Бумажные конверты наших писем жизни

Письма...как же я обожаю письма…выводя буквы на снежно белом листке бумаги и я словно возвращаюсь в прошлое…в те времена когда письма были ниточкой соединяющей людей по разные стороны города…страны…мира…отправляя такую весточку люди вкладывали в нее частичку своей души…оставляли на память другому чернильный узор своих мыслей…чувств…планов…их  хранили обвязав  атласной лентой…и перечитывали темными холодными ночами….летними днями…дождливыми весенними полднями…осенними ветреными сумерками…
Письмо…как много душевного…глубинного ранимого …оно оставляет след в сердце и хранят вечную память о его отправители…
Сейчас все иначе…мир летит вперед на крыльях смелой птицы инновации….мы шлем письмо по интернету…пишем сообщения в социальных сетях…блогах …но все не то…такие письма утратили чувства...стали еще одной безликой тенью прошлого…так легко удалить и так сложно прочувствовать…
Но я усердно продолжаю писать письма….выводя буква за буквой….тщательно подбирая слова, а порой просто не отправляя их…я оставляю их  как вечную память о себе вчерашнейшей….как веселое нравоучение себе завтрашней…
Я пишу друзьям письма…вкладывая в них цитаты из произведений…озорные  картинки…свои размышления…все отправляется в идеально склеенное прямоугольное хранилище…вечное пристанище чувств….
И я точно знаю, что через много лет…пронеся мои маленькие послания чередой жизненных историй…мы будем вместе перечитывать эти романтичные ноты моей души ….увековечив наши чувства в стопке ярких эмоций  запакованных в бумажные конверты наших писем жизни…


Рецензии