Женская версия мужской прозы

Милла Синиярви
Внимание!Перед чтением рекомендую ознакомиться с текстом Г.Рухлина "Близость в стиле рококо" http://proza.ru/2005/07/04-177
Нижеследующий текст является версией. Пародией, стилизацией - автор в жанре содеянного еще не определился. Для понимания эксперимента от читателя ожидается сравнительный анализ, как это сделал В.Ганчар.

Итак...

С моим приятелем "С" мы не виделись лет пять. Он живет в Германии и выезжает за рубеж лишь на Украину, откуда мы родом. На этот раз "С" выбрался в Петербург, в котором не был лет десять. Он очень хотел встретиться со мной, в том числе и для того, чтобы пожаловаться на свою устроенную жизнь, в которой тем не менее не хватает безумства.

Так получилось, что с давних пор между мною и "С" идет тайное соперничество, кто из нас больше преуспеет в реальной жизни.

Вчетвером мы сидим на бульваре у кавказцев, в новомодной таверне. Гости не пьют ничего, кроме выжатого при нас лимонного сока. "С" изысканно поджимает губы: напиток терпко-кисл. Своей подруге Елизавете я заказал горячий шоколад. Приятель следит, как она пикантно смеется, отпивая из чашки густую коричневую жидкость. Мы перемигиваемся с Лиз, предвкушая ночь вдвоем.

Габи мне нравится. Она уже правильно говорит по-русски и даже шутит: "Мы больше не будем пить - не будем жать сок из вашего кармана!" Изящность форм и мыслей иностранки привлекает меня, но глядя на полнотелую Лизавету, вспоминаю утреннюю сцену. Лиз лежит в позе одалиски, как на картине Буше. Поднятое вечернее платье, в котором пьяная Лиз завалилась спать, обнажает ноги и зад. Елизавета лежит без нижнего белья на атласном китайском покрывале с узорами голов драконов. Ее ноги раздвинуты, пышное тело дышит мне в лицо здоровьем и французской туалетной водой.

- Ну что, таинственно начинает "С", когда женщины ненадолго удаляются в дамскую комнату, - ты согласен, что если в жизни не хватает безумства, нет интриги, никакой брак, даже самый умопомрачительный, не спасет от тоски? Вот я женат на иностранке, состоятельной, умной и красивой...

- Это же фантастика! - говорю, не скрывая сарказма. - Ты не выглядишь счастливым, что-то угнетает тебя.

- Я хочу рассказать тебе одну странную историю... Ты знаешь, в родительском доме Габи великолепная библиотека, даже есть книги на русском языке, изданные до революции. Я читаю запоем немецких романтиков. Мне не дает покоя рассказ про домового, который являлся на постоялые дворы, беспокоил обитателей и особенно дам во время любовных утех. Сдергивал одеяла, прятал платье, щипал за нос, хохотал, щекотал бесстыдно, заставляя кричать жриц любви, а потом, как водится, пропадал с петухами.

- Ну и что же здесь мистического? Ты занимаешься пересказом романтической повести, скучно, - говорю и целую ручки дамам, сидящим уже давно рядом и слушающим внимательно С.

- Хм, после визитов этого шутника на теле женщин оставались странные завитки, напоминающие букву S. Только представьте - пардон, на лобке, выбритый причудливый знак, печать сатаны!

- Наверное, это невероятно красиво: гладкая кожа и шелк волос, как я люблю экспериментировать с разными фактурами! - шепчет Лиз и улыбается "С".

Разговор неожиданно перешел в мир странных фантазий. Лизавета выпила и была чрезмерно откровенна. Как в наваждении она говорила и говорила. Габи сидела рядом со мною и почти засыпала, иногда поднимая кукольные ресницы. Ее фарфоровое личико не возбуждало меня, в то время как грудной голос Лиз отзывался ноющей болью.

Раскрасневшаяся моя подруга несла вздор. Ее глаза бесстыдно скользили по фигуре "С", рука почти касалась молнии его брюк. Не выдержав, я холодно простился со всеми и уехал один.

Лизавета вернулась домой глубокой ночью. Я ничего не спрашивал, но хмельной аромат разгоряченного тела любимой взволновал меня, и я овладел Лиз. Восхитительная терпкость была в нашей близости. Я догадывался об измене и не удивился, когда увидел татуировку на животе распутницы. Алмазные капельки выводили спиралевидный рисунок.

Все существо мое взбунтовалось, я пытался рукой стереть дьявольские отметины. Слизывал их языком, вонзался зубами в рыхлый живот. Лиз хохотала, как от щекотки. Светало, а мы и не думали угомониться. Лизавета отталкивала меня, убегала к двери, потом вдруг садилась верхом на стол, прыгала, качалась. Я завороженно смотрел на эту ведьму. Бросался, валил на пол и мял тело, как опару. Какие-то силы проснулись во мне, душа выскакивала, вздиралась по стене до потолка, вдруг падала замертво.

Лиз лежала и дрожала, как в лихорадке. Я укрыл ее одеялом, и мы уснули.

Днем пили чай. Лизавета зевала. Скоро она отправилась в кровать. Я пристроился рядом и стал разглядывать Лиз, лежащую на спине. Рассматривал живот, желая оценить Лизин сюрприз на трезвую голову. После душа кожа Лизы была чиста и гладка, как у ребенка. Ни пятнышка, ни царапины не было на ее позолоченном рыжими волосами лобке. Я раздвинул ноги моей красавицы, положил голову между них и уснул сном победителя.


***

Рецензия на «Женская версия мужской прозы» (Милла Синиярви)

Чё то все сюда заходят, да хвалят всякую фигню...не понимаю что в этом произведении такого офигенного?
Полный набор всякой чуши и штампов!

Адреналин   06.12.2005 18:43   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
ну так специально же - штампуем, критикуем. Поняли теперь?

Милла Синиярви   06.12.2005 18:49   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Женская версия мужской прозы» (Милла Синиярви)

Не хотела, не хотела, не хотела. Читать произведение и рецки к нему. Произведение заставила прочитать восхищенная им подруга - ей я отказать просто не смогла. На рецки у меня сил уже просто не хватило - очень смеялась. Но ничуть не сомневаюсь, что большинство отзывов выражают восторг и восхищение.

Делать подробный разбор прочитанному не буду. Лень и всё ещё от смеха трясутся руки.
Но кое о чем не сообщить автору просто не могу. Естественно прошу считать всё ниже написанное всего лишь ИМХО!!! А ещё лучше - просто злобствованием завистливой старухи. )))

Рассказик непритязателен, написан слабо, без фантазии, штампов столько, что сводит скулы даже у меня - борца за внедрение штампов жизнь.

Не знаю, почему автор решила, что этот рассказ... является женским вариантом чего бы там нибыло... Он просто плох, но это никак не является доказательством его "женственности". Скорее - плохого вкуса автора. Наличие безумного количества красивостей, то есть совершенно лишних эпитетов, призванных украшать и более ничего - тоже не является признаком пресловутой "женской" прозы, а опять же - плохого вкуса.

Кроме того, в тексте присутствуют слова, мягко говоря, не могущие быть написанными рядом, потому что так по русски не говорят. Например: "Елизавета лежит без нижнего белья на атласном китайском покрывале с узорами голов драконов".
Что это за "узоры голов драконов"? Догадаться, конечно, можно, но... но язык всё-таки не русский.

Ну и на закуску приведу, наконец, фразу, которая положила меня лицом на клавиатуру и заставившая громко расхохотаться на радость всей семьи.

"Ее ноги раздвинуты, пышный зад дышит мне в лицо здоровьем и французской туалетной водой".

Я всегда догадывалась, что зады тоже могут дышать. Правда, не часто и не запахом французской туалетной воды.
Это так чудесно, что совершенно примирило меня с текстом рассказа.

Ко всему прочему, приятно, что мои умозаключения так и осталась непоколебимы - литература либо хороша, либо плоха, и кто именно её написал - мужчина или женщина - не имеет ни малейшего значения.

Анастасия Галицкая   04.12.2005 19:29   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Внимание!Перед чтением рекомендую ознакомиться с текстом Г.Рухлина "Близость в стиле рококо" http://proza.ru/2005/07/04-177
Нижеследующий текст является версией. Пародией, стилизацией - автор в жанре содеянного еще не определился. Для понимания эксперимента от читателя ожидается сравнительный анализ, как это сделал В.Ганчар.

Лично Анастасии: рекомендую прочитать последнюю мою зарисовку, тоже имеющую отношение к нашему общему знакомому. Там уже не пародия, хотя жанр тоже не могу определить.

Милла Синиярви   04.12.2005 20:07   Заявить о нарушении правил / Удалить
Тась, ты не права и... права))) В этом-то и есть вся прелесть и шарм литературы и икусства в целом - каждый имеет право на своё собственное суждение. И как бы ты меня не убеждала, что пр-е "Х" безумно плохо, если оно мне нравится, никто меня не переубедит в обратном. Тоже самое происходит и с тобой, и совершенно бессмысленно спорить с тобой и убеждать, что пр-е "Х" необыкновенно хорошо - ты всё равно не поверишь))
Спорить здесь надо о вкусах, а о них, как известно, не спорят. Тогда, зачем же копья ломать?)))
Извини, но я увидела в твоём разборе некоторую предубеждённость. Есть в нём нечто, некие интонации, которые говорят лично мне, что написан он не совсем объективно. Или, может быть, зашорено. Или, под влиянием момента, настроения. Всё это, конечно, моё ИМХО. Но думается мне, что со временем ты, может быть, изменишь своё мнение, впечатление от прочитанного, так как мне хочется, чтобы наши вкусы совпадали, если не на 100%, то хотя бы на 95-ть)))

с любовью,

Ольга Чука   04.12.2005 20:33   Заявить о нарушении правил / Удалить
Оля! Бог послал мне такую защитницу.

Станешь тут христианкой.

Милла Синиярви   04.12.2005 20:44   Заявить о нарушении правил / Удалить
Да, забыла сказать спасибо за критику. Исправила некоторые места. Интересно, что скажет Рухлин - он еще не читал.

Милла Синиярви   04.12.2005 21:24   Заявить о нарушении правил / Удалить
Дорогие подруги! Не надо защищать от меня Миллу! Я Милле не враг. Я тоже имею право сказать правду, не так ли? И не вижу причин для вранья. И от вас очень хочу дождаться критики конструктивной, а не дружеский похлопований по плечу.
Этот рассказ мне не понравился. Милла может лучше. И не раз это демонстировала. И в этом рассказе есть место для подвига.))) Тут чистить и чистить. Перечитывать вслух и всматриваться. Это ужасно сложно - знаю по себе. Порой вычитываешь по сто раз, а потом приходит человек со стороны и бац! - страшнейший баг находит, который лежит на самой поверхности. Враг промолчит, а друг подскажет и место укажет!
И вот я не собираюсь ссориться с кем бы то нибыло из-за разного подхода к литературе - это ужасно глупо. Поэтому ещё раз для всех, кто не способен понять, сообщаю - сказать правду или вступить в дискуссию не означает быть врагом или соперником!
Я своё мнение высказала и осталась при этом со всем уважением и к Милле, и к Оль, обеих люблю, обе - соратницы.

Анастасия Галицкая   04.12.2005 23:25   Заявить о нарушении правил / Удалить
да, ни о какой предвзятости и речи быть не может!
разве не убеждает вас в этом начало рецы: "Не хотела, не хотела, не хотела"?

Виктор Ганчар   05.12.2005 14:06   Заявить о нарушении правил / Удалить
Виктор, меня уже начинает пугать ненависть, которую рождает буквально каждое написанное мною слово. Да, я не хотела этого читать. Не хотаела, но вовсе не оттого, что привеиделось вам. Мне вообще кажется, что в последнее время брелите. На мой счёт... Ничем другим агрессию вашу объяснить не могу.
Я читать этого не хотела только лишь потому, тчо мне кажутся совершенно бессмысленными экмперименты, заявленные Миллой уже в самом названии. И свою точку зрения по этому поводу я высказывала ранее в эссе на тему о женской и мужской прозе. Если вы чего-то не понялаи - это ваши трудности и не надо валить со своей головы на мою.

В очередной раз крайне неприятно удивлённая,

Анастасия Галицкая   05.12.2005 15:13   Заявить о нарушении правил / Удалить
Тася, проблема - конечно, как она видится мне - состоит в том, что вы слишком злоупотребляете сильными определителями
это относится к определителям обоих знаков - не только отрицательным, типа ненависть, бред, агрессия, бессмысленно

обещаю в будщем больше не давать вам советов - бессмысленных (позволю и я себе употребить эмоционально яркое слово)

Виктор Ганчар   05.12.2005 18:43   Заявить о нарушении правил / Удалить
Виктор, вы ранее вполне успешно давали мне советы и многие из них я принимала с благодарностью. А вот что и в самом деле бессмысленно, так это зааставлять меня не употреблять слов, которые кажутся мне уместными.

Вы наезжаете на меня вот уже довольно продолжительное время, и я просто делала вид, что этого не замечаю. Хотелось понять в связи с чем вы изволили вдруг так ко мне перемениться. Честно говоря, я отлично знаю, откуда ноги растут, только вот поверить в это слишком тяжело.

Я никогда не отказывалась н от чьих-то советов, не откажусь в будущем и от ваших, если они последуют, а вот преследовать меня не надо. Делать таинственные выводы из чего-то, не имеющего к вам лично ни малейшего отношения, не надо, приписывать не свойственные мне мысли и чувства тоже ни к чему. Вы уж извините, только всё это как-то уж очень странно и не похоже на вас прежнего...

Анастасия Галицкая   05.12.2005 22:58   Заявить о нарушении правил / Удалить
вы совершили ещё одну, очередную ошибку, попытавшись вписать меня в скроенный по вашим меркам мир, где обычно всегда есть ноги, растущие известно откуда
я делаю выводы лишь из того, что доступно любому читателю прозы, других сведений у меня нет
в данной реце я увидел, как её автор, находясь изначально в исключительно предвзятом состоянии затем декларирует собственную беспристрастность
зачем?..
примеры такого поведения я встречал у вас и раньше
вот собственно и всё

Виктор Ганчар   06.12.2005 10:30   Заявить о нарушении правил / Удалить
Вот, собственно, и всё. У меня точно - нервы не железные.

Вы реально достали меня своим враньём, высосанным из пальца. А потому очень прошу впредь свои умозаклюяения обо мне, а не о моих работах, доступные, как вы изволили заметить ВСЕМ, оставлять при себе. Я более не стану перед вами ракланиваться, удерживая в голове тот факт, что с вами дружит любимвй мною человек, и на ваш бред отвечать стану так, как умею, а именно просто сяду и напишу пару рецензий на ваши гениальные произведения. Очень субъективно напишу, то есть так как это делают ВСЕ.Потому что у ВСЕХ совершенно разные критерии и предпочтения в литературе. Как разозлённая не мужским вашим поведением женщина напишу. А впрочем... может быть, и поленюсь. Потому что читать вас скучно, а время зря терять зря недосуг. Или ещё проще - стану под вашими текстами писать свои умозаключения о вас лично... Подобные вещи, кажется, интересуют вас теперь гораздо больше, чем литература. Вот. Это мой первый домысел, но очень и очень правдивый. Я ведь как и вы имею право на домыслы, не так ли? Ещё я думаю о вас следующее - вы совершенно забыли о том, что такое порядочность, она вам только снится, поэтому вы не способны понять, что можно писать отрицательные рецензии, не испытывая при этом отрицательных эмоций по отношению к автору.
Ещё я стану под всеми вашими рецками приписывать свои о них впечатления. Нет, не о рецках, а опять же о вас самом. То есть буду делать именно то, что позволяете себе делать вы. Надеюсь, такое равноправие ни кем не будет оспорено.

Ну и я и впредь стану позволять себе писать именно то, что хочу, и именно теми словами, которыми хочу.
А заодно... попрошу администрацию проверить кое-какие клоны, из тех, которые стали на меня нападать совершенно без поводов с моей стороны, и их принадлежность, конечно... Потому что всерьёз полагаю, что некоторые из них имеют одинаковые ай-пишники, вполне возможно однотипные с вашим. Уж очень одинаково эти "авторы" видят оскорбления там, где их не имело место быть и щеголяют вашей хвалённой "объективностью" и "непредвзятостью". Как вам такой мой домысел?

Анастасия Галицкая   06.12.2005 18:38   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Женская версия мужской прозы» (Милла Синиярви)

Г-жа Автор, спешу предуведомить:

произведения Вашего не читал. Тексты, не умещающиеся на одном экране, превышают потолок моей восприимчивости. Однако заглавие столь интригующее, что я выбрал - методом "тыка" - одну фразу, и
представил себе кота с бумажным шариком.

Дерзкая, мерзкая, в мужской позе

- Наверное, это невероятно красиво: гладкая кожа и шелк волос,-
Решила крокодилица. -Я бы попросила у создателя еще и нос,
такой чуть вздернутый, такой маленький, и не распухающий в случае слез,

и еще много всего я бы попросила, но не стану просить ни о чем.
Я ведь нравлюсь моему Крокодилу. С моей кожей, с моим лицом.
А если бы я родилась Крокодилом, то сочиняла бы са-а-а-всем о другом.

И тут шарик куда-то закатился.

С пиететом,

М.Сарбенский   04.12.2005 14:24   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Да ну Вас! Прочитайте сначала один текст по ссылке, потом другой, тогда поговорим.

Я не поняла, хотя и прочитала Вашу реплику.

Милла Синиярви   04.12.2005 15:47   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Женская версия мужской прозы» (Милла Синиярви)

Дорогая Милла, интересно, а бывает "промежуточная" проза?
Я не спец в этом вопросе, но исходя из логики могу предположить женскую и мужскую прозу крайностями, в этом рассказе тебе это удалось - абзац мужской, абзац женской, что лишний раз говорит о таланте.
Твой Валера.

Валерий Старовойтов   03.12.2005 13:56   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Валер, я добиваюсь сюжетности и немногословности, но мужской смачности не получается. Или женская мягкость или вульгарность, но нет точности в прицеле.

Спасибо тебе за такие слова! Но как говорит Зорин, надо укреплять зад.

Милла Синиярви   03.12.2005 20:24   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Женская версия мужской прозы» (Милла Синиярви)

Очень интересный эксперимент, просто трудно пройти мимо. Я сравнил оба текста и, не претендуя ни на какие особенные выводы, приведу лишь свои впечатления.

Там где у мужчины «похвастаться», у женщины – «пожаловаться»

Мужчина отделяет «профессиональные успехи» от «достижений в личной жизни», а женщина объединяет их в «реальную жизнь».

Мужчина оценивает в первую очередь внешность женщины: «Она выглядит хрупкой», и примеряет любую женщину к себе: «Внешне жена моего друга больше подошла бы мне».
Женщина оценивает, прежде всего, способность к коммуникабельности: «Она уже правильно говорит по-русски», и думает о том, как она должно быть привлекательна мужчине: «… глядя на полнотелую Лизавету, вспоминаю утреннюю сцену».

Мужчина природой предназначен к соперничеству и женщину рассматривает как трофей: «… ты согласен, что … я тебя уделал? Я женат на иностранке, она умна и красива».
Женщина полагает, что может заполнить жизнь мужчины целиком, если будет безумной интриганкой: «… если в жизни не хватает безумства, нет интриги, никакой брак, даже самый умопомрачительный, не спасет от тоски». (Многие из них так и поступают, доводя мужчин до бешенства своими причудами и капризами. И страшно обижаются, если те не реагирует)

Мужчины склонны фантазировать и, если не одерживать победы в реальности, то хотя бы воображать их – но, победы любой ценой, иначе кризис! Этим, на мой взгляд, объясняется появление в тексте следующих сцен.
«Я предложил ей пожениться во время занятий любовью, надев ей кольцо на палец во время сумасшедшего оргазма» – кто-нибудь из мужчин может поверить в такое?
«… мы сделали на собственных лобках вертикальные татуировки» – уточнение о вертикальности, по-моему, убедительно доказывает умозрительность ситуации.
Последующие рассуждения о роли этих тату показывают, что для мужчины главное – система, порядок, закономерности. Он живёт в них.

Женщина и сама не живёт в системе и не понимает, как можно увязывать желание с каким-то умозрительным порядком, который выстроил мужчина. Ей важно нравиться мужчине, лучше – всем без разбору: «Ее глаза бесстыдно скользили по фигуре "С", рука почти касалась молнии его брюк».

С уважением,

Виктор Ганчар   02.12.2005 15:01   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
"Многие из них так и поступают, доводя мужчин до бешенства своими причудами и капризами. И страшно обижаются, если те не реагирует"
Эх, Виктор, вот тут бы я с вами поспорилааа ;))

Классная попытка сравнительного анализа, но с явно шовинистичски-мужской направленностью ;)

Ольга Чука   02.12.2005 15:16   Заявить о нарушении правил / Удалить
Оль! А с чем поспорила бы? С тем, что многие? Что доводят м-н до бешенства капризами? Или с тем, что обижаются на остутствие реакции?
Или с тем, что капризничают только из-за того, что хотят наполненной, нескучной жизни?
:)

Шура Борисова   02.12.2005 15:44   Заявить о нарушении правил / Удалить
Виктор,браво!
Вот
теперь
мне
Вы
открылись.
Не
удивляйтесь
универовский
комп
не
хочет
делать
пробелы
вдоль
а
только
вниз...


я
не
специально

вернусь
вечером

Милла Синиярви   02.12.2005 15:44   Заявить о нарушении правил / Удалить
Милла, вертикальные пробелы это так эротично :)
Оля, давай, спорь! :)
(не помню, мы на ты или на вы?)

Виктор Ганчар   02.12.2005 15:56   Заявить о нарушении правил / Удалить
С четвёртым, Шурочка, с четвёртым!)))) И не только для себя, но и для энтих неповоротливых консерваторов - имеются ввиду мущщины))) к тому же, ежели женсчина не устраивает время от времени такие фейерверки, то мущщина идёт их искать на стороне. типа, с тихого домашне-семейного справления НГ с "любимой" вдвоём летят к чёрту на куличики... в Ленинград ;)

Ольга Чука   02.12.2005 17:21   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Женская версия мужской прозы» (Милла Синиярви)

То, что версия женская, действительно, видно невооружённым глазом)) Особенно, когда читаешь мужскую ;)
"мял тело, как опару" - великолепное образное сравнение, а вовсе никакой и не ляп )) чего бы я не сказала про некоторые другие, которые, на мой неискушённый взгляд, несколько "слишком": "алмазные капельки", "вонзался зубами", "завороженно... на эту ведьму", "бросался, валил на пол"
Но, в принципе, Мил, мне женская версия тоже оч понра ))) В любом случае, по-моему, это - довольно интересный, если не сказать - изящный литературный эксперимент. Молодец!)

Зэ бэст - последняя фраза!)))

Ольга Чука   02.12.2005 10:26   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Привет, Оль!
Мне уже сказали: Рухлин пишет смачно. У меня все время стоит перед глазами верблюд, который жует-жует-жует, а потом как плюнет! Или Рухлин стреляет, как в "Дуэли".

Я писала по мотивам "столетья безумного и мудрого", в котором господствовал стиль рококо, это 18 век. Императрица Елизавета - она ведь так похожа на одалиску, изображенную на картине Буше (посмотри как-нибудь, суперэротика! толстый прелестный зад, голый, на фоне роскошного платья, материи, убранства интерьера). Алмазные капельки - татуировка, выполненная белой краской, легко смываемой.

Ну ладно, у меня экзамен по польскому, надо переключиться.

Пока

Милла Синиярви   02.12.2005 11:31   Заявить о нарушении правил / Удалить
Экзальтации, Мила, добавить, экзальтации. Как пишет Коэьо в "Одиннадцать минут": "когда мы доходим до предела, когда испытываем потребность умереть и возродиться".
И тогда будет - ок.

Эдуард Снежин   02.12.2005 12:00   Заявить о нарушении правил / Удалить
Привет!)
Тогда, как мне кажется, автор д.б. где-то обозначить, что в тексте использована стилизация - в предисловии или в послесловии (имхо, конешно))

Гуд лак тебе в сдаче экзамена! ;)

Ольга Чука   02.12.2005 12:02   Заявить о нарушении правил / Удалить
Снежин, брысь тратить собсьные баллы на реци! Мелкий прилипала и жмот!))

Ольга Чука   02.12.2005 12:05   Заявить о нарушении правил / Удалить
оля, попытайся помять мое тело, как опару.
и ты меня поймешь))))))))
кроме того, рекомендую помять тело 90%моих подружек-ровесниц.
описанный вариант - не ляп, но элемент экстерьера гериони.
тебя можно мять, тасю можно, саму милу можно.
меня и большую часть моих ровесниц - нет.
мы жилистые и мускулистые.
это не плюс, не минус, это констатация факта))
я лишь об этом хотела сказать)))))
из одной этой фразки понятно, что героиня - пышка.

Элла Дерзай   02.12.2005 12:30   Заявить о нарушении правил / Удалить
ну и что?
к чему ты всё это? и к чему вся эта констатация? (в недоуменьи)
текст мне откровенно понравился. в таком литературном эксперименте, определённо, есть что-то изысканное. и мне его читать гораздо интереснее, чем снежинскую пошлую бездарность, как, впрочем, и его неумелую, глуповатую защиту в твой адрес, что тебя, по-моему, только компрометирует ;)

Ольга Чука   02.12.2005 12:42   Заявить о нарушении правил / Удалить
да, кстати, не вижу ничего предосудительного в том, что современные мужские вкусы сместились с женщин на женщин-мальчиков или на мальчиков вообще ;) правда, ты чё-то явно завысила процентное отношение женщин-ребёнков по отношению к нормальным женщинам))) но моя имховатость вполне допускает набоковские пристрастия) как и любовь к уродству

Ольга Чука   02.12.2005 12:55   Заявить о нарушении правил / Удалить
я это к тому, что описывая некую связь с женщиной, мужчина (даже в жп!) опишет и саму женщину, если женщина, пишущая текст, хоть немножко разбирается в реакциях мужчин.
а тут дама описана штампами (свойственными для женских романов), а о том, что она пышечка, можно догадаться по одной лишь фразе.
мужчина глядит-щупает-все остальное.
и женщины об этом знают, разве нет?
уж о том, что его дамочка в теле, мужчина бы сообщил.
даже в жп.
а тут - феи не какают, типа.
неправдоподобно. как и фарфоровое личико и пр.

Элла Дерзай   02.12.2005 15:22   Заявить о нарушении правил / Удалить
"я это к тому, что описывая некую связь с женщиной, мужчина (даже в жп!) опишет и саму женщину, если женщина, пишущая текст, хоть немножко разбирается в реакциях мужчин."
эл, прочти фразу внимательно. или у меня уже крыша поехала, или у тебя, уж извини уж)) так кто же описывает связь с женщиной - мущщина или женщина? ;)

как тебе, так и мне Милла объясняет, что текст отчасти писан-стилизован под а ля 18-й век, елизаветинский п-д, когда новомодные "жилистые и мускулистые" ещё не перебили женственные и аппетитные рубенсовские формы, как в жизни, так и в литературе)) в контексте этого стиля все "фарфоровые личики" - оченно даже ;)
и, хотя, "феи не какают" - эт афигительное определение (запомню))), но в случае с Миллиной милой пробой пера абсолютно не катит. придираешься ты к ней, элк, по какой-то неизвестной мне причине. может, озвучишь? ;))

Ольга Чука   02.12.2005 17:05   Заявить о нарушении правил / Удалить
Эдик, поскоку ты где-то здесь отрираешься, спешу сообщить тебе, что придумала для тебя новую кликуху. Будешь ты у меня теперь - ЭРОТИК ))
Как тебе? ;)

Ольга Чука   02.12.2005 17:11   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ну, ольга! Сначала обосрала, а потом ласковым именем. Значит стыдно стало за неженственность. Живи!

Эдуард Снежин   02.12.2005 18:35   Заявить о нарушении правил / Удалить
Жаль, что Эдуард меня заигнорировал, а то бы я в рецензии под каким-нибудь его опусом написала еще об одном милом прозвище, которое для него придумала.

Шура Борисова   02.12.2005 18:59   Заявить о нарушении правил / Удалить
Не, Шура ди дадо. Вы от рождения лимитчица. Не Ваша вина, но тут ничего не поделаешь...

Эдуард Снежин   03.12.2005 11:34   Заявить о нарушении правил / Удалить
Лимитчица? Роскошно, Эдуард, роскошно! В студию приз - Эдуарду за сообразительность :)

Шура Борисова   03.12.2005 13:06   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Женская версия мужской прозы» (Милла Синиярви)

Да здравствует самый гениальный автор прозы ру!
Жаль только, что штампами так пестрит текст. Наверное, это автор сделал нарочно, чтобы показать свою женскую сущность, тяготеющую к шелку волос, нехватке в жизни безумства, чтению запоем, фарфоровым личикам, бесстыдному скольжению глаз по фигуре (а иногда, судя по всему, к стыдливом), хмельному аромату разгоряченного тела и тому подобным пошлостям.
Больше всего понравилось, что мужчина мнет тело, как опару! Редко встретишь такой тонкий эротический рассказ о толстушке!
Видимо, в понимании автора мужчина должен писать, избегая языковых и сюжетных штампов, а дама должна их подчеркивать, выпячивать, да что там - пользоваться только ими.

Элла Дерзай   01.12.2005 16:36   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо! Значит, более грубых ляп нет.

Знала, что первая на тачанке прилетишь.

Милла Синиярви   01.12.2005 16:39   Заявить о нарушении правил / Удалить
я постеснялась сказать, что штампы у тебя в каждой фразе, чтобы не причинить боль.
а уж сам "сюжет"... ужас(((
признаться, мне даже не верится!

Элла Дерзай   01.12.2005 16:45   Заявить о нарушении правил / Удалить
чья бы корова мычала о штампах

Элла, да Вы же сами ходячий штамп причем с характерным таким...

Милла, у Зорина новый текст, я в предвкушении Вашей рецензии,

Savanna   01.12.2005 17:00   Заявить о нарушении правил / Удалить
марианночка, ты уже год назад доказала, что реагируешь на мое имя, а тексты мои вообще не читала)
забыла, пупсик?
я в товем конкурсе опубликовала текстик (не самого лучшего качества, признаюсь) от лица мужчины.
ты написала хвалебную рецу.
так что теперь не вякая, компетентая ты наша суперредакторица!)))

Элла Дерзай   01.12.2005 17:26   Заявить о нарушении правил / Удалить
Элла, мы с Вами в распитии на брудершафт замечены не были,
Чем обязана Вашему тыканью, милочка?

Savanna   01.12.2005 17:27   Заявить о нарушении правил / Удалить
Здравствуйте, Марианна!
Я просмотрела текст Зорина - он пишет про тень, но просто прочитал мои мысли, мотивы Шамиссо.

Обязательно напишу рецензию.

Спасибо, что вступаетесь. Элле Дерзай не хватает красной повязки или пропуска на курсы по ликбезу. Я же писала стилиизацию, век 18. Фарфоровые лица и прочее...

Милла Синиярви   01.12.2005 18:57   Заявить о нарушении правил / Удалить
милла, а с какого языка на какой ты переводила эту стилизацию? и в крусе ли, сколько миллионов гимназисток делали эти стилизации до тебя?) причем подавляющее большинство - куда лучше)))
марианночка, тыканью ты обязана клейким листочкам)))
деточка моя.

Элла Дерзай   13.12.2005
Рецензии на произведение «Кому это все нужно?»
На странице отображаются все рецензии к этому произведению в обратном порядке, с 4 по 1
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Кому это все нужно?» (Милла Синиярви)

Нет, Милла, не прав твой фин.
:)
Твоя раскадровка верна?
Многие ли из пишущих получают за это деньги?
Уверен, что среди прозовцев это жалкие проценты.
Пишем для себя?
Пожалуй, но это объяснение становится кокетством, как только мы выкладываем свои работы на всеобщее обозрение...
Так что?
Лично я для себя давно решил так, что если хоть один читатель поблагодарит за написанное, то это уже не зря.
:)
Если зажигаются звёзды, то это значит кому-то нужно...
:)
Хорошо ты про бывшего написала. Тот случай, когда вместе тесно, а врозь скучно. Когда кто-то перетягивает на себя одеяло, то лучше с ним общаться вне постели!
:)
Да, хочешь я тебе, как в прошлый раз, поправлю фотографию на твоей страничке?
А на ёлках-палках, ты основную фотографию слишком растянула! Не уподобляйся китайцам!
Это им всё равно!
:)
Успехов, Владимир

Designer   13.06.2008 18:08   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Привет, Владимир!
Это у меня было затмение. Прошло.
На елкахпалках мы будем все менять, особенно навигацию, как ты и говорил. Я пока одна не справляюсь, отсюда и затмения.

Тебе огромное спасибо за доброту!

Милла Синиярви   13.06.2008 23:38   Заявить о нарушении правил / Удалить
Затмения бывают у всех, но очень важно, если чувствуешь, что не справляешься, знать куда прислониться, чтоб всё быстрей прошло.
:)
Ясно?
:)
В

Designer   14.06.2008 17:12   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Кому это все нужно?» (Милла Синиярви)

Уважаемая Милла! Вами поднят, на мой взгляд, чрезвычайно важный вопрос. Если позволите, готов высказать свой непрофессиональный взгляд на некоторые из проблем, поднятых Вами. Во-первых, считаю, что данный сайт является своеобразным зеркалом интересов нашего общества к вопросам и темам в современной литературе, оценивающей нашу современность. Естесственно, с определённой степенью ревалентности. Другое дело, что чтобы правильно оценить показатели, а затем использовать в целях коррекции каких-то общекультурных механизмов, необходима работа уже на профессиональном уровне. Иначе, изучение данного среза не будет иметь никакого смысла. Во-вторых, данный сайт, на мой взгляд - своеобразный полигон для формирования и оттачивания слога, стиля, манеры, для выбора собственной тематики, для проверки самого себя на предмет пристрастий или интересов. Кроме того, важным является момент формирования умения аргументировать собственное мнение при обсуждениях. Спасибо за поднятую тему! Успехов Вам!

С уважением!

Дмитрий Борисович Тихонов   13.06.2008 17:27   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Огромное Вам спасибо за реакцию, я решила все-таки, что на эту тему МНЕ говорить не надо, а надо просто жить, ребенком заниматься. А то я совсем от рук отбилась со всеми сайтами!

С уважением и пожеланием добра и здоровья!

Милла Синиярви   13.06.2008 23:41   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Кому это все нужно?» (Милла Синиярви)

Миллусь, все верно и .... не верно. Иначе бы давно уже перевелись писатели. Пойми, все это мучает человечество уже не одну сотню лет. Никто никого не слушает, но ведь пишут. И в итоге - читают. Ты сама любишь историчекие произведения и хроники. Фотографии из архивов. Есть люди, которые тоже это любят. Которым тоже интересны дела давно ушедших лет. Фокус в том, чтобы их найти. Важно, чтобы это были не только люди, которым интересна ты, но и люди, которые тебе интересны. Лучше, конечно, и то, и то:))).
Все пишут для того, чтобы их читали другие люди. Пишу для себя1 - не верю, как Станиславский!:) Ты не обделена (это мягко говоря!) читательским внимание. А насчет понимания... да, это уже другое. Это тонкий план бытия... Об этом в другой раз, а то, как говорит твой бывший, переклинит:))))
твоя,

Елена Никиткина   13.06.2008 16:59   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Да!! Ты права. Завтра начну делать ремонт. Вот.

Чмок, Ленка!

Милла Синиярви   13.06.2008 23:44   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Кому это все нужно?» (Милла Синиярви)

Все, что написано Вами очень верно, Дорогая Милла.
Сейчас общество диктует творческой личности о чем писать, как писать и т.д и т.п.
Одни идут на поводу, другие берегут честь мундира, третьи бросают писать, или пишут и не показывают.
Вы подняли громадный,социальный пласт. Есть ли ответы на Ваши вопросы?
Не совсем уверен.
Счастья Вам и вдохновения.
С теплом.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   13.06.2008


Рецензии