Я от тебя без ума!

Рекомендую авторское прочтение)))

Заворожил…
Перед тобой бессильна –
Так морю подчиняется волна…
Ты – запах снов,
Секрет желёз обильный,
В твоём плену я по утрам одна…
Лишь ты один
Такой во всей Вселенной,
Пред искушеньем я не устою,
Мой Господин
Порочный, сокровенный,
С тобой живу невольницей в раю.
Бреду к тебе
По зову сладострастья,
Лишил ума меня ты насовсем…
К тебе губами…
И в твоей я власти –
Blue Mountain – кофейный мой Эдем….

5 октября 2011 Лондон

(Блю Маунтин) - элитный сорт кофе, растущий в высокогорьях
Ямайки


Рецензии
Навеяно стихами моего друга, Ирины Фетисовой – Мюллерсон
«Я от тебя без ума!»
(http://stihi.ru/2011/10/05/6974)
**************

Я преклоняюсь пред тобою…
Ты-искушенье Высших сил…
Ты -твердь и небо голубое …
О, Боже, я тебя открыл…!

Срывает ночь покровы тайны…
Как сладок плен твоей груди…
Всё в этом мире не случайно…
Ведь я с тобой…не уходи…!

Ты стала для меня Вселенной…
Тобой живу, с тобой молюсь…
Тобой, как тайной сокровенной…
Я лишь с собою поделюсь…

Мне больше никого не надо…
Тоска и грусть мои …молчи…
Лишь ты одна моя отрада…
Лишь ты одна мой свет в ночи…

Не потускнеет миг с годами…
Когда ты мне сказала …. «Да!»
Вновь припаду к тебе губами…
Кофейный рай…………EsmeraldA!
16.03.2021
Aleksei Bryshnevsky

P.S.
Hacienda La Esmeralda -один из лучших сортов кофе в мире…!

Алексей Брюшневский   23.02.2023 14:13     Заявить о нарушении
Ничего себе, нЕчего! Ты так классно ответил, Лёшенька,
я была бы рада, если бы тут ты дал ссылку на свое
продолжение! Благодарю тебя, друг мой, новых открытий
и ...искушений)) От всего сердца благодарю тебя, И.

Ирина Фетисова-Мюллерсон 16.03.2021 21:23

Ирина Фетисова-Мюллерсон   23.02.2023 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.