Весенний дождь

      Стихи выполнены в стиле хокку.


Весенний дождь
барабанит по миру
будит от спячки.

  ***

Ласковый дождь
нежно обнимает плечи
Слёзы счастья

  ***

Солнце улыбается
дождю в небе радуга
ты преобразился.


Рецензии
Тома, привет! Красивое фото-картинка, образные стихи и улыбка солнца!
Как ты, почему не пишешь, не заходишь? Грустно без тебя, Анжа и Скворечика:(((((

Корсакова Елена   22.03.2014 16:20     Заявить о нарушении
Тома-а-а... что случилось? Ты не отвечаешь мне? Я обидела чем-то, задела? Или политические влияния повлияли, некоторые перестали меня читать-писать, я же живу в Украине, и не согласна, что мою страну катком раскатывают здесь некоторые авторы...

Корсакова Елена   29.03.2014 00:36   Заявить о нарушении
Лена, да ты что? Чем ты меня можешь обидеть? Я по прежнему, с любовью отношусь к тебе. Ты моя, я твоя. И всё тут. Я просто не захожу на прозу. Ни к кому не захожу, если ты заметила. Это какое-то временное отступление...Нету настроя...А по Скворечику и Анж я тоже скучаю. Сергей не пишет. Видимо, что-то случилось с ним...В политику я вообще не вмешиваюсь, новости не слушаю... Я- за мирные отношения! Когда-нибудь, мир во всём мире обязательно будет!
И ты на меня не обижайся...я вернусь...

Твоя я.

Тома Тачеева   31.03.2014 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.