Проклятие, часть 1

Меня зовут Дима. Дима Ковалев. И сразу скажу: я люблю паранормальные  явлений. Моего друга зову  Андрей. Мы с ним сталкеры, типо  исследуем паранормальные  явлений. Всё началось  в 2011 году. Я сидел в интернете, смотрел информаций про всяких заброшенных зданий.  И тут что-то чпокнула. Я сразу понял, что это смс-ка в вконтакте, сообщение было Андрея, он пишет:
-Я тут нашёл одну информацию про заброшенную больницу.
-Выкладывай, - написал я.
-Это Ховринская заброшенная больница,- написал тот.
Довольно страшное место,- подумал я -  Но нечего. В этот момент зазвенел звонок. Антон - закричал я- но нет, это был почтальон ,довольно странно  он себя ввел, лицо бледное, смотрит в одну точку. Он дал конверт.
Спасибо – буркнул  я,  смотря конверт. Тот нечего не ответил. Конверт была довольно странная. На адресной строке было написана: ’’Ховринская больница, С.И. Комната 6’’.А в письме было написана ‘’Стой’’. В этот раз я стал бледным, как? Как почтальон не заметил адрес? Даже если и заметил, то как он не понял что это больница заброшенная? Зазвенел звонок. На этот раз я был уверен что это был Андрей. Да я не ошибся, это был он.
Быстро - сказал я. Мы зашли ко мне в комнату. Я показал Андрею письмо, у него глаза вышли и орбит.
-Не фига себе,- закричал он- Но как он не увидел адрес?
-Я сам ломаю голову,- тихо сказал я.
-Может пойдем ?В больницу- сказал тот- Андрей явно обеспокоился. Через 15 минут мы были уже рядом с больницей. Мы зашли внутрь. Довольно страшное  место это было. Больница была почти разрушена.Мы вошли вглубь больнице.
-Достань компас- сказал Андрей.
-Зачем?- я был в недоумении.
-Ну если есть паранормальное активность то компас будет бешено вертеться- сказал он. Я достал компас и сощурил глаза. Она было просто бешенная. Тут сзади раздался шаги. Мы обернулись. Это был тот самый почтальон. Но на этот раз у него глаза были белые…И вдруг у него руки стали расти. Кожа стало гнить и стало совсем чёрной. У него вместо  брюк появились балахоны.- ‘’Как у дементора''- быстро подумал я- появились копюшон и вместо лица какая то дыра. Оно хрипла дышала и стала быстро надвигаться к нам.
-Вот чёрт- закричал Андрей.- БЕЖИМ!!! Изо всех сил мы бежали, а это существо летела за нами. Вот именно летела! Она парила над землей несколько сантиметров. Нам стало холодно, Как будто этот тварь не только дышала, а высасывала весь мир. Мы зашли на лифт, которая  была разрушена, и с силой закрыли дверь. По звукам  Оно до сих пор там стояло.
-И что теперь,- с надеждой взглянул Андрей на меня. Как  будто я что-то смог сделать
-Не знаю,-  сказал я. Несколько минут мы сидели и отдышались а Оно барабанила в дверь.
-У меня есть идея,- сказал Андрей.
-Выкладывай,- сказал я, тяжело дыша (с наружи до сих пор слышалась хриплое дыхание)
-Если поднимемся наверх вот по этой лестницы, то окажемся на крыше, там есть пожарная лестница, спустимся оттуда. Мы стали подниматься.
-Блин,блин,- всё время говорил я- Что это за фигня?
-Оно похоже на дементора,- сказал Андрей. Вдруг снизу дверь лифта распахнулась и  оттуда показалась Оно. Оно посмотрела наверх и стала подниматься.
-Ох ёёё,- крикнул Андрей,- Скорее поднимайся!,- кричал он. Я тяжело дыша поднялся. Мы стали спускаться по пожарной лестнице смотря вверх вдруг Оно до сих пор идёт? Но нет Оно не вышло. Кажется Оно ходила этим…Этим обликом только в больнице. А на улице почтальоном. Мы спустились и бежали на тротуар.
-Вот блин что это было?- сказал я.
-Мне то откуда знать,- тяжело дыша сказал Андрей. Мы пошли в ближайшую магазин купить воды.
Если понравилось история то пиши в комментах скоро будет 2 часть^^


Рецензии