Умоляю, не учите меня жить!

Посвящается Величайшей Актрисе,
незабываемой ФАИНЕ РАНЕВСКОЙ!!!


Умоляю, не учите меня жить!
Я настолько преуспела в деле этом,
не нуждаюсь ни в поддержке, ни советом
не старайтесь меня в чём-то убедить.

Я давно постигла тайны бытия
узнаваемые, новые, святые.
Не внушайте, вы,  мне истины простые,
я на ощупь распознаю – "всё" и "вся".

Не ругайте в том, что я – верна себе.
Что горда и, даже, чуточку надменна.
Что бросается в глаза – не так уж верно,
я подписываюсь лишь в своей судьбе.

В познавании себя, а также вас
не желаю упустить ни малой доли.
Я для вас вскрываю все свои пароли
не уйду, я рядом, здесь, сейчас.


Рецензии
Замечательные стихи!
СПАСИБО ЗА НИХ!
Читал и вспоминал фильмы с участием Фаины Раневской.
Фаина Раневская-целая эпоха в российском кино.
Её высказывания о жизни и людях, как говорится " растаскивали на цитаты".
Скажешь :" Не нервируй..." и сразу видишь в воображении несравненную Фаину Раневскую.

ВСЕГО ДОБРОГО ВАМ, Ув. ИННА!

С Уважением

Александр Андриевский   17.03.2016 18:54     Заявить о нарушении
Да, Раневская - целая эпоха. Преклоняюсь перед её талантом , умом и юмором.
С уважением
Инна

Инна Рогачевская   18.03.2016 12:30   Заявить о нарушении
Вспомнил фильм " Свадьба". Как она сыграла роль тёщи! Бесподобно!
Все артисты, снявшиеся в нём - гениально сыграли свои роли.
Фаина Раневская - украшение звёздного ансамбля!

С Уважением

Александр Андриевский   18.03.2016 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.