Никто не поймет тебя так, как я

Никто не поймет тебя так, как я. Другие осудят, посмотрят поверхностно, не глубоко, сделают вывод мгновенный. Никто не заглянет в тебя так глубоко, как я. Мне кажется, что одна я понимаю тебя так, как даже ты сам не способен себя понять. Мне интересно разбирать каждый твой жест и слово, брошенное просто так или сгоряча, и знаю, отчего ты так сделал и понимаю тебя и не сержусь никогда, я всегда могу объяснить тебя. Это не значит, что ты так предсказуем и прост, напротив, бесконечнее тебя, наверное, никого нет на свете. Не зря же в школе у каждого есть любимый предмет. Тот, кто отличник по алгебре, обязательно схватит пару по биологии, понимает он алгебру и все тут, а с биологией, сколько не бейся, выше четверки не прыгнешь. Просто он любит алгебру. Я просто люблю тебя. И мне не надо заниматься дополнительно, чтобы понять тебя и пройти до конца. Это заложено во мне с самого рождения - любовь к тебе. И по ней у меня всегда будут пятерки. Ты - мой самый любимый предмет и я обожаю контрольные по нему, обожаю, экзамены и олимпиады, я даже могу предсказать итог - я всегда буду занимать первое место, потому что лучше меня никто не знает тебя.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.