кн1 ч1 гл2 Больше я тебе никогда не буду писать

См.содержание кн.1
http://www.proza.ru/2013/12/13/1906


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ПЕРВАЯ


Часть первая
ВИРТУАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ


Глава 2
БОЛЬШЕ Я ТЕБЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПИСАТЬ
(из виртуальной переписки)

•  20 октября 2010, 20:13
Саша
Вот как с тобой дальше разговаривать?
Удачи, Маша.
Больше я тебе НИКОГДА* не буду писать, не пиши и ты мне.

(Примечание автора: * -Саша сдержал своё слово. Это действительно было последнее его письмо)

•  20 октября 2010, 20:14
Маша
Извини!!! Саш! Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ!!!!!!
РЕВНУЮ Я ТЕБЯ ПРОСТО!!!
 
•  20 октября 2010, 20:59
Маша
Спасибо тебе за всё! Мы хоть и не встретились реально, но благодаря тебе я испытала целую палитру чувств, на которые думала уже не способна!

•  21 октября 2010, 12:59
Маша
Я, Лазарева Мария Ивановна, 17 декабря 1961 г.р., проживающая в г. Крюково Краснодарского края, ОБЯЗУЮСЬ при общении с Матросовым Александром Романовичем 25 мая 1962 г.р., проживающего в г. Майкопе р. Адыгея, не выходить за рамки дружеского виртуального общения. И впредь не допускать элементы вольностей в виде ревности и призывов к реальному общению.
В ЧЁМ И ПОДПИСЫВАЮСЬ


•  23 октября 2010, 10:41
Маша
А теперь про твою дачу...

Очень красивая! Видно, что всё делалось с любовью...А за агрессивное высказывание извини, просто у меня срабатывают психологические установки против имущества! Одна из причин распада моего первого брака - это самое имущество!
Серёжа, мой первый муж и моя первая любовь, имел большую квартиру в центре города со всем необходимым. Нам было по 24 (Серёже меньше, он 63 г.) и у нас уже всё было, даже 12-летний сын...Серёжа учился в военном Симферопольском училище, когда умерла его мама, и он бросил его, вернулся в Навои, оформил опекунство над несовершеннолетним братом (отца у них не было). Это всё ещё до нашего знакомства с Серёжей. Не могу сказать - Серёжа с братом давали мне это понять или это были мои собственные заморочки, но меня постоянно угнетало то, что я живу в чужой квартире, пользуюсь чужим имуществом...

•  23 октября 2010, 19:29
Маша
Продолжу о себе…

Серёжа не считал нужным вдаваться в подробности своих душевных переживаний и часто я не могла объяснить его поступки, объясняла их по своему, а кое-что до сих пор не могу для себя уяснить и спросить-то уж не у кого…

Одно из оставшихся не понятым – это его поведение в конфликтной ситуации тройственного союза: Я, Муж, Брат мужа…

•  24 октября 2010, 12:23
Маша
Ну что? Молчим? Правильно…Пацан сказал – пацан сделал! А иначе он не пацан…)))
Тогда буду говорить Я. Тема нашего разговора – МИША. )))

Ты меня очень обидел, когда обвинил моего Мишу в неумении петь. Он жил песнями!
Я думаю, что ты просто не до конца досмотрел видео. Этот ролик я впервые увидела спустя 12 лет после съёмок. Интересно было посмотреть на себя молодую, на Ксюшу маленькую и на Мишу – живого! На видео, под аккорды гитары, Миша обращается к своему другу Саше, который с семьёй уезжает на ПМЖ в Германию: «Прощай, Санёк! Прощай, Санёк! Ты уезжаешь далеко!». На что, тот ему отвечает: «Но, я ещё вернусь!». Саша действительно вернулся (приехал в гости к нам из Германии) и зашёл к Мише, повидать друга, он не знал, что его нет уже в живых! Кстати, я сама об этом узнала, только через год после его смерти…

•  25 октября 2010, 18:53
Маша
Сегодня весь день делами занималась. Самое главное дело - наконец-то мастер стиральную машинку ремонтирует. 2 месяца уже без машинки, к хорошему привыкаешь быстро, потом отвыкать тяжело…И как раньше без машинок стирали?

Продолжим разговор, не знаю… - слушаешь ты меня или нет?…Наша тема - ЛЮБОВЬ!

Проблема: Хочу любить, а любить некого! Проходят годы,…а любить некого! Наконец, на горизонте появляется ОН! Настоящий герой! Бывший морпех, служил в Эфиопии, командовал танковой *****(не помню, как называется – где-то из 10 танков). Какое-то элитное подразделение в песках…Сам Фидель Кастро вручал награду Кубы, имел много различных наград за боевые заслуги от нашей Родины. Правда контуженный, причём на всю голову…

•  26 октября 2010, 15:59
Маша
Всё!!! Моё терпенье лопнуло!!! Сегодня рассталась с последним своим мужчиной!!! Сидит сейчас под дверью, уходить не хочет…Пусть лучше я останусь совсем одна, но такое поведение я терпеть, не намерена!!! Всему есть предел!!! А прикидывался, что понимает меня, слушал всегда так внимательно! Он у меня ещё вчера попал под подозрение, но не пойман – не вор! А сегодня был застигнут врасплох, попался с поличным! Ну, я могу понять, когда этим занимаются на ковре, в крайнем случае, под ванной, но нагадить за пианино…!!!

Вчера ремонтировали стиральную машинку до 9 вечера. Ура! Сегодня я уже стираю!


•  26 октября 2010, 19:52
Маша
Какая же я слабохарактерная! Не выдержала! Запустила кота назад! Он так и сидел под дверью, он же на улице в жизни не был! Не буду его пускать в комнату, где пианино стоит, теперь надо где-то мужиков искать, что бы это пианино чёртово двигать и чистить всё там! У меня ещё оно с двух сторон по краям зафиксировано мебелью, не подлезешь! И как этот засранец-каскадёр туда пролазил сверху, и как потом умудрялся подпрыгнуть, что б выбраться? Ума не приложу…Теперь пришлось все окна открыть, сижу вся нараспашку, как жарким летом, а то запах такой, что дышать не возможно, а у меня ещё в этой комнате комп стоит…

•  27 октября 2010, 13:28
Маша
После гибели моей одноклассницы, Лены Переверзиной, я завела дневник. И вела его до окончания института. Я так понимаю, ты – мой дневник сейчас. Мне даже понравилось его вести и не напрягает, что не появляются ответные реплики, - это же дневник… )))
А эти строчки мне приснились во сне, оказывается и такое бывает, их было больше, но я только окончание запомнила:


Как в пустыне бреду -
Ни лица, ни души,
Только тени мелькают вокруг.
И зови, не зови,
Ничего не вернёшь,
Всё исчезло,
Растаяло вдруг…


Читай мой дневник, Саша! Читай!


См. продолжение: кн1 ч.2 гл.3 "А любить некого"
http://proza.ru/2013/05/06/594


Рецензии
"Проблема: Хочу любить, а любить некого! Проходят годы,…а любить некого! Наконец, на горизонте появляется ОН! Настоящий герой! Бывший морпех, служил в Эфиопии, командовал танковой *****(не помню, как называется – где-то из 10 танков). Какое-то элитное подразделение в песках…Сам Фидель Кастро вручал награду Кубы, имел много различных наград за боевые заслуги от нашей Родины. Правда, контуженный, причём на всю голову…"

Ир, смеялась как...))))))))))))))) короче не скажу как.

А видио про Мишу, можно где-то посмотреть?

Алла Павленко   18.02.2015 18:58     Заявить о нарушении
Напиши свой эл. адрес и я дам тебе ссылку.

Ирина Лианова   18.02.2015 21:09   Заявить о нарушении
artaleana@mail.ru

Алла Павленко   18.02.2015 21:36   Заявить о нарушении
Посмотрела. Спасибо. Не смогла сдержать слёз... Хорошие песни. Прекрасный исполнитель... Жаль, что так распорядилась жизнь...

Алла Павленко   18.02.2015 23:35   Заявить о нарушении