Малышатам на заметку

Сидит девочка на берегу реки, подходят к ней крабы и спрашивают:
''Девочка! Что нам делать? У нас все зубки выпали!''
Удивилась девочка: '' Неужели все? Не может быть!''
Крабы ей хором отвечают: '' А вот и может! Мы ели много конфет и все время болтали, вот они и выпали! Помоги нам!''.
Тогда девочка достала из кармашка волшебный мешочек, подула в него, пошептала волшебные слова и раздала каждому крабику столько зубиков, сколько он проболтал!
''Вот вам новые зубки, они больше болеть и теряться не будут! Болтайте на здоровье!''.
Тогда крабики в благодарность за ее доброту решили покатать девочку по морю на своих панцирях; а если кто то потом из крабиков болтал и терял зубки, его тут же вели к девочке- пусть наколдует ему новые!
***


Пришла кошка к хозяйке и рассказывает: '' Машенька! Мур-мур-мур! Встретила я соседскую кошку, а она мне и говорит, что ей хозяйка на завтрак сливки наливает, на обед курочкой угощает, а на ночь сказки читает! Почему я, как и она, ловлю и крыс и мышей, а сливки и курочку ты мне не даешь?''
Маша ей и говорит: ''Зачем тебе сливки и курочка? Это для облезлых котов, а ты у меня вон какая блестящая, тебе и так хорошо!''
Расстроилась кошка и ушла жить к той девочке, которая и ей и своей кошке-подружке и сливки и курочку не жалела. Испугалась Маша, что потеряла друга своего верного, да и мыши совсем осмелели- сами стали в холодильник забираться и тайком сливки воровать!
Пришла Маша к кошке и плачет: '' Вернись, кошка, совсем мне без тебя горько жить!''
Пожалела кошка девочку и вернулась. А Маша так рада, устроила пир горой, собрала всех соседских кошек и котов, угощала их разными вкусностями, а они заодно всех и мышей всех прогнали! С тех пор Маша и кошка живут дружно, не ссорятся, сливки друг другу наливают!
***


Прыгала коза среди ромашек вдруг увидела бежит на нее тигр! Выставила коза вперед свои рога- защищаться от незваного гостя, глазами засверкала и собрала целую охапку ромашек возле себя, чтобы падать было мягче.
А тигр уже близко, бежит, не останавливается, прямо на козу! Подбежал он к ней, а в зубах у него букет ромашек; протягивает он козе ромашки и говорит: ''На соседнем поле ромашки больше, они огромные и с самой яркой серединкой! Пойдем, я тебе покажу! А это- попробовать тебе букет нарвал!''
Растерялась коза, а потом и говорит: ''А это тебе! С моего поля самые лучшие ромашки! Специально для тебя собирала!''
Подружились звери и стали друг к другу в гости ходить на ромашки!
***


Привезли малыша к морю, а там песок описанный, кругом фантики разбросаны, игрушек не дают, плавать не разрешают, играть только в обмен на конфеты!
А взрослым все нравилось, потому что им все при-все было можно! Расплакался малыш от такой несправедливости, раскричался: ''Я тоже хочу плавать, я тоже умею в игрушки играть, почему мне нельзя!''
Не видели взрослые еще такого крикливого малыша, удивились и говорят: ''Мы взрослые- нам все можно! А ты- маленький, поэтому тебе ничего нельзя, а можно только на описанном песке сидеть! А будешь еще кричать, мы тебя вообще в манеж посадим на манную кашу!''
Пошел тогда малыш в лес, нашел царя зверей и все все ему рассказал- и про кашу и про фантики! Рассердился лев, бросился к морю и разогнал своим рыком всех взрослых, которые в песок писали и фантики разбрасывали. А у моря теперь стали жить только добрые малыши, которые водили хороводы, сами ели манную кашу, делились игрушками и фантики в море не бросали!


Рецензии