Эффект

Почему  никто  из   тех,   кто  может,
не  хочет   сказать,  что,  ладно,  ну
почему?

Почему  табак.  Где  короли  распавшихся
государств.

Почему  бедные,  почувствовав  власть,  пали,
ибо  закурили.  В  чём  вина  бедных.
Выход  ли  из  положения,  научив -
шись  властвовать  каким - то  чудом,
находить  выход  негативной  энергии
в  курении.  Негативной  ли.

Не  пожалели  бы,  что,  потеряв  бед -
ность,  потеряли  всё.  Поменялись
только  актёры,  задумайтесь,  об  этом, -
и  кроме  того,  неужели  были  настолько
безумны,  что  без  тени  сомнения,  взяли
оружие  в  руки,  чтобы  перестать
числиться  в  бедных.  Путаница
в  исчислении  бедных  и  богатых
сделала  ещё  хуже  положение  бедных
и  тех,  кто  сейчас  не  на  месте.

Может  ли  нравиться  кому - либо
до  сих  пор  равенство.
Может  быть,  в  свободе  нет  смысла,
и  сомневаться  нечего.  Хотя  бы
до  тех  пор,  пока  не  будет  раболепства,
действительных  рабов. Нам  ли  судить.

Если  не  нам  судить,  то  дайте
нам  то,  что  ищем - мы  хотим
судить.  Мы  не  хотим  не
ошибаться.  Мы  хотим  уверенности.
Мы  не  игрушки,  дети  не  должны
появляться  там,  где  эти  проблемы
не  решены.  Не  прирост  населения,
а  прирост  разумения  важен, ибо мы
хотим  присутствовать  здесь,
где  отсутствуем, -  мы  хотим
быть  милостивы,  а  не   получать
её, -  мы  хотим  смеяться.

Однако,  мы,  другие,  выбрасывали
объедки  жаждущим  их  взять -
это  и  есть  наша  милость?
Извращённый  социализм
питает  планету,  зачем
его  поощрять,  разве  мы
рабы.  Вы  хотите  войны,
возьмите  войну, - нет,  нам
хватит  присутствия  силы,
чтобы  не  дать  её.

Вот  видите,  что  нас  интересует, -
только  счастье  и  жажда  покро -
вительства.

В  чём  ошибка?  Ошибка
в  том,  что  мы  не  знаем,
почему  мы  не  хотим
отойти  сами  от
действительности. Когда -
нибудь,  когда  видоизменятся
подстрекатели,  не  будет  тогда
заказа  на  мозги  немно -
гословными  тётями,  дядями,
угнетающими  молчанием  всезнайства.

К  примеру,  раскроется
рот, для  того,  чтобы  вы -
глядеть  некрасиво  перед
теми,  кому  хочется  выглядеть
красиво.  Вот  где  богатство
индивидуальности,  и  неважно
уже  теперь,  что  и  счёт  потерян
переходящим  из  богатства,  в  бедность,
из  бедности,  в  богатство,  и
такая  прыгучесть  скоро  надоест
вековикам,  а  бедных  ни  в   жизнь
богатство  не  сломит.


Рецензии