинно то свидетельство,
которым он свидетельствует о Мне.

33 Вы посылали к Иоанну,
и он засвидетельствовал об истине.

34 Впрочем Я не от человека принимаю свидетельство,
но говорю это для того, чтобы вы спаслись.

35 Он был светильник, горящий и светящий;
а вы хотели малое время порадоваться при свете его.

36 Я же имею свидетельство больше Иоаннова:
ибо дела, которые Отец дал Мне совершить,
самые дела сии, Мною творимые,
свидетельствуют о Мне,
что Отец послал Меня.

37 И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне.
А вы ни гласа Его никогда не слышали,
ни лица Его не видели;

38 и не имеете слова Его пребывающего в вас,
потому что вы не веруете Тому,
Которого Он послал.

39 Исследуйте Писания,
ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную;
а они свидетельствуют о Мне.

40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.

41 Не принимаю славы от человеков,
42 но знаю вас:
вы не имеете в себе любви к Богу.

ЛЮБBи><K><И[и]
К><R[US]>ЮС*IOC*IУС<>IC-У
Б0гу><J0щue

...просто достаточно ру*en любому самому нажать
 
43 Я пришел во имя Отца Моего,
и не принимаете Меня;

а если иной придет во имя свое, его примете.

.так
.слова Иисуса!

, или
44 Как вы можете веровать,
когда друг от друга принимаете славу,
 
а славы, которая от Единого Бога, не ищете?

45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем:
есть на вас обвинитель Моисей,
на которого вы уповаете.

.живя по его трудноисполнимым заповедям

46 Ибо если бы вы верили Моисею,
то поверили бы и Мне,
потому что он писал о Мне.

47 Если же его писаниям не верите,
как поверите Моим словам?

...и, конечно, Он знает, что... Моисей будет позже
Б,П0BTт0рPЯЮ><бG-J0щ-И-Еn-J0щh-З-Z>

.самая простая кодировка под самым носом - на 'клаве'
.круто
.игра во времени биосну неподвластна, в отличие от спящих bogo^Bogo^ього^Ього^бого^Б0гoBb><J0щuщ-Ии

23. НА НЕКОТОРЫХ СТАРЫХ ИЗОБРАЖЕНИЯХ
ВЕТХОЗАВЕТНЫЙ МОИСЕЙ ПОКЛОНЯЕТСЯ НОВОЗАВЕТНОМУ ИИСУСУ ХРИСТУ.

Сегодня нас уверяют, что Ветхий Завет предшествовал Новому Завету.
Однако на некоторых сохранившихся старинных изображениях видно,
что картина была ОБРАТНОЙ.

На рис.18.51 мы приводим интересную средневековую миниатюру
якобы XIII века н.э. "Моисей перед горящим кустом" [533], т.2, с.210.

Изображен известный сюжет Ветхого Завета,
когда Моисею явился "огненный, но не сгорающий куст" (Исход 3:2).

Бог Ветхого Завета воззвал из горящего куста к Моисею, пасшему овец,
призвав его отвести израильтян в землю обетованную [533], т.2, с.210.

Сегодня нам говорят, что Бог Ветхого Завета - это "очень древний" Бог,
культ которого сложился задолго до Иисуса Христа.

Но что же мы видим на средневековой миниатюре?
Из огненного куста перед Моисеем встает ИИСУС ХРИСТОС.

Вокруг головы Христа - нимб, ореол,
пальцы его руки сложены в обычном христианском благословении.

Таким образом, средневековый художник подтверждает нашу реконструкцию,
согласно которой ветхозаветный Моисей действовал в XIV-XV веках,
то есть в христианскую эпоху, начавшуюся в XII веке.

Аналогичная сцена показана и на старинной миниатюре
из известного Реймского Миссала [1485], илл.24. См. рис.18.52.

Из огня встает Иисус Христос с нимбом и крестом.

Современный комментарий гласит:
"Перед пасущим стадо Моисеем
появляется Бог в образе горящего терновника" [1485], с.54.

Отметим, что на голове Моисея изображены "рога".

Так в сознании средневекового художника трансформировался ПОЛУМЕСЯЦ,
бывший символом османского=атаманского завоевания,
начатого Моисеем в XIV веке.

Справа стоит рыцарь в кольчуге, с мечом и копьем.
Наша реконструкция объясняет такое соседство.

Моисей возглавлял османские войска, покорявшие "землю обетованную".

В средние века этот горящий, но не сгорающий терновый куст Ветхого Завета
назывался "Неопалимой купиной" [533], т.2, с.210.

Оказывается, в средние века бытовала традиция,
согласно которой НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА
ОТОЖДЕСТВЛЯЛАСЬ С МАРИЕЙ БОГОРОДИЦЕЙ,
родившей Иисуса Христа [533], т.2, с.210.

Иными словами, в средние века считалось, что "горящий и несгорающий куст",
- то есть Неопалимая Купина Ветхого Завета,
- это просто один из популярных образов БОГОМАТЕРИ.

Таким образом, получается, что ветхозаветный Моисей поклонялся
новозаветной Марии Богородице!

Сохранились средневековые изображения,
на которых эта известная ветхозаветная сцена
представлена именно таким образом.

Посмотрите, например, на картину со средневекового алтаря,
приведенную на рис.18.53.

Справа внизу Моисей,
над ним - Неопалимая Купина, Мария Богородица с младенцем Иисусом Христом на руках.

Причем историки помещают в энциклопедии [533]
эту старую картину именно как иллюстрацию
к статье о поклонении Моисея горящему, но не сгорающему терновому кусту.

Конечно, современные комментаторы чувствуют здесь определенную проблему
и вынуждены как-то "объяснять"

- почему в средние века некоторые важные события, описанные в Ветхом Завете,
рассматривались как события ЕВАНГЕЛИЧЕСКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ЭПОХИ.
 
...итак, это - в сценариi<>iиранец-с
ПОРА ПРОСЫПАТЬСЯ!

Христос Воскресе из мертBых!
Смертию - смерть поправ...

СММEерPTтb П0прАBb?

><?>Hs,s><Рыбы<?><

CЬV-Уth^Че><Xt-З-Еnи G0gh[A]-Ии!

><?>X<?><

CлaBoсл0Bb<>СлaBo><Ckф-И-щ=шта><inf Сл0Bb><Ck-J0щ-Ии

B0CКkрPЕСE

B0C><D'ВерЬь'BepBb><В-'эcci-DthMm-'эcci-И-уз-Ии BeDe><Иу[D]у*И[e]ухВъ[e]у 0<>О0O><J0Щ Cл0Bb><Сk-J0щ-Ии

К><R[US]>B глаголице><И

k<>kak'b><лфл-э-и<>людие ферьтъ-фрьтъ><athmn]-ahmn]<[zaкрытb атомныi аминb]-'эcci-иЖе><b:t

Есть рьцы какъ УКЪ vede><муву ectb><усеи хьнъ><[my]^XbN'b><ЧиТэи X'N тв0ритъ><ND(0N-D0N)-J0щh-BN] ш=ша=шырpota-[и] асоBb a30в><f-30-d AЗ0Bb><ФP-J0щ-Ии<>ФPbT'b><[A]ЗиЕэи J0щ-Ии мыслlеtтe><vs-с-k'лl'дd'в-УКЪ-есть naшb><тф-iи естb><T-CNи утешитэлb-[е*Ьь]><enti-BN'K-и-хt&Mmъ тв0ритъ><ND-J0щh-BN]к

ЕСE><TCУ<>ТэСла><N'Ckф ЧКС-ше<>ЧерКаС[0Bb] ша есть><>ЧКС-ера-[0Bb-ofф] широта асоBb - A30B есть><XRC-thf-х-J0щ-ша[a]ъ ШЫрPOta><ISh^Че><Xt-З-Ot>w<Ще-ф Ac0Bb><[A]c-J0щ-Ии A30B*F-30-D*Ф-30-И

Формирование смыслов: вера, надежа-[д]?, любовь

 
НАDдЕеЖДdaA><РФ-Вl-Уt:Lвф[A]

лlЮюбБ0BвbЬь><kд>.,<J0щ-Иdи-Mm
лl><>?k0д?<><k'лl'дd'в(клад-ключ-дверь bиbлbи оk0лl0дd'вери)
J0щ<>JesUS-0<>Ot>w<Ще ОТЧе><JN-Xt J0щ-шта><inf
Иdи<>ИЖе><B:t doбрPo><вщ-,-h^Че><Xt-Зщ иЖе><b:t
Mm><Ьь*bB*бБ<>    -0гu

...10:59><B0Ba><И0Ba

.спорить нет смысла
ОT C0ЗZ3-DиДА-TтEелlEi - IИК0HA

ВШ-ВФ><DIDA-Dида><Вbl-[A]

ot^Ot>w<Ще ОТЧе><JN-Xt

ИЕрPEеMмИиЯя-ia><BT-h^Че><Xt-З-УtЬvBb-Zz-шф

,tps-vz-Р-yтsш
Ностр Адамуса

JN-RHS-N-J0щ><ОТКРЫТ0
46/04/786>46=Ямпольский Георгий /II.II ot Ностр Адамус /78><15><555 Dида  RAИ><КФ-B>VXODE><МЧЩВУ КиФ[A]><>[A]RbA
46/28/787>46=Ямпольский Георгий/118 ot Ностр Адамус - ЧИСл0 Б0гa><?>XBC-k-J0щ <J0щU[A]/77-Москва, группа Наследие.8-Ямпольский Георгий
Dида<>DЖидау><В:bl[a]ie<>Ж-Вible[A]

.короче, самотолк-самокат... спасибо, ОТЧе><JN-Xt ot^Ot>w<Ще


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.